Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия
от 17 марта 2015 г. N 04-17/21-2015
На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России (далее - Комиссия Карельского УФАС России) в составе:
<_>
в отсутствие представителей ООО "Аукцион N5", (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом),
в отсутствие представителя ФГБУК "Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник "Кижи", (явку представителя не обеспечил, уведомлен надлежащим образом),
рассмотрев сведения, представленные ФГБУК "Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник "Кижи" (далее - Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) - ООО "Аукцион N5" (далее также Участник), вследствие одностороннего расторжения контракта от 11.12.2014 N98/14 на поставку светодиодных светильников (извещение N 0306100001214000098) установила следующее.
Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:
- сведения в отношении участника закупки: ООО "Аукцион N5" (ИНН 6123023305, КПП 612301001) юридический адрес: пер. Заводской, д.3, с. Декедемоновка, Неклиновский район, Ростовская обл. 346847, почтовый адрес: ул. Октябрьская, д.21, г. Таганрог, Ростовская обл., 347924;
- сведения о директоре и учредителе ООО "Аукцион N5" - <_>
- сведения о проведении запроса котировок: код 0306100001214000098; заказчик - ФГБУК "Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник "Кижи"; наименование запроса котировок: поставка светодиодных светильников; начальная (максимальная) цена контракта - 197998.28 Российских рублей.
В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.
|
|
В соответствие с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 21.11.2014 года единая комиссия Заказчика признала соответствующей документации запроса котировок и Закону о контрактной системе заявку участника закупки ООО "Аукцион N5".
11.12.2014 года между Заказчиком и ООО "Аукцион N5" заключен контракт N 98/14 на поставку светодиодных светильников. Цена контракта: 140610.00 Российских рублей.
Сроки поставки в течении 10 (десяти) календарных дней со дня заключения контракта.
23.01.2015 года Заказчик направил в адрес (по юридическому адресу: пер. Заводской, д.3, с. Декедемоновка, Неклиновский район, Ростовская обл. 346847) Участника уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта. Уведомление направлено заказным письмом с уведомлением о вручении (письмо заказное внутрироссийский почтовый идентификатор N18503582762506).
17.02.2014 года ООО "Аукцион N5" получило уведомление, что подтверждается информацией сайта почты России отслеживания почтовых отправлений - почтовый идентификатор N18503582762506 (копия информации сайта почты России в материалах дела).
Контракт считается расторгнутым 27.02.2015 года.
Карельским УФАС России направлено уведомление о месте и времени рассмотрения сведений в отношении ООО "Аукцион N5 участнику закупки по электронной почте, а также заказным письмом с уведомлением о вручении. Вместе с тем, в Комиссию Карельского УФАС России от ООО "Аукцион N5" не поступало письменных пояснений о причинах и обстоятельствах неисполнении контракта, явку представителя на заседание Комиссии Карельского УФАС России не обеспечило.
В соответствии с частью 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствие с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствие с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствие с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
В соответствие с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Недобросовестное поведение ООО "Аукцион N5" в части неисполнения взятых на себя обязательств по контракту, по мнению Комиссии Карельского УФАС России выразилось в следующем: участник в установленный срок не исполнил контракт; не представил Комиссии Карельского УФАС России документов, подтверждающих невозможность исполнения контракта.
Вышеуказанные действия Участника поставили под угрозу исполнение контракта, а именно, поставку светодиодных светильников (извещение N 0306100001214000098).
На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по контракту от 11.12.2014 года N 98/14.
Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, проведя проверку, поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установила факт уклонения ООО "Аукцион N5" от исполнения контракта от 11.12.2014 года N 98/14 по вышеуказанному запросу котировок и приняла решение о включении ООО "Аукцион N5" (ИНН 6123023305, КПП 612301001), директора и учредителя ООО "Аукцион N5" - <_> в реестр недобросовестных поставщиков.
|
На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России, решила:
Признать ООО "Аукцион N5" уклонившимся от исполнения контракта по результатам проведения запроса котировок на поставку светодиодных светильников (N извещения 0306100001214000098).
Включить сведения об ООО "Аукцион N5" (ИНН 6123023305, КПП 612301001) юридический адрес: пер. Заводской, д.3, с. Декедемоновка, Неклиновский район, Ростовская обл. 346847, почтовый адрес: ул. Октябрьская, д.21, г. Таганрог, Ростовская обл., 347924, в реестр недобросовестных поставщиков.
Включить сведения в отношении директора и учредителя ООО "Аукцион N5" - <_>
(ИНН: 612307159735) в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Заместитель Председателя Комиссии ___________ <_>
Члены Комиссии ___________ <_>
___________ <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия от 17 марта 2015 г. N 04-17/21-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016