Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 2 ноября 2012 г. N Р3-847-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста 1 разряда информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.
в присутствии представителя:
- от государственного заказчика - <***> (доверенность N56 от 31.10.2012 г.)
Рассмотрев поступившее обращение от государственного заказчика - ФГБУ "Пятигорский государственный научно-исследовательский институт курортологии Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100022012000065 на поставку мебели для Пятигорской клиники ФГБУ ПГНИИК ФМБА России. установила:
В Ставропольское УФАС России поступило обращение от государственного заказчика - ФГБУ "Пятигорский государственный научно-исследовательский институт курортологии Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100022012000065 на поставку мебели для Пятигорской клиники ФГБУ ПГНИИК ФМБА России.
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
Государственным заказчиком ФГБУ "Пятигорский государственный научно-исследовательский институт курортологии Федерального медико-биологического агентства" была разработана документация открытого аукциона в электронной форме N0321100022012000065 на поставку мебели для Пятигорской клиники ФГБУ ПГНИИК ФМБА России.
18.10.2012 года на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" было размещено Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0321100022012000065 на поставку мебели для Пятигорской клиники ФГБУ ПГНИИК ФМБА России.
В пунктах 7, 8 раздела V Технического задания были допущены ошибки. А именно размер матраса ортопедического двухстороннего: высота не менее 1700 м (вместо 170 мм).
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа, отмечает:
Государственным заказчиком - ФГБУ "Пятигорский государственный научно-исследовательский институт курортологии Федерального медико-биологического агентства" была разработана аукционная документация открытого аукциона в электронной форме N0321100022012000065 на поставку мебели для Пятигорской клиники ФГБУ ПГНИИК ФМБА России.
В п. 7, 8 Раздела V Технического задания указано: размер матраса ортопедического двухстороннего: высота не менее 1700 м.
Государственному заказчику требовалось - размер матраса ортопедического двухстороннего: высота не менее 170 м.
Согласно ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Таким образом, при формировании котировочной документации государственным заказчиком были нарушены нормы требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд".
Комиссия, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать действия государственного заказчика - ФГБУ "Пятигорский государственный научно-исследовательский институт курортологии Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100022012000065 на поставку мебели для Пятигорской клиники ФГБУ ПГНИИК ФМБА России, не соответствующими требования Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2. Выдать государственному заказчику - ФГБУ "Пятигорский государственный научно-исследовательский институт курортологии Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100022012000065 на поставку мебели для Пятигорской клиники ФГБУ ПГНИИК ФМБА России, обязательное для исполнения предписание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 2 ноября 2012 г. N Р3-847-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016