Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 8 ноября 2012 г. N 06-14/12-300
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - Комиссия Мурманского УФАС)
при участии представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Мурманской области - <С.> (по доверенности N 21/12 от 29.06.2012 года),
представителя Министерства здравоохранения Мурманской области - <Х.> (по доверенности N 08-07/7393-ИЧ),
в отсутствие представителей ООО "Корпоративные информационные рутины (КИР)", ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без участи представителей,
рассмотрев жалобу ООО "Корпоративные информационные рутины (КИР)" на действия Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области и Министерства здравоохранения Мурманской области при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на "право заключения государственного контракта на выполнение первого этапа работ по созданию Центрального архива медицинских изображений Мурманской области", реестровой номер заказа 0149200002312002919 (далее - Открытый аукцион в электронной форме), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 01 ноября 2012 года обратился участник размещения заказа ООО "Корпоративные информационные рутины (КИР)" (далее - Заявитель; ООО "КИР") с жалобой (входящий номер 6560э, жалоба поступила по электронной почте, исходящий номер 400) на действия Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области и Министерства здравоохранения Мурманской области при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на "право заключения государственного контракта на выполнение первого этапа работ по созданию Центрального архива медицинских изображений Мурманской области".
Из содержания жалобы ООО "КИР" следует, юридическое лицо имеет намерение стать участником Открытого аукциона в электронной форме, однако, нарушение отдельных требований документации об Открытом аукционе в электронной форме действующему законодательству, влечет невозможность участия юридического лица в торгах.
1. Прежде всего, ООО "КИР" отмечает, что документация об Открытом аукционе в электронной форме не содержит надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта, что противоречит требованиям статьи 19.1 Закона о размещения заказа и Письму ФАС России от 13.02.2012 года N ИА/4177 "О применении положений Федерального закона от 21.07.2005 года N ИА/4177".
2. Также ООО "КИР" отмечает, что п.п. 1 п.9 технического задания "содержит СУБД MSSQL Server 2008 Standart - наличие". Данное требование, по мнению Заявителя, нарушает пункт 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и п.п. 2 п. 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
3. В п.п. 1 п.9 технического задания, продолжает Заявитель, указано "соответствие интеграционным профилям стандарта IHE - наличие". IHE, отмечает ООО "КИР", является общепринятым стандартом, однако сама приведенная формулировка не дает понять, какой объем работ необходимо провести, поскольку не указано описание конкретных интеграционных профилей, созданные в соответствии со стандартом IHE.
4. В п.п. 2 п. 9 технического задания, подчеркивает ООО "КИР" содержит "возможность интеграции с внешней системой HIS в соответствии с международным протоколом HL7 и рекомендациями IHE (автоматизированное получение, синхронизация и корректировка данных пациентов и исследований, в том числе возможность вызова диагностических изображений, хранящихся в системе PACS, непосредственно из системы RIS по URL-ссылке. Заявитель отмечает, что нигде не указано, что такое система HIS, чем вводит участника в заблуждение и дает серьезные преференции участникам, которые владеют данной информацией, что является нарушением п.п. 2 п. 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
5. По мнению ООО "КИР" п.п. 3, 5 п. 9 технического задания противоречит пункту 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, т.к. сдержит "операционная система - Windows XP или эквивалент" без указания характеристик, по которым должна определяться эквивалентность товара.
6. Заявитель также указывает на то, что п.п. 1 п.9 технического задания содержит "инструменты отображения и создания протоколов чтения диагностических изображений для структурированного воспроизведения исследований в соответствии с их типом (задаваемый порядок раскладки изображений серии исследования на экране монитора)". Данные инструменты, отмечает ООО "КИР" являются разработкой компании Fujifilm и им соответствует лишь продукция компании Fujifilm Medical Systems, что нарушает положения п.п. 2 п. 1 статьи 17 Закона о размещении заказов.
ООО "КИР" просит проверить правомерность действий Министерства здравоохранения Мурманской области, признать в действиях заказчика нарушения п.2 статьи 19.1, п. 3.1 и п. 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, п.п. 2 п. 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и выдать предписание об устранении нарушений.
Управление государственного заказа Мурманской области и Министерство здравоохранения Мурманской области с доводами жалобы ООО "КИР" не согласно по изложенным в письменных возражениях основаниям.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Управления государственного заказа Мурманской области и Министерства здравоохранения Мурманской области, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Прежде всего, необходимо отметить, что Заявитель осуществляет обжалование размещенного заказа в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов. Рассмотрение подобных жалоб осуществляется в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498.
Порядок подачи и рассмотрения заявлений о признаках нарушения антимонопольного законодательства РФ, в частности, статьи 17 Закона о защите конкуренции, регламентирован Законом о защите конкуренции и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденным Приказом ФАС РФ от 17.01.2007 N 5.
Таким образом, рассмотрения жалобы ООО "КИР", поданной в соответствии с главой 8 Закона о размещении заказов, осуществляется Комиссией Мурманского УФАС на предмет соответствия действий уполномоченного органа и заказчика требованиям законодательства о размещении заказов РФ.
Из существа дела следует, что Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Уполномоченный орган) 11 октября 2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на "право заключения государственного контракта на выполнение первого этапа работ по созданию Центрального архива медицинских изображений Мурманской области".
Уполномоченный орган: Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Уполномоченный орган).
Государственный заказчик: Министерство здравоохранения Мурманской области (далее - Министерство здравоохранения Мурманской области).
Предметом настоящего аукциона является право заключения государственного контракта на выполнение первого этапа работ по созданию Центрального архива медицинских изображений Мурманской области.
Начальная (максимальная) цена аукциона: 7 193 800,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 01.11.2012 года в 09:00.
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2012 года.
Документация об Открытом аукционе в электронной форме состоит из 4 томов.
Том 1 "Общая часть" утвержден и. о. начальника Управления государственного заказа
Мурманской области <П.>
Том 2 "Специальная часть" утвержден и. о. начальника Управления государственного заказа Мурманской области Н.В. Попович и первым заместителем министра здравоохранения
Мурманской области <П.>
Том 3 "Техническое задание" утвержден первым заместителем министра здравоохранения Мурманской области <П.>
Том 4 "Проект государственного контракта" утвержден первым заместителем министра здравоохранения Мурманской области <П.>
Требования к содержанию документации об Открытом аукционе в электронной форме регламентированы статьей 41.6 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об Открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В силу части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Частью 3 статьи 19.1 Закон о размещении заказов определено, что размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Федеральная антимонопольная служба РФ в письме от 13.02.2012 N ИА/4177 "О применении положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта" отметила, что указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.
В связи с этим ФАС России считает необходимым при указании источников информации о ценах учитывать следующее: если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик (уполномоченный орган) указывает в обосновании начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах. При этом заказчик (уполномоченный орган) вправе не указывать в таком обосновании фирменное наименование (наименование), а также иные сведения об организациях, представивших соответствующую информацию.
В приложении N 1 к тому 3 документации об Открытом аукционе в электронной форме указано, что обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта на выполнение первого этапа работ по созданию Центрального архива медицинских изображений Мурманской области выполнено на основании предложений организаций, выполняющих работы, аналогичные предмету контракта, в пределах выделенных средств 7193800 руб.
Название организации |
Адрес организации |
Предложенная цена |
"Esaote Group" |
Москва, Ленинградский проспект, офис 5,6 Тел. (495) 2321833 |
7 350 000 |
ООО "Реамед Сервис"
|
г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, дом 49, офис 607 Тел. (812) 406-92-64 E-mail: reamed@fujimedical.org |
7 200 000 |
В ходе рассмотрения жалобы ООО "КИР" установлено, что Министерством здравоохранения Мурманской области запросы о стоимости выполнения работ, являющихся предметом торгов, потенциальным контрагентам направлены не были.
Комиссией Мурманского УФАС проанализированы документы, которые заявлены Министерством здравоохранения в качестве коммерческих предложений, обосновывающих стоимость работ, являющихся предметом торгов. Документ "коммерческое предложение на поставку системы архивирования медицинских диагностических изображений PACS и радиологической информационной системы" ООО "Реамед Сервис" (Предложение N 1) адресован начальнику управления информационной политики и оперативного анализа показателей здравоохранения Министерства здравоохранения Мурманской области, не содержит ни исходящего, ни входящего номеров. Содержание Предложения N 1 не соответствует техническому заданию, закрепляющему объем подлежащих выполнению работ, и не позволяет соотнести потребность заказчика и предлагаемые к выполнению работу за предложенную в Приложении N 1 стоимость. Предложение "Esaote Group" (далее - Предложение N 2) также адресовано начальнику управления информационной политики и оперативного анализа показателей здравоохранения Министерства здравоохранения Мурманской области, не содержит ни исходящего, ни входящего номеров, не содержит печати генерального директора. Содержание Предложения N 1 не соответствует техническому заданию, закрепляющему объем подлежащих выполнению работ, и не позволяет соотнести потребность заказчика и предлагаемые к выполнению работу за предложенную в Приложении N 2 стоимость.
Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС находит что начальная (максимальная) цена, указанная в документации об Открытом аукционе в электронной форме, надлежащим образом не обоснована, что не соответствует пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов и части 19.1 Закона о размещении заказов.
Жалоба ООО "КИР" в данной части признается обоснованной, Министерство здравоохранения - нарушившим пункт 6.1 части 3 статьи 41.6 и статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Требования к техническим характеристикам работ и используемому при их выполнении товару установлены в пункте 9 тома 3 документации об Открытом аукционе в электронной форме. Так, например, Заказчиком установлены следующие требования:
- Соответствие интеграционным профилям стандарта IHE - наличие;
- СУБД MSSQL Server 2008 Standard - наличие лицензии;
- Возможность интеграции с внешней системой HIS в соответствии с международным протоколом HL7 и рекомендациями IHE (автоматизированное получение, синхронизация и корректировка данных пациентов и исследований, в том числе возможность вызова диагностических изображений, хранящихся в системе PACS, непосредственно из системы RIS по URL-ссылке.
Требование о наличии лицензии на СУБД MSSQL Server 2008 Standard обосновано Заказчиком тем, что на информационно-технологических мощностях ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина", ГОБУЗ "Мурманский областной онкологический диспансер", ГОБУЗ "Мончагорская центральная городская больница", ГОБУЗ "Мурманский областной консультативно-диагностический центр" внедрены модули региональной информационной системы "Электронная регистратура" с использованием программного комплекса "Медиалог", разработчик компания "Пост Модерн Текнолоджи", реализованном на платформе MSSQL Server 2008. Данное требование предъявляется в связи с необходимостью дальнейшего взаимодействия и совместимости поставляемых систем с уже существующими системами обработки информации и статистики.
Также Заказчиком отмечается, что аббревиатура HIS является международной и расшифровывается как Hospital Information System, что в переводе на русский язык означает медицинская информационная система или МИС. IHE является общепринятым стандартом, в настоящее время в работе IHE принимают участие организации, занимающиеся разработкой информационных систем и приборов из США, Канады, Японии, Кореи, Франции, Германии, Италии, Англии Испании, Норвегии, Нидерландов и пр. и данное участие стандартизировано "Руководством по автоматизации", в которых содержится вся необходимая информация для разработчиков программного обеспечения. Каждый из участников заявляет соответствие тем или иным профилям IHE в официальном документе, так называемом "IHE Integration Statement". Данное требование важно для интероперабельности оборудования и информационных систем. В свободном доступе ссылка на стандарт IHE - http://ihe.net/profiles/index.cfm.
Комиссия Мурманского УФАС находит доводы Министерства здравоохранения Мурманской области обоснованными и полагает, что отсутствие в документации об Открытом аукционе в электронной форме расшифровки общепринятых аббревиатур, известных специалистам в данной области, не нарушает прав и законных интересов участников размещения заказа.
Согласно части 3 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.
В силу, части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Из существа дела следует, что ни одного запроса о разъяснении положений документации об Открытом аукционе в электронной форме не поступало.
ООО "КИР", в случае неясности отдельных положений документации об Открытом аукционе в электронной форме, имело возможность обратиться с соответствующим запросом в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 41.7 Закона о размещении заказов. Вместо этого, юридическим лицом в последний день подачи заявок на участие в торгах направлена жалоба в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области с обжалованием отдельных положений аукционной документации.
На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС находит жалобу ООО "КИР" в указанных частях необоснованной.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В техническом задании документации об Открытом аукционе в электронной форме содержится требование об использовании при выполнении работ "операционной системы - Windows XP или эквивалент" При этом, значения показателей, по которым необходимо определять эквивалентность операционной системы, Министерством здравоохранения, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 и части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, не установлены.
Представителем Заказчика в заседании Комиссии Мурманского УФАС России выражено согласие с указанным нарушением.
На основании изложенного, жалоба ООО "КИР" в данной части признается обоснованной.
Довод ООО "КИР" о том, что "инструменты отображения и создания протоколов чтения диагностических изображений для структурированного воспроизведения исследований в соответствии с их типом (задаваемый порядок раскладки изображений серии исследования на экране монитора)". Данные инструменты, отмечает ООО "КИР" являются разработкой компании Fujifilm и им соответствует лишь продукция компании Fujifilm Medical Systems признается Комиссией Мурманского УФАС необоснованным и не подкрепленным какими-либо доказательствами. Министерство здравоохранения Мурманской области, в свою очередь, отмечает, что данные инструменты присутствует у следующих производителей программного обеспечения Siemens, GE, Phillips, FujiFilm, Agfa, Merge и других. Некоторые производители их определяют термином Reading Protocols, другие используют термин HangingProtocols, что не меняет применение этого функционала, т.к. эти инструменты используются только для облегчения работы врачей радиологов, предоставляя им возможность при "чтении" исследований иметь более удобное и полное отображение графической информации при постановке диагноза.
Таким образом, жалоба ООО "КИР" в данной части признается необоснованной.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, решила:
Признать жалобу ООО "КИР" частично обоснованной.
Признать в действиях Министерства здравоохранения Мурманской области нарушения пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и статьи 19.1 Закона о размещении заказов, нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.6 и части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Выдать Министерству здравоохранения Мурманской области и Управлению государственного заказа Мурманской области предписание об устранении нарушений, указанных в пункте 2 резолютивной части настоящего решения;
Выдать оператору электронной площадки - ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" предписание об обеспечении Министерству здравоохранения Мурманской области и Управлению государственного заказа Мурманской области возможности устранения нарушений, указанных в пункте 2 резолютивной части настоящего решения.
Резолютивная часть решения оглашена 08 ноября 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 13 ноября 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу N 06-14/12-300
08 ноября 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - Комиссия Мурманского УФАС)
на основании решения от 08 ноября 2012 года по делу N 06-14/12-300, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО "Корпоративные информационные рутины (КИР)" на действия Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области и Министерства здравоохранения Мурманской области при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на "право заключения государственного контракта на выполнение первого этапа работ по созданию Центрального архива медицинских изображений Мурманской области", реестровой номер заказа 0149200002312002919 (далее - Открытый аукцион в электронной форме), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении, предписывает:
1. Управлению государственного заказа Мурманской области (далее - Уполномоченный орган) и Министерству здравоохранения Мурманской области (далее - Заказчик) устранить нарушения пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и статьи 19.1 Закона о размещении заказов, пункта 1 части 4 статьи 41.6 и части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документацию о проведении Открытого аукциона в электронной форме, либо путем аннулирования процедуры Открытого аукциона в электронной форме.
Для внесения изменений в извещение и документацию об Открытом аукционе необходимо:
1.1. Уполномоченному органу отменить протокол N 1380/1/12 заседания Конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для нужд Министерства здравоохранения Мурманской области по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проводимом на электронной площадке, протокол N 1380/2/12заседания Конкурсной (аукционной) комиссии Управления заседания Конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для нужд Министерства здравоохранения Мурманской области по рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее - Протоколы).
1.2. ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" (далее - Оператор электронной площадки) обеспечить возможность отмены Уполномоченным органом Протоколов, разместить на электронной площадке информацию об отмене Протоколов, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Открытом аукционе, об отмене Протоколов.
1.3. Оператору электронной площадки, Уполномоченному органу вернуть участникам размещения заказа заявки на участие в Открытом аукционе с уведомлением о возможности подать новые заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме.
1.4. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в Открытом аукционе.
1.5. Уполномоченному органу и Заказчику устранить нарушения пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и часть 19.1 Закона о размещении заказов, пункта 1 части 4 статьи 41.6 и части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документацию о проведении Открытого аукциона в электронной форме.
1.6. Уполномоченному органу разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе, о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе, о новой дате проведения Открытого аукциона.
1.7. Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу возможность внесения соответствующих изменении в документацию об Отрытом аукционе и размещения на электронной площадке соответствующей информации.
2. Оператору электронной площадки прекратить приостановку Открытого аукциона и обеспечить Уполномоченному органу возможность совершений действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.
3. Оператору электронной площадки, Уполномоченному, Заказчику исполнить предписание по 28 ноября 2012 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru
Резолютивная часть предписания оглашена 08 ноября 2012 года.
В полном объеме предписание изготовлено 13 ноября 2012 года.
Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 8 ноября 2012 г. N 06-14/12-300
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016