Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 15 августа 2014 г. N РНП 89-89/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<> - руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<> - главный специалист-эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<> - генеральный директор ООО "ВидеоТехСервис",
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО "ВидеоТехСервис" от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа N 17 г. Новый Уренгой) (извещение N 0190300010814000491), установила:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика МКУ "Управление муниципального хозяйства" (ул. Индустриальная, д. 4, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа N 17 г. Новый Уренгой) (извещение N 0190300010814000491)- ООО "ВидеоТехСервис" (ул. Молодежная, д.3-95, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300, ИНН: 8904066232).
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО "ВидеоТехСервис" от заключения контракта выявлено следующее.
Заказчиком был размещен заказ на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (извещение N 0190300010814000491) с начальной (максимальной) ценой контракта 174 000,00 руб.
Победителем электронного аукциона было признано ООО "ВидеоТехСервис" (протокол подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2014 г.) с ценовым предложением 173 130,00 руб.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в течение пяти дней с даты размещения протокола Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и/или конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
18.07.2014 ООО "ВидеоТехСервис" был направлен протокол разногласий с указанием дополнительного объема работ и материалов, в соответствии с п. 4,5 ст. 70 Закона о контрактной системе протокол был рассмотрен и направлен победителю 22.07.2014
23.07.2014 ООО "ВидеоТехСервис" повторно направил протокол разногласий, который был рассмотрен и направлен победителю 25.07.2014.
В регламентированный срок (до 30.07.2014) ООО "ВидеоТехСервис" не направлены подписанные сертификатом усиленной подписи проект контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 настоящей статьи, по истечении тринадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 настоящего закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Елизарьев В.В. пояснил, что после признания ООО "ВидеоТехСервис" победителем электронного аукциона было проведено обследованием объекта (школы N 17), в ходе которого было установлено несоответствие технического задания фактической потребности в материалах и оборудовании и необходимому объему работ. Помимо не предусмотренных техническим заданием материалов и оборудования на данном объекте отсутствует ключ программного обеспечения, необходимый для программирования системы пожарной сигнализации, а также техническая и исполнительная документация, без чего выполнение предусмотренных условиями контракта пусконаладочных работ автоматизированной системы управления не представляется возможным.
О всех выявленных недостатках Обществом было сообщено Заказчику, затем, согласно Инструкции, 18.07.2014 был размещен протокол разногласий, 23.07.2014 размещен второй протокол разногласий.
В данных протоколах Обществом было указано на то, что техническое задание составлено некорректно, так как при монтаже указанного в нем количества и вида оборудования и материалов произвести предусмотренные этим же техническим заданием пусконаладочные работы невозможно.
После рассмотрения протоколов разногласий Заказчик не разместил на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа и не учел полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.
На основании вышеизложенного считаем, что сложившаяся ситуация явилась результатом недоработки технического задания и нежелания Заказчика доработать проект контракта.
Общество не имело намерений уклоняться от заключения от контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия решила:
Отказать заказчику - МКУ "Управление муниципального хозяйства" во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа N 17 г. Новый Уренгой) (извещение N 0190300010814000491) - ООО "ВидеоТехСервис".
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 15 августа 2014 г. N РНП 89-89/2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016