Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 7 ноября 2012 г. N 394-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - заместитель председателя Комиссии; <_> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <_>
представителей Департамента здравоохранения Воронежской области: <_> <_>
в отсутствие представителей ООО "Лепесток",
рассмотрев жалобу ООО "Лепесток" на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (0131200001012003062), установила:
30.10.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Лепесток" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (0131200001012003062) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области незаконно была отклонена первая часть заявки ООО "Лепесток" на участие в ОАЭФ, по причине предоставления сведений предлагаемого к поставке товара, не соответствующих требованиям, установленным документацией ОАЭФ.
Представители Департамента здравоохранения Воронежской области и Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении ОАЭФ при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (0131200001012003062).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в документации ОАЭФ были установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товаров, в частности "наркозный аппарат с компрессором и модулем":
6 |
Дыхательный объем |
не менее от 20 до 1500 мл. |
7 |
Частота циклов дыхания |
не менее от 4 до 60 циклов в мин. |
8 |
Время вдоха |
не менее от 20 до 70% от дыхательного цикла. |
10 |
Минутная вентиляция |
не менее от 0,5 до 25 л/мин. |
11 |
Рабочее давление |
не менее от 10 до 70 см н2о. |
12 |
Диапазон чувствительности триггера |
1-20 л/мин |
15 |
Давление питания газов |
не менее от 3 до 6 бар. |
Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливается, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона о размещении участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (в том числе при указании конкретных показателей товара);
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в том числе при указании конкретных показателей товара).
ООО "Лепесток" в своей заявке по позиции "наркозный аппарат с компрессором и модулем" было предложено:
6 |
Дыхательный объем |
не менее от 10 до 1500 мл. |
7 |
Частота циклов дыхания |
не менее от 3 до 80 циклов в мин. |
8 |
Время вдоха |
0,1-8,6 с |
10 |
Минутная вентиляция |
не менее от 0,3 до 25 л/мин. |
11 |
Рабочее давление |
не менее от 0,5 до 70 см н2о. |
12 |
Диапазон чувствительности триггера |
0,5-20 л/мин |
15 |
Давление питания газов |
не менее от 1,5 до 6 бар. |
что не соответствует требованиям, установленным в документации ОАЭФ, и послужило причиной отклонения первой части заявки ООО "Лепесток".
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО "Лепесток" на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (0131200001012003062) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 07.11.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 08.11.2012 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 7 ноября 2012 г. N 394-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016