Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 25 августа 2014 г. N 33-07-18.1/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалобы на нарушение порядка проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135 - ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), в составе:
Председатель Комиссии: |
Сапрыкина Н.В. |
- |
заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии: |
Заводская М.А. |
- |
главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
|
Самарина Н.А. |
- |
специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу гражданина <_> (далее - Заявитель) на неправомерные действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области (далее - ТУ Росимущества), установила:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба гражданина <_> (далее - Заявитель) на неправомерные действия ТУ Росимущества, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения торгов по продаже древесины, информационное сообщение N 10 от 24.06.2014 (далее - торги).
Согласно протоколу N 10-1 от 22.07.2014 заявки на участие в торгах подали: <_> <_> <_> которые были допущены к участию в торгах. Победителем торгов признан <_> (протокол N 10-2 от 05.08.2014).
В качестве доводов Заявитель в жалобе указал, что выставленная на торги древесина по лоту N 1 по указанному в извещении о проведении торгов месте хранения отсутствует частично, по лоту N 2 - полностью. Указанная информация была получена Заявителем после признания его победителем торгов от лесника. В связи с этим Заявитель просит отменить результаты торгов.
ТУ Росимущества представлены следующие пояснения по доводам жалобы.
Одновременно с подписанием протокола об итогах проведения торгов с победителем торгов был заключен договор на хранение от 05.08.2014 N 10, действующий до момента подписания договора купли-продажи древесины и исполнения обязательств по оплате со стороны победителя торгов. Однако в срок для заключения договора купли-продажи древесины победитель торгов письмом от 18.08.2014 N 05-440 уведомил ТУ Росимущества об отсутствии древесины на месте хранения и отказе от заключения договора купли-продажи древесины. ТУ Росимущества будет направлено исковое заявление в судебные органы в отношении <_> с целью взыскания нанесенного федеральному бюджету ущерба.
Изучив представленные материалы по жалобе, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
Реализация древесины осуществляется в соответствие с Правилами реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2009 N 604 (далее - Правила).
Между Главным управлением лесами Челябинской области и ООО "Сигма Телеком" 03.04.2014 заключен договор аренды лесного участка N 646, в соответствии с которым общество вправе осуществлять рубку лесных насаждений. Письмом от 15.05.2014 исх. N 1222-Кл ООО "Сигма Телеком" информировало Главное управление лесами Челябинской области о том, что приступило с 10.05.2014 к разрубке просеки, указав на предполагаемый срок окончания рубки 01.06.2014.
Письмом от 15.05.2014 исх. N 15/05-3 ООО "ГУДВИН" информировало Главное управление лесами Челябинской области о завершении 15.05.2014 работ по доведению ширины просеки.
В соответствии с пунктом 8 Правил Главным управлением лесами Челябинской области в адрес ТУ Росимущества направлены сведения о вырубаемой древесине, которая получена ООО "Сигма Телеком" и ООО "ГУДВИН" при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда (письма от 20.05.2014 исх. N 3674 и исх. N 3676). На основании полученных сведений ТУ Росимущества осуществлена публикация сообщения о реализации древесины.
Согласно пояснениям представителя ТУ Росимущества продавец не является хранителем древесины. Главное управление лесами Челябинской области, направляя продавцу сведения в соответствии с Правилами, гарантирует наличие древесины.
Доводы Заявителя об отсутствии древесины на месте хранения не подтверждены документами. Следовательно, Заявителем не доказан факт непредставления ТУ Росимущества в его распоряжение древесины, являющейся предметом торгов, в количестве, соответствующем условиям договора. Антимонопольным органом также не получены какие-либо документы, свидетельствующие об отсутствии древесины в месте хранения.
Кроме того, между ТУ Росимущества и <_> 05.08.2014 заключен договор хранения N 10, в соответствии с которым обязанность по организации охраны древесины до прекращения права собственности Российской Федерации на указанное имущество возложена на Заявителя.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что доводы, изложенные в жалобе, не нашли своего объективного подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
1. Признать жалобу гражданина <_> на неправомерные действия ТУ Росимущества при проведении торгов необоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Н.В. Сапрыкина
Члены Комиссии:
М.А. Заводская
Н.А. Самарин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 25 августа 2014 г. N 33-07-18.1/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016