Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 8 августа 2014 г. N 04-01/181-2014
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<> - руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<> - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<> - представитель, Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);
<> - председатель Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО;
<> - представитель Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО (по доверенности);
<> - представитель Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО (по доверенности),
рассмотрев жалобу ОАО "Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы" в лице филиала ОАО "ФСК ЕЭС"-СибНИИЭ на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики ЯНАО на период 2016-2020 годы (открытый конкурс, извещение N 0190200000314006288), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ОАО "Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы" в лице филиала ОАО "ФСК ЕЭС"-СибНИИЭ (г. Новосибирск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики ЯНАО на период 2016-2020 годы (открытый конкурс, извещение N 0190200000314006288).
Исходя из доводов жалобы Комиссией по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 53 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в части не обоснованного присвоения конкурсной заявки Общества второго порядкового номера, а именно необоснованно низкая оценка заявки жалоба ОАО "Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы" в лице филиала ОАО "ФСК ЕЭС"-СибНИИЭ.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики ЯНАО на период 2016-2020 годы (открытый конкурс, извещение N 0190200000314006288), Комиссия пришла к следующим выводам.
Заявителем подана жалоба в отношении результатов оценки заявки на участие в конкурсе.
Частью 6 ст. 106 Закона о контрактной системе установлено, что рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Исходя из вышеизложенного, следует, что данная жалоба не подлежит рассмотрению.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ОАО "Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы" в лице филиала ОАО "ФСК ЕЭС"-СибНИИЭ на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики ЯНАО на период 2016-2020 годы (открытый конкурс, извещение N 0190200000314006288), не подлежащей рассмотрению.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 8 августа 2014 г. N 04-01/181-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016