Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 388 (опубликовано 20 августа 2014 г.)
На основании ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06 августа 2014 года N 591 на основании обращения финансового отдела Климовского района Брянской области исх. N69 от 24.07.2014 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
осуществила внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком администрацией пгт Климово требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона по ремонту автомобильной дороги по ул. Октябрьская в пгт Климово, Климовского района Брянской области за N 0127300000214000011 (далее- документация об электронном аукционе).
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N 0127300000214000011 сформирована муниципальным заказчиком администрацией пгт Климово с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
Муниципальным заказчиком администрацией пгт Климово нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению, поскольку муниципальным заказчиком в п.22 информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и предметом закупки.
В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию.
Поскольку предметом осуществляемой закупки является ремонт автомобильной дороги по ул. Октябрьская в пгт Климово, Климовского района Брянской области с использованием материалов (асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные, марка III, тип Б), то содержание первой части заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению должна быть сформирована с учетом п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Однако, п.22 информационной карты документации об электронном аукционе содержит требование об указании участниками закупки в первой части заявки информации, предусмотренной всеми подпунктами ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участник закупки ОАО "Брянскавтодор", подавший заявку на участие в закупке, представил в составе своей заявки сведения, предусмотренные п.п. б п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Указанные действия муниципального заказчика администрации пгт Климово содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях муниципального заказчика администрации пгт Климово нарушение требований п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона по ремонту автомобильной дороги по ул. Октябрьская в пгт Климово, Климовского района Брянской области за N 0127300000214000011.
2. Признать выявленные нарушения п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдать
3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 388 (опубликовано 20 августа 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016