Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 6 ноября 2012 г. N 15316-12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Стройперспектива" (далее - Заявитель) на действия Государственного краевого бюджетного учреждения культуры "Пермский краевой научно-производственный центр по охране памятников (объектов культурного наследия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение проектных работ на объекте культурного наследия "Мемориальный центр истории политических репрессий - Колония политических заключенных ВС- 398/36 (Пермь-36)" (гараж) (извещение N 0356200016412000007). установила:
Согласно извещению N 0356200016412000007 Государственного краевого бюджетного учреждения культуры "Пермский краевой научно-производственный центр по охране памятников (объектов культурного наследия) (далее - заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение проектных работ на объекте культурного наследия "Мемориальный центр истории политических репрессий - Колония политических заключенных ВС- 398/36 (Пермь-36)" (гараж ).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заявитель считает, что отказ Заказчика от заключения контракта является необоснованным.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
В соответствии с Протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.10.2012 г. N 3.13.-142/2, заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме Заявителя присвоен первый номер и он признан победителем.
В соответствии ч.11 ст. 41.6 Закона о размещении заказов заказчик вправе устанавливать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления.
Разделом 15 Документации об аукционе в электронной форме установлены требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе способы обеспечения исполнения контракта (безотзывная банковская гарантия либо передача заказчику в залог денежных средств).
В соответствии с ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение 5 (пяти) дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В качестве обеспечения исполнения контракта ООО "Стройперспектива" предоставило банковскую гарантию N Н-452 от 12.10.2012 г., выданную ОАО "НОМОС-РЕГИОБАНК".
Для подтверждения сведений, содержащихся в банковской гарантии, Заказчиком направлен запрос на имя Президента ОАО "НОМОС-РЕГИОБАНК". В соответствии с письмом ООО "НОМОС-РЕГИОБАНК" за подписью Президента Гребенюка С.Г. вышеуказанная банковская гарантия ООО "Стройперспектива" не выдавалась. На основании установленного факта Заказчик отказал ООО "Стройперспектива" в заключении контракта, о чем был составлен протокол от 25.10.2012 г.
Для вынесения объективного решения Пермское УФАС обратилось с запросом (Исх. N 12488-12 от 01.11.2012 г.) в ОАО "НОМОС-РЕГИОБАНК" о выдаче ООО "Стройперспектива" банковской гарантии. На основании предоставленной информации Комиссия пришла к выводу, что банковская гарантия не выдавалась.
В соответствии с ч. 11 ст. 41.12. Закона о размещении заказов заявителю правомерно было отказано в заключении контракта на основании не предоставления документа об обеспечении исполнения контракта в соответствии с требованием документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Стройперспектива" на действия Государственного краевого бюджетного учреждения культуры "Пермский краевой научно-производственный центр по охране памятников (объектов культурного наследия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение проектных работ на объекте культурного наследия "Мемориальный центр истории политических репрессий - Колония политических заключенных ВС- 398/36 (Пермь-36)" (гараж) (извещение N0356200016412000007) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 6 ноября 2012 г. N 15316-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016