Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 11 марта 2015 г. N 145
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заместителя председателя аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску "<_>", установил:
05.12.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком ИФНС России по г. Брянску размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку мебели типового формата для обеспечения оснащения помещений Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Брянску, в соответствии с методическими рекомендациями по организации и оформлению помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков за N 0127100010814000039.
По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено в рамках административного производства, что аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску нарушены требования ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки индивидуального предпринимателя "<_>", поскольку заявка на участие в электронном аукционе данного участника аукциона не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, так как не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Так, в содержании первой части заявки вышеуказанным участником закупки указаны только конкретные показатели поставляемого товара.
Следовательно, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника закупки индивидуального предпринимателя "<_>", у аукционной комиссии ИФНС России по г. Брянску не имелось.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (заявка индивидуального предпринимателя "<_>") на участие в электронном аукционе на поставку мебели типового формата для обеспечения оснащения помещений Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Брянску, в соответствии с методическими рекомендациями по организации и оформлению помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков за N 0127100010814000039.
Поскольку решение признании о заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (заявка индивидуального предпринимателя "<_>") на участие в электронном аукционе на поставку мебели типового формата для обеспечения оснащения помещений Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Брянску, в соответствии с методическими рекомендациями по организации и оформлению помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков за N 0127100010814000039), принималось заместителем председателя аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску "<_>", что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 37 от 28.11.2014 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 28.11.2014 года 10:00.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель "<_>" "<_>", действующая на основании доверенности, которая пояснила, что заместитель председателя аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску "<_>" признал факты нарушений законодательства о закупках и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении N145, возбужденное в отношении заместителя председателя аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить заместителю председателя аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску "<_>" устное замечание.
В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления
Заместитель руководителя -
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 11 марта 2015 г. N 145
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016