Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 7 ноября 2012 г. N 407/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: -;
Члены комиссии:
,
рассмотрев жалобу ООО "Тигрис-ДВ"
при участии:
от заявителя: - представитель по доверенности;
от заказчика: - представители по доверенности, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "Тигрис-ДВ" на действия заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владивостокский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции учебного корпуса (извещение N0320100004212000019) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться
Заказчик в п. п. 36-39 технического задания документации об аукционе не установил требования к показателям используемого при выполнении работ товара (скамьи "Баллада", урны парковой металлической, контейнера металлического, площадки для сбора мусора) и не указал используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Следовательно, Заказчик, не установив в документации об открытом аукционе в электронной форме все сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ.
Остальные доводы, изложенные заявителем в жалобе, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения указанной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Тигрис-ДВ" на действия заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владивостокский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции учебного корпуса (извещение N 0320100004212000019) частично обоснованной в части нарушения Заказчиком пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ.
2. Признать, что заказчиком при проведении открытого аукциона допущено нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит сведения предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику, единой комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 7 ноября 2012 г. N 407/04-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016