Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 24 марта 2015 г. N 234
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области "<_>", установил:
27.11.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку в 2014 году расходных материалов - оригинальных тонер - картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (количество товара - 30 штук) за NN 0127200000914000175.
По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено в рамках административного производства, что единой комиссией заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе нарушены требования ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, а также п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, который обязывает единую комиссию отказать участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, поскольку все заявки участников закупки, допущенных единой комиссией к участию в электронном аукционе, не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе в части указания конкретных характеристик товара в соответствии с положениями Раздела III (приложения 1).
Все заявки, признанные комиссией соответствующими положениям документации об электронном аукционе, содержат характеристики товара без указания всех параметров, приведенных заказчиком в Разделе III (приложении 1) к документации об электронном аукционе, на которое ссылается инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. Так, например, в заявке победителя ООО "Офис-Комплект" не указаны конкретные показатели по позициям "средняя оптическая плотность печати" (указано: "должна быть не менее 1,4", но не указана, какова именно будет средняя оптическая плотность печати), "средняя оптическая плотность фона" (указано: "должна быть не более 0,013"), указано "картриджи должны быть оснащены защитной чекой" (не указано, снабжены ли такой чекой предлагаемые к поставке картриджи, не указано, наличествует ли у предлагаемых картриджей защитная лента) и пр. Заявка ООО "Техинформ" содержит только таблицу с наименованиями моделей картриджей и не содержит характеристик таких картриджей и так далее.
Таким образом, единая комиссия заказчика была обязана отказать всем участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявок на участие в аукционе надлежащими, соответствующими требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на участие в электронном аукционе(на поставку в 2014 году расходных материалов - оригинальных тонер - картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (количество товара - 30 штук) N 0127200000914000175).
Поскольку решение о признании заявок на участие в аукционе надлежащими, соответствующие требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось в числе членом единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области "<_>", что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.12.2014 года N 0127200000914000175-1, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 08.12.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель "<_>" "<_>" действующая на основании доверенности, которая пояснила, что член единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области "<_>" признала факты нарушений законодательства о закупках.
В рамках административного производства установлено, что председатель единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области "<_>" непосредственно занималась рассмотрением заявок участников закупки и довела сведения до членов единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области о соответствии заявок всех участников закупки.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России "<_>" учитывая, что правонарушение, связанное с необоснованным допуском всех участников закупки за N 0127200000914000175, принималось непосредственно председателем единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области "<_>", которая довела сведения до членов единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области о соответствии заявок всех участников закупки, что подтверждается письменными пояснениями представленными в рамках административного производства "<_>" вх. N1547 от 24.03.2015 года, а так же, что правонарушение устранено на момент вынесения решения по делу, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении N234 возбужденное в отношении члена единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области "<_>", устное замечание.
В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления
Заместитель руководителя -
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 24 марта 2015 г. N 234
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016