Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 20 марта 2015 г. N 21-15/0В-Т
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия), в составе:
1..- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
2.. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
3.. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
в присутствии:
1.. - представителя комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность N 01-10/3900 от 03.03.2015),
2.. - представителя комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность N 01-10/19672 от 29.12.2014),
рассмотрев жалобу. на действия организатора торгов - комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области, при проведении открытого аукциона по извещению N 040215/0873556/01 по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 64:50:021901:21, установила:
11.03.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба. (далее по тексту - заявитель) на действия организатора торгов - комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - организатор торгов), при проведении открытого аукциона по извещению N 040215/0873556/01 по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 64:50:021901:21 (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что в тексте извещения о проведении Аукциона отсутствует информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение), что, по мнению заявителя, нарушает пп. 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
Организатор торгов с доводом заявителя согласился, пояснив, что данные требования в извещении о проведении Аукциона являются технической ошибкой.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
04.02.2015 извещение о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети "Интернет" по адресу: www.torgi.gov.ru (извещение N 040215/0873556/01), согласно которому предметом аукциона является право на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 64:50:021901:21, целевое назначение и разрешенное использование земельного участка - многоквартирные дома (для строительства многоэтажных жилых домов со встроенными помещениями общественного назначения).
Статья 38.1 ЗК РФ определяет порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства.
В соответствии с пп. 4 пункта 10 статьи 38.1 ЗК РФ извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение).
В тексте извещения о проведении Аукциона, сформированным и размещенным организатором торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru 04.02.2015, отсутствует информация о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение), что является нарушением требования пп. 4 пункта 10 статьи 38.1 ЗК РФ.
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются обоснованными.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия Саратовского УФАС России решила:
1. Признать жалобу гр.. на действия организатора торгов - комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области, при проведении открытого аукциона по извещению N по земельного участка с кадастровым номером 64:50:021901:21 обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов - комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению N по земельного участка с кадастровым номером 64:50:021901:21 нарушение порядка проведения Аукциона, предусмотренного статьей 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
3. Выдать организатору торгов - комитету по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области предписание о внесении изменений в извещение о проведении Аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_ |
Члены Комиссии: |
_
_ |
ПРЕДПИСАНИЕ N 21-15/ов-т
20 марта 2015 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Комиссия) в составе:
1.. |
- заместитель руководителя Саратовского УФАС России, Председатель Комиссии; |
2.. |
- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
3.. |
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, |
на основании своего решения N 21-15/ов-т от 20.03.2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы гр.. на действия организатора торгов - комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области, при проведении открытого аукциона по извещению N 040215/0873556/01 по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 64:50:021901:21 (далее - Аукцион), и в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предписывает:
Организатору торгов - комитету по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области:
1. В срок до 3 апреля 2015 года внести изменения в извещение о проведении Аукциона, приведя его положения в соответствие с требованиями статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, продлив срок подачи заявок.
2. В срок до 6 апреля 2015 года сообщить об исполнении предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии _
Члены Комиссии: _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 20 марта 2015 г. N 21-15/0В-Т
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016