Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 21 ноября 2012 г. N 1251-9077-12/4
Резолютивная часть решения оглашена
21.11.2012 г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС России)
в составе:_________,
рассмотрев жалобу ИП М. О.А. на действия котировочной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в запросе котировок на поставку хозяйственных товаров (извещение N 0342300051712000508 от 26.10.2012) (начальная цена контракта - 102 670, 00 руб.),
в присутствии______,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года N 498 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" установила:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ИП М. О.А. (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в запросе котировок на поставку хозяйственных товаров (далее - Запрос котировок).
Согласно доводам жалобы заявителю необоснованно отказали в допуске к участию в запросе котировок. Причина отказа: несоответствие заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Заявитель считает, что заявка соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия котировочной комиссии на соответствие нормам действующего законодательства.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласны по следующим основаниям.
Заявка ИП М. О.А. не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, в связи с чем считает отказ обоснованным, просит в удовлетворении требований жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, заявки участников, и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Основанием для отказа в допуске явилось не соответствие котировочной заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок, а именно: участник не указывает предприятие-производитель товара; кроме того, участник не указывает какие именно расходы включает в себя цена товара (цена контракта), а указывает - "включены все расходы".
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в своей заявке Заявитель не указал предприятие-производитель товара, а именно: в разделе заявки "Торговое наименование товара (с указанием марки, модели, предприятия-производителя)" указано - "Швабра", что не соответствует требованиям извещения запроса котировок.
Кроме того, в заявке заявителя не указано какие расходы входят в цену контракта, а именно: в заявке указано - "в цену контракта включены все расходы", в то время как в извещении о проведении запроса котировок в разделе "форма котировочной заявки" указано - "в цену контракта входят расходы на хранение, упаковку, транспортировку, разгрузку, уплату налогов и иных обязательных платежей".
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котирвочная комиссия правомерно отклонила заявку ИП М.О.А. от участия в запросе котировок.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России решила:
Признать жалобу ИП М. О.А. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21 ноября 2012 г. N 1251-9077-12/4
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016