Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 19 августа 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена
19.08.2014 г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в составе: _
рассмотрев жалобы ООО "ТВИН-СИТИ", ИП Л.С.В. (далее - Заявители) на действия Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань (далее - Комитет, Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Сызрань Самарской области (Извещение размещено на сайте http://adm.syzran.ru 15.07.2014 г.) (далее - Аукцион, Торги).
в присутствии _
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
11.08.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ТВИН-СИТИ", ИП Л.С.В. на действия Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань при проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Сызрань Самарской области.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы Организатором торгов нарушены сроки публикации извещения о проведении Аукциона; Организатор торгов не разместил извещение о проведении Аукциона на сайте http://torgi.gov.ru; Организатор торгов дал разъяснения не на все вопросы по заявлению ООО "ТВИН-СИТИ".
На основании изложенного Заявитель просит принять меры, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Организатором торгов во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. N 9338/7 от 13.08.2014 г.) были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Торгов.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 15.07.2014 г. на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань http://adm.syzran.ru было размещено извещение о проведении Аукциона.
Кроме того, 15.07.2014 г. указанное извещение было опубликовано в газете "Вестник местного самоуправления" N 24 (158).
В соответствии с Извещением предметом Аукциона является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г.о. Сызрань.
Организатором торгов выступила Администрация городского округа Сызрань в лице Комитета по строительству и архитектуре.
На основании договора на оказание услуг по организации и проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Сызрань N 1 от 21.04.2014 г. Администрацией городского округа Сызрань была привлечена специализированная организация ГБУ СО "Центр размещения рекламы".
Согласно пункту 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
Во исполнение положений указанной статьи Администрацией городского округа Сызрань Постановлением от 31.03.2014 г. N 916 утвержден Порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Сызрань Самарской области (далее - Порядок).
2. Согласно пункту 7 Порядка информационное сообщение о проведении аукциона публикуется в официальных печатных средствах массовой информации городского округа Сызрань и размещается на официальном сайте муниципального образования городского округа Сызрань Самарской области в сети Интернет не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения Аукциона.
Вместе с тем, обязанность Организатора торгов по публикации извещения о проведении Аукциона на сайте http://torgi.gov.ru Порядком не предусмотрена.
Во исполнение пункта 7 Порядка Организатор торгов 15.07.2014 г. разместил на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань http://adm.syzran.ru и опубликовал в газете "Вестник местного самоуправления" N 24 (158) извещение о проведении Аукциона.
В соответствии с пунктом 26 извещения о проведении Аукциона, опубликованного в газете "Вестник местного самоуправления" N 24 (158) дата проведения открытого аукциона - 26.08.2014 г.
Таким образом, со дня размещения и публикации извещения о проведении Аукциона (15.07.2014 г.) до дня проведения Аукциона Организатором торгов установлено 42 дня.
Таким образом, в действиях Организатора торгов отсутствуют нарушения Порядка в части публикации в средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" извещения о проведении Аукциона.
3. Согласно доводам жалобы Организатор торгов дал разъяснения не на все вопросы по заявлению ООО "ТВИН-СИТИ".
Порядком не предусмотрена возможность направления заинтересованными лицами запроса на разъяснения аукционной документации, а также направления Организатором торгов разъяснений положений аукционной документации заинтересованным лицам.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что в адрес Комитета ООО "ТВИН-СИТИ" был направлен запрос на разъяснение положений документации о проведении Аукциона.
Как следует из материалов жалобы, Комитетом в адрес ООО "ТВИН-СИТИ" было направлено письмо (исх. N 6391/Арх от 30.07.2014 г.), в соответствии с которым Заявителю были разъяснены положения документации о проведении Аукциона.
Таким образом, вышеуказанный довод Заявителей не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
При указанных обстоятельствах, в действиях Организатора торгов отсутствуют нарушения порядка организации и проведения торгов, установленного Порядком.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России, решила:
Признать жалобы ООО "ТВИН-СИТИ" и ИП Л.С.В. необоснованными.
Председатель Комиссии |
Члены Комиссии: |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 19 августа 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016