Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 9 ноября 2012 г. N 15440-12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "СтройМакс" (далее - Заявитель) на действия Государственного учреждения - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (далее -Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа под операционный зал помещения ГУ- Пермского регионального отделения Фонда социального страхования РФ по адресу: г. Пермь, ул. К. Цеткин, 10 а (извещение N 0256100000212000238), установила:
Согласно извещению N 0256100000212000238 Заказчиком проводится открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа под операционный зал помещения ГУ - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования РФ по адресу: г. Пермь, ул. К. Цеткин, 10 а (извещение N 0256100000212000238).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заказчик отказал в заключении контракта по причине не предоставления Заявителем надлежащего обеспечения исполнения договора по условиям аукционной документации. По мнению Заявителя, данные действия являются неправомерными.
Первоначально рассмотрение жалобы было назначено на 07.11.2012 г. В ходе рассмотрения жалобы с согласия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссией был объявлен перерыв, в связи с необходимостью получения ответа ООО "Трансинвестбанк" на запрос Управления ФАС по Пермскому краю о подтверждении информации выдачи данным банком Банковской гарантии N 047163 от 11 октября 2012 года по обеспечению исполнения обязательств ООО "СтройМакс". Данная информация являлась необходимой для полного и объективного рассмотрения дела и была предоставлена банком 09.11.2012 г.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее:
В соответствии с Протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 04.10.2012 г. N 0256100000212000238-2, ООО "СтройМакс" был признан победителем.
В соответствии ч.11 ст. 41.6 Закона о размещении заказов заказчик вправе устанавливать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления.
Разделом 12 документации об аукционе в электронной форме установлены требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе способы обеспечения исполнения контракта (безотзывная банковская гарантия либо передача заказчику в залог денежных средств).
В соответствии с ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение 5 (пяти) дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В качестве обеспечения исполнения контракта ООО "СтройМакс" предоставило банковскую гарантию N 047163 от 11 октября 2012 года, выданную ООО "Трансинвестбанк".
Для подтверждения сведений, содержащихся в банковской гарантии, Заказчиком был направлен запрос на имя и.о. председателя правления ООО "Трансинвестбанк" (исх.N16-14/16/57112 от 17.10.2012 г.). В соответствии с ответом ООО "Трансинвестбанк" за подписью и.о. председателя правления банка, Баркалова К.С., банковская гарантия N 047163 от 11 октября 2012 года ООО "СтройМакс" не выдавалась. На основании установленного факта Заказчик отказал ООО "СтройМакс" в заключении контракта, о чем был составлен протокол от 25.10.2012 г.
Для вынесения объективного решения Пермское УФАС обратилось с запросом (Исх. N 12686-12 от 07.11.2012 г.) в ООО "Трансинвестбанк" о выдаче ООО "СтройМакс" банковской гарантии N 047163 от 11 октября 2012 года. В своем письме (исх.N01-22/1268/1 от 08.11.2012 г.) банк подтвердил информацию, содержащуюся в ответе ООО "Трансинвестбанк" Заказчику, о том, что банковская гарантия с указанными реквизитами ООО "СтройМакс" не выдавалась.
В соответствии с ч. 11 ст. 41.12. Закона о размещении заказов заявителю правомерно было отказано в заключении контракта на основании не предоставления документа об обеспечении исполнения контракта в соответствии с требованием документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "СтройМакс" на действия Государственного учреждения - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа под операционный зал помещения ГУ- Пермского регионального отделения Фонда социального страхования РФ по адресу: г. Пермь, ул. К. Цеткин, 10 а (извещение N 0256100000212000238) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 9 ноября 2012 г. N 15440-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016