Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 20 ноября 2012 г. N 16186-12/Ф
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ДиМедика" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК "Городская клиническая больница N 2 имени Ф.Х.Граля" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку средств ренгеноконтрастных и диагностических (извещение N 0356300059112000151), установила:
Согласно извещению N 0356300059112000151, Заказчиком проводился запрос котировок на поставку средств ренгеноконтрастных и диагностических.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В Техническом задании (позиция 2) Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к лекарственному препарату: МНН Натрия амидотриазоат, форма выпуска - 10 ампул.
Заявитель полагает, что поскольку требование к количеству ампул не позволяет предложить товар, эквивалентный указанному в Техническом задании, данное требование ведет к ограничению количества участников размещения заказа.
В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с Государственным реестром лекарственных средств с МНН Натрия амидотриазоат зарегистрированы, в том числе, следующие торговые наименования: Триомбраст производства ОАО "Фармак" Украина, Урографин производства Байер Шеринг Фарма АГ Германия.
Комиссией установлено, что указанные лекарственные препараты имеют форму выпуска 10 ампул, следовательно, соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании, и могут быть предложены к поставке.
Поскольку требованиям, указанным в Техническом задании, соответствуют лекарственные средства двух производителей, в действиях Заказчика нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "ДиМедика" на действия ГБУЗ ПК "Городская клиническая больница N 2 имени Ф.Х.Граля" при проведении запроса котировок на поставку средств ренгеноконтрастных и диагностических (извещение N 0356300059112000151) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 20 ноября 2012 г. N 16186-12/Ф
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016