Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 26 марта 2015 г. N 44-7400-15/7
Резолютивная часть решения оглашена
26.03.2015 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в составе: _ (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ИнтерКомплекс" (далее - Заявитель) на действия Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N 2 имени Н.А. Семашко" (далее - Заказчик, ГБУЗ СО "Самарская городская клиническая больница N 2 имени Н.А. Семашко") при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и установку мебели для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N 2 имени Н.А. Семашко" (далее - Открытый аукцион),
в присутствии _
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ИнтерКомплекс" на действия ГБУЗ СО "Самарская городская клиническая больница N 2 имени Н.А. Семашко" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и установку мебели для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N 2 имени Н.А. Семашко"
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам Заявителя, денежные средства, перечисленные Заявителем в качестве обеспечения заявки заблокированы на электронной торговой площадке, в связи с тем, что Заказчик не разместил сведения о заключении договора с победителем Открытого аукциона по результатам Открытого аукциона. Вышеуказанные действия нарушают права Заявителя.
Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. N 2307/7 от 20.03.2015 г.) были представлены письменные возражения и документы (исх. N), составленные в ходе организации и проведения Открытого аукциона.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.
В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно части 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" со дня такого размещения.
Самарским УФАС России установлено, что итоги Открытого аукциона подведены 22.12.2014 г., что подтверждается протоколом N 31401737146/1-П от 22.12.2014 г. Указанный протокол размещен ГБУЗ СО "Самарская городская клиническая больница N 2 имени Н.А. Семашко" в единой информационной системе на сайте _ 23.12.2014 г.
Жалоба направлена Заявителем в антимонопольный орган 19.03.2015 г., то есть позднее 10 дней со дня подведения итогов Открытого аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 31401737146/1-П от 22.12.2014 г. Открытый аукцион признан состоявшимся, определен победитель.
Из материалов дела следует, что по результатам Открытого аукциона 12.01.2015 года был заключен договор на поставку и установку мебели для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N 2 имени Н.А. Семашко" с победителем Открытого аукциона.
В связи с изложенным, жалоба ООО "ИнтерКомплекс" направлена в антимонопольный орган позднее срока, установленного частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
При указанных обстоятельствах у Комиссии отсутствуют основания по рассмотрению жалобы ООО "ИнтерКомплекс".
На основании вышеизложенного, Комиссией Самарского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы ООО "ИнтерКомплекс" к ГБУЗ СО "Самарская городская клиническая больница N 2 имени Н.А. Семашко" установлено, что у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Председатель Комиссии: |
_
|
Члены Комиссии: |
_ |
|
_ |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 марта 2015 г. N 44-7400-15/7
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016