Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 27 февраля 2015 г. N РНП 89-48/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<>
При участии:
<> - представитель Администрации МО п. Харп (по доверенности N4 от 08.09.2014);
<> - представитель Администрации МО п. Харп (по доверенности N10 от 17.02.2015);
Индивидуальный предприниматель Карчава И.Г.
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ИП Карчава Исидор Григорьевич от заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту жилого помещения N 63 в доме N 6 по адресу: кв. Северный, п. Харп, установила:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от муниципального заказчика Администрации МО п. Харп (кв. Северный д.1, п. Харп, ЯНАО, 629420) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона ИП Карчава И.Г. (ул. Первомайская, д.53, кв. 21 г. Лабытнанги, ЯНАО, 629420, ИНН: 890200015853) от заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту жилого помещения N 63 в доме N 6 кв. Северный (извещение N 0890300004814000399).
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ИП Карчава Исидор Григорьевич от заключения муниципального контракта выявлено следующее.
Заказчиком был размещен заказ на выполнение работ по капитальному ремонту жилого помещения N 63 в доме N 6 кв. Северный (извещение N 0890300004814000399).
По результатам рассмотрения и оценки заявок участников электронных аукционов членами Единой комиссии было принято решение о соответствии требованиям, установленным в извещении о проведении электронных аукционов следующих заявок участников: ООО "Харпстройсервис", ИП Карчава Исидор Григорьевич.
Победителем электронного аукциона признан ИП Карчава Исидор Григорьевич (протокол подведения итогов от 15.01.2015).
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в течение пяти дней с даты размещения протокола Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и/или конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
19.01.2015 победителю электронного аукциона направлен проект контракта.
24.01.2014 предпринимателем Карчава И.Г. проект контракта отклонен и в адрес Заказчика направлен протокол разногласий.
28.01.2015 проект контракта вновь размещен на электронной площадке, а также размещено письмо с указанием причин отказа в принятии протокола разногласий.
30.01.2015 ИП Карчава Исидор Григорьевич вновь направил в адрес Заказчик протокол разногласий и отклонил проект контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 настоящей статьи, по истечении тринадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 настоящего закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
04.02.2015 ИП Карчава Исидор Григорьевич признан уклонившимся от подписания контракта.
В своих объяснениях предприниматель Карчава И.Г. пояснил, что намерений уклоняться от подписания контракта не имел, однако, он не мог подписать контракт, поскольку п. 7.1. проекта контракта содержит срок действия контракта с указанием даты "по 20.12.2014", то есть фактически срок исполнения контракта уже истек.
Учитывая указанные обстоятельства и материалы дела, Комиссия не усматривает факта прямого уклонения предпринимателя Карчава от заключения контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия решила:
Отказать муниципальному заказчику- Администрации МО п. Харп во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту жилого помещения N 63 в доме N 6 кв. Северный (извещение N 0890300004814000399)- ИП Карчава И.Г. (ул. Первомайская, д.53, кв. 21 г. Лабытнанги, ЯНАО, 629420, ИНН: 890200015853).
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 27 февраля 2015 г. N РНП 89-48/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016