Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 339 (опубликовано 12 августа 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 16.07.2014 года N 519, на основании обращения ГБУЗ "Карачевская ЦРБ" от 16.07.2014 года исх. N1283, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
в результате осуществления внеплановой проверки соблюдения заказчиком ГБУЗ "Карачевская ЦРБ" требований Закона о контрактной системе при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств N 0127200000214002658, установила:
1) 11.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение за N 0127200000214002658 и документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств N 0127200000214002658.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 118 141 рублей.
3) По результатам рассмотрения вторых частей заявок электронного аукциона за 012720000021400265 от 10.07.2014 года признан победителем участник размещения закупки ООО "Соцфарма" с ценой контракта 109 200 рублей.
Представитель Заказчика ГБУЗ "Карачевская ЦРБ" Артамонова Н.А. при проведении внеплановой проверки пояснила, что ГБУЗ "Карачевская ЦРБ" в установленный Законом о контрактной системе срок (т.е. в срок до 23 часов 59 минут 15.07.2014 года) не направило в адрес оператора электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в связи с тем, что 15.07.2014 года произошел технический сбой компьютера, на котором была установлена электронная цифровая подпись.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России установила:
1. Заказчиком ГБУЗ "Карачевская ЦРБ" нарушены требования ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, поскольку заказчик в течение пяти дней не направил в адрес оператора электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.
2. Заказчиком ГБУЗ "Карачевская ЦРБ" нарушены требования ч.8 ст. 30 закона о контрактной системе, в соответствии с которой в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, поскольку в п.2.5 проекте контракта заказчиком установлен иной срок оплаты: "Расчет Заказчиком будет производиться в течение 3 месяцев с момента поставки товара из соответствующего бюджета путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика. При отсутствии финансовых поступлений из соответствующего бюджета возможна отсрочка платежа до 3 месяцев. Аванс не предусмотрен". Поскольку согласно извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства, следовательно, оплата по контракту должна быть произведена в течение 30 дней с даты подписания товарной накладной.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Карачевская ЦРБ" нарушения ч. 2 ст. 70, ч.8 ст. 30 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику ГБУЗ "Карачевская ЦРБ", оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 339 (опубликовано 12 августа 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016