Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 30 ноября 2012 г. N 351
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов
в присутствии:
- представителя ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Брянской области", действующего на основании доверенности от 26.11.2012 года N19/б/н;
- представителя заявителя ООО "Андромеда", действующей на основании доверенности от 21.11.2012 года;
- представителя заявителя ООО "Андромеда", без доверенности,
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО "Андромеда" на действия единой комиссии ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Брянской области" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ФКУЗ "МСЧ МВД России по Брянской области", расположенных по адресу: г. Брянск, улица Горького, дом N16 а (госпиталь с поликлиникой) и Брянская область, Брянский район поселок Бело-Бережский санаторий, турбаза, улица Центральная, участок 22 (центр реабилитации), с объемами работ согласно документации об аукционе за N 0127100008212000007, (на момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен), установила:
15.11.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru государственным заказчиком ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Брянской области" размещены извещение (N0127100008212000007) и документация об отрытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ФКУЗ "МСЧ МВД России по Брянской области", расположенных по адресу: г. Брянск, улица Горького, дом N16 а (госпиталь с поликлиникой) и Брянская область, Брянский район поселок Бело-Бережский санаторий, турбаза, улица Центральная, участок 22 (центр реабилитации) (далее открытый аукцион в электронной форме). Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником ФКУЗ "МСЧ МВД" России по Брянской области.
Заявитель ООО "Андромеда" не согласен с решением единой комиссии ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Брянской области" об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку считает, что первая часть заявки ООО "Андромеда" соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Кроме того, в рамках рассмотрении жалобы представитель заявителя ООО "Андромеда" отметила, что протокол N0127100008212000007-1 от 23.11.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника.
При обозрении заявок участников размещения заказа было установлено, что заявке участника размещения заказа ООО "Андромеда" присвоен порядковый номер N3855794.
Согласно Протокола N0127100008212000007-1 от 23.11.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единой комиссией ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Брянской области", приняты решения:
- о соответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа N 3850347;
- о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа N 3851968, 3855794 требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заслушав пояснения представителя заявителя, государственного заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Единой комиссией ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Брянской области" не нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Брянской области" обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки участника размещения заказа под N3855794 (ООО "Андромеда").
В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Аналогичное требование указано в п.3.1.6 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Предметом размещаемого заказа является выполнение работ по монтажу и пуско-наладке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ФКУЗ "МСЧ МВД России по Брянской области" с использованием товара.
При обозрении заявки участника размещения заказа под N3855794 комиссией Брянского УФАС России установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа под N 3855794 не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку потребностью государственного заказчика ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Брянской области" (далее государственный заказчик) является:
- по п.8 Приложения N2 к документации об открытом аукционе в электронной форме "Оповещатель охранно-пожарный световой ВЫХОД в количестве 46 штук", в заявке участника размещения заказа под 3855794 указано 45 штук;
- по п.11 Приложения N2 к документации об открытом аукционе в электронной форме является "Прибор управления речевыми оповещателями. Номинальный уровень сигнала на линейном (звуковом) входе 0 дБ, (В) -0,77", в заявке участника размещения заказа под 3855794 указан показатель товара, не соответствующий потребности заказчика -0,75;
-по п.15 Приложения N2 к документации об открытом аукционе в электронной форме является "Коммутационная коробка в количестве 100 штук", в заявке участника размещения заказа под 3855794 указано 40 штук;
-по п.п.16, 17 Приложения N2 к документации об открытом аукционе в электронной форме является "Кабель-канал. Цвет белый RAL 9001/9010", участником размещения заказа под N3855794 не указан конкретный показатель RAL;
-по п.30 Приложения N2 к документации об открытом аукционе в электронной форме является "Источник вторичного электропитания резервированный. Номинальный ток нагрузки в режиме "основной", (А) - более 2. Максимальный ток нагрузки в режиме "резерв", (А) - более 2", участником размещения заказа под N3855794 "Источник вторичного электропитания резервированный. Номинальный ток нагрузки в режиме "основной", (А) - 2. Максимальный ток нагрузки в режиме "резерв", (А) - 2", т.е. указан показатель, не соответствующий потребности заказчика "как более чем 2А".
Таким образом, оснований для допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки участника размещения заказа под N3855794 у единой комиссии ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Брянской области" не имелось.
2. Единой комиссией ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Брянской области" нарушено положение ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов в соответствии с которым на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку протокол N0127100008212000007-1 от 23.11.2012 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит положений документации об открытом аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и положений заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом от 24.07.2012 года N 498, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО "Андромеда" на действия единой комиссии ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Брянской области" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ФКУЗ "МСЧ МВД России по Брянской области", расположенных по адресу: г. Брянск, улица Горького, дом N16 а (госпиталь с поликлиникой) и Брянская область, Брянский район поселок Бело-Бережский санаторий, турбаза, улица Центральная, участок 22 (центр реабилитации), с объемами работ согласно документации об аукционе за N 0127100008212000007 частично обоснованной, в части не указания в протоколе N0127100008212000007-1 от 23.11.2012 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной положений документации об открытом аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и положений заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссией ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Брянской области" нарушения требований ч.6 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Признать нарушения ч.6 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не повлиявшими на итоги размещения заказа и предписание об устранении выявленного нарушения по данному факту не выдавать.
3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 30 ноября 2012 г. N 351
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016