Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 19 августа 2014 г. N 02-01/18.1/32-2014
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<> - руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<> - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
проанализировав жалобу ОАО "ГАЗРЕМСТРОЙ" на соответствие требованиям ст. 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ОАО "ГАЗРЕМСТРОЙ" на действия Комиссии Организатора торгов - ООО "Наш Дом" при проведении комиссионного отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: ЯНАО, Надымский р-н, п. Пангоды, ул. Звездная, д. 6.
Заявитель указывает на неправомерные действия Комиссии Организатора торгов, при проведении оценки его заявки, а именно выставления заниженных баллов по Лоту N1.
В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).
Заявитель в совей жалобе указывает, что Комиссией не до оценен опыт работ Общества, некорректно выставлена оценка по позиции цена договора.
Также заявитель считает что победителю торгов присвоены завышенные баллы.
Исходя из норм ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия антимонопольного органа не имеет правовых оснований для оценки выставленных баллов участникам торгов.
Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Жалоба ОАО "ГАЗРЕМСТРОЙ" на действия Комиссии Организатора торгов - ООО "Наш Дом" при проведении комиссионного отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: ЯНАО, Надымский р-н, п. Пангоды, ул. Звездная, д. 6, не подлежит рассмотрению в антимонопольном органе, как поданная с нарушением требований ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 19 августа 2014 г. N 02-01/18.1/32-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016