Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 26 августа 2014 г. N 58-18.1-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" в составе:
Председатель комиссии:
Сапунов Д.Н. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Члены комиссии:
Козко И.С. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Хаджебиеков Р.Ш. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
рассмотрев дело по жалобе ООО "Северо-Кавказская инвестиционная строительная компания" на действия ФГБУ "Санаторий "Заря" Управления делами Президента Российской Федерации при организации и проведении аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту бытовых помещений литер "Л" общей площадью 137,8 кв.м. (извещение N31401338094, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru), установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Северо-Кавказская инвестиционная строительная компания", в которой заявитель указывает на нарушение требований действующего антимонопольного законодательства ФГБУ "Санаторий "Заря" Управления делами Президента Российской Федерации при организации и проведении аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту бытовых помещений литер "Л" общей площадью 137,8 кв.м. (извещение N31401338094, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru).
По мнению заявителя жалобы, заявка ООО "Северо-Кавказская инвестиционная строительная компания", поданная на участие в указанном аукционе, была отклонена необоснованно, поскольку соответствовала требованиям аукционной документации.
На рассмотрение дела заявитель жалобы, надлежащим образом извещенный о времени и месте ее рассмотрения, не прибыл.
Представитель организатора торгов - ФГБУ "Санаторий "Заря" Управления делами Президента Российской Федерации представил письменные объяснения, в которых указал, что заявка ООО "Северо-Кавказская инвестиционная строительная компания" не соответствовала требованиям аукционной документации по 17 позициям, в связи с чем была отклонена.
Изучив представленные документы и выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее.
ФГБУ "Санаторий "Заря" Управления делами Президента Российской Федерации осуществило размещение заказа путем проведения аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту бытовых помещений литер "Л" общей площадью 137,8 кв.м. (извещение N31401338094, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru).
ООО "Северо-Кавказская инвестиционная строительная компания" подало заявку на участие в данном аукционе.
Протоколом рассмотрения заявок от 05.08.2014 года заявка данного участника закупочной процедуры была отклонена по причине не соответствия заявки требованиям аукционной документации.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что требования к техническим характеристикам, функциональным и потребительским свойствам выполняемых работ и поставляемых материалов определены специальным документом - "Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров (материалов)", являющимся приложением к аукционной документации.
Заявка ООО "Северо-Кавказская инвестиционная строительная компания" имела ряд несоответствий установленным требованиям к поставляемым товарам (строительным материалам), а именно:
1. Бруски ООО "Пиломатериалы" Россия. Бруски обрезные хвойных пород длиной 6-м, шириной 40 мм, толщиной 40 мм. Пороки древесины (сучки): частично сросшиеся и несросшиеся кромочные: на пиломатериалах толщиной сорок миллиметров и более присутствуют в общем числе сросшихся здоровых сучков размером в долях ширины стороны на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: размер 1/3. Таким образом, неконкретно указано предложение участника в отношении толщины брусков.
Винты ЗАО "Завод Станконормаль" Россия. Причина образования-штамповочные трещины возникают при отрезке или при штамповке. Отсутствует конкретный показатель причины образования.
Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки М50 ООО "ПМК-38" Россия. Модуль крупности песка, Мк, 2,5. Зерновой состав песка: полный остаток, %, на ситах с размером отверстий, 2,5 мм, 20; 1,25 мм, 30; 0,63 мм, 43; 0,315 мм, 53; 0,16 мм, 93. Недостоверные сведения - так как при указанных полных остатках модуль крупности песка должен был составить 2,4Мк.
Грунтовка ГФ-021 не указана организационно-правовая форма, а также не указана удельная эффективная активность естественных радионуклидов (п.5 в табличке).
Раствор готовый кладочный цементный марки МЮО (в заявке указано окраска воды находится в пределах от бесцветной до желтоватой с цветностью 70., требовалось точно указать окраску).
Затирка для швов, не указана прочность на растяжение при изгибе в возрасте 28 суток.
Бетон тяжелый пропущены слова "тонкость помола" для приготовления бетона в заявке для приготовления растворных смесей, а также окраска опять в пределах,
Эмаль кремнийорганическая КО-174 (требуется белая, темно-коричневая, указана только белая и укрывистость высушенной пленки не верно указаны ед. изм. г/м (г/м2).
Клей фенол поливинилацетатный (внешний вид указано прозрачная жидкость от светло-желтого), условная вязкость не указана по визкозиметру ВЗ-246 с соплом диаметром 6,0 мм при (20,0_0,5)°С.
Клей: толщина наносимого слоя 2-10 мм (не указано конкретно).
Блоки дверные - предельные отклонения номинальных габаритных размеров изделий не должно превышать +2,0, указано +2,02.
Кислород объемная доля кислорода, водорода и водяных паров в сумме не составляют 100%.
Керосин: концентрация фактических смол на 100 мг/смЗ( в заявке 100 мг/см2) не верно указана единица измерения, а также описан керосин только КТ-1, а в тз керосин д.б для технических целей КТ-1, КТ-2.
Винты: т.к. участник будет предоставлять винты с крупным шагом резьбы - твердость винтов 57-63 HRCэ, указали 37 НRСэ.
Твердость винтов 37-47 НКСэ для винтов с мелким шагом резьбы.
Наличие в заявке несоответствий установленным требованиям аукционной документации является основанием для отклонения такой заявки.
Факт наличия указанных несоответствий подтверждается содержанием заявки ООО "Северо-Кавказская инвестиционная строительная компания" и анализом аукционной документации.
Доводы заявителя жалобы о том, что ряд несоответствий технических характеристик, представленных в заявке, требованиям технической документации имеет незначительный характер и не влияет на качество выполняемых работ, комиссией отклоняется, поскольку аукционная документация не предполагает возможность допуска к участию в торгах претендентов, в заявках которых имеются какие-либо (в том числе незначительные) отклонения или неточности.
Учитывая вышеизложенное, решение комиссии ФГБУ "Санаторий "Заря" Управления делами Президента Российской Федерации, отраженное в протоколе рассмотрения заявок открытого аукциона в электронной форме N31401338094-2-РЗ от 05.08.2014 года об отклонении заявки ООО "Северо-Кавказская инвестиционная строительная компания", является правильным и не нарушает требования антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Северо-Кавказская инвестиционная строительная компания" на действия ФГБУ "Санаторий "Заря" Управления делами Президента Российской Федерации при организации и проведении аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту бытовых помещений литер "Л" общей площадью 137,8 кв.м. (извещение N31401338094, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 26 августа 2014 г. N 58-18.1-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016