Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 351 (опубликовано 13 августа 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 23.07.2014 года N543, на основании обращения КСП Комаричского муниципального района от 16.07.2014 года N 17, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Комаричской поселковой администрацией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог по ул. Осипенко и ул. Советская в п. Комаричи Брянской области N 0127300022014000001 (далее - электронный аукцион), установила, что 26.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за N 0127300022014000001, утвержденная главой Комаричской поселковой администрацией
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. Заказчиком Комаричской поселковой администрацией нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в разделе 15 информационной карты документации об электронном аукционе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению" установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями пп)б ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и предмета осуществляемой закупки.
Предметом осуществления закупки является выполнение работ с указанием конкретных показателей используемого товара, следовательно, содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе должно содержать сведения, предусмотренные п.п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, т.е. согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, (согласие на выполнение работ на ремонт автомобильных дорог), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Однако, п. 33 информационной карты документации об электронном аукционе содержит требование об указании участниками закупки в первой части заявки информации, предусмотренной п.2 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Данное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участником закупки в заявке выражено согласие на выполнение работ и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а так же производитель товаров.
Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика Комаричской поселковой администрацией при осуществлении рассматриваемой закупки нарушение требований п.2 ч. 1 ст. 64, п.п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
2. Признать нарушения п.2 ч. 1 ст. 64, п.п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги определение поставщика и предписание об их устранении не выдавать.
3. Инспекцией Брянского УФАС России принято решение предписание об устранении выявленных нарушения не выдавать, так как данные нарушения не повлияли на итоги определения подрядчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 351 (опубликовано 13 августа 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016