Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 20 марта 2015 г. N 08-01-78
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе "_", в присутствии представителей "_", рассмотрев жалобу ООО "КДЛ-Трейд" на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис", заказчика ГБУЗ НСО "БЦГБ" при проведении электронного аукциона N0851200000615000422 на поставку химических реактивов для биохимических исследований для нужд ГБУЗ НСО "БЦГБ", размещено на сайте 20.02.2015 г., начальная (максимальная) цена контракта 2 395 497 рублей 10 коп., установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "КДЛ-Трейд" с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N0851200000615000422 на поставку химических реактивов для биохимических исследований для нужд ГБУЗ НСО "БЦГБ".
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом подведения итогов от 22.01.2015 г. единая комиссия признала заявку ООО "КДЛ-Трейд" не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, в заявке отсутствует копия регистрационного удостоверения по позиции N3 "Описания объекта закупки": Набор реагентов для определения концентрации креатинина в сыворотке, плазме крови и в моче (Аналитикон Биотекнолоджис АГ, Германия), что не соответствует п.15.2.4 документации об электронном аукционе и п.3 ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что вторая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение его второй части заявки с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО "КДЛ-Трейд" от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" поступило следующее возражение.
Единая комиссия признала заявку ООО "КДЛ-Трейд" не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, в заявке отсутствует копия регистрационного удостоверения по позиции N3 "Описания объекта закупки": Набор реагентов для определения концентрации креатинина в сыворотке, плазме крови и в моче (Аналитикон Биотекнолоджис АГ, Германия). При рассмотрении копии регистрационного удостоверения NФСЗ 2009/05322 "Реагенты диагностические (in-vitro) для клинической биохимии" от 23.10.2009 г., представленного подателем жалобы в составе второй части заявки, единой комиссией было установлено, что информация, указанная в нем, не соответствует требованиям описания объекта закупки, а именно, в п.3 "Набор реагентов для определения концентрации креатинина в сыворотке, плазме крови и в моче" заказчиком установлены следующие характеристики: Кинетический метод Яффе; Концентрации реагентов: Реагент R1: Пикриновая кислота до 35 ммоль/л; Реагент R2: Гидроксид натрия до 0,32 ммоль/л; Реагент R4: Креатинин. Однако, в вышеуказанном регистрационном удостоверении указан только один из реагентов - Креатинин. На основании изложенного, единая комиссия решила, что вторая часть заявки ООО "КДЛ-Трейд" не соответствует п.15.2.4 документации об электронном аукционе и п.3 ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, было установлено, что в составе второй части аукционной заявки ООО "КДЛ-Трейд" представлена копия регистрационного удостоверения NФСЗ 2009/05322 "Реагенты диагностические (in-vitro) для клинической биохимии" от 23.10.2009 г., в котором в п.13 указано "Реагент для определения Креатинина". Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представил упаковку от предлагаемого к поставке товара, на которой указан номер регистрационного удостоверения (NФСЗ 2009/05322 от 23.10.2009 г.). Кроме того, податель жалобы представил паспорт на указанный реактив, в соответствии с которым в состав данного реактива входят следующие реагенты: Реагент R1: Пикриновая кислота; Реагент R2: Гидроксид натрия; Реагент R4: Креатинин, что соответствует требованиям технического задания аукционной документации. Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчиком были представлены образцы закупаемых товаров, используемых закачзиком, а именно, набор реактивов "Креатинин-Ново-А" производства ЗАО "Вектор-Бест" Россия и "Fluitest CREA" производства Analyticon Biotechnologies AG Германия, по утверждению представителей заказчика, оба указанных набора реагентов соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и потребностям заказчика. Следовательно, в составе второй части заявки ООО "КДЛ-Трейд" представлено надлежащее регистрационное удостоверение. Таким образом, единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением ч.7 ст.69 ФЗ N44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "КДЛ-Трейд" на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N0851200000615000422 на поставку химических реактивов для биохимических исследований для нужд ГБУЗ НСО "БЦГБ" обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "КДЛ-Трейд" на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N0851200000615000422 на поставку химических реактивов для биохимических исследований для нужд ГБУЗ НСО "БЦГБ" обоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей требования ч.7 ст.69 ФЗ N44-ФЗ.
3. Выдать единой комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-88
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
20 марта 2015 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе "_", на основании своего решения N08-01-78 от 20.03.2015 г. по жалобе ООО "КДЛ-Трейд" на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N0851200000615000422 на поставку химических реактивов для биохимических исследований для нужд ГБУЗ НСО "БЦГБ", предписывает:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.7 ст.69 ФЗ N44-ФЗ, а именно, прекратить принимать решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не соответствующим действительности.
2. Отменить решение единой комиссии, зафиксированное в протоколе подведения итогов от 06.03.2015 г.
3. Провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок повторно, в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения N08-01-78 от 20.03.2015 г. и данного предписания.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 08.04.2015 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 20 марта 2015 г. N 08-01-78
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016