Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 30 ноября 2012 г. N 440-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей заказчика - администрации Острогожского муниципального района Воронежской области: <_> <_>
в отсутствие представителей ООО "Промстройинвест", рассмотрев жалобу ООО "Промстройинвест" на действия муниципального заказчика - администрации Острогожского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта "Детский сад на 80 мест по ул.Карла Маркса, 71 в городе Острогожске Воронежской области" (реестровый номер торгов 0131300045612000248), установила:
23.11.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Промстройинвест" (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика - администрации Острогожского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта "Детский сад на 80 мест по ул.Карла Маркса, 71 в городе Острогожске Воронежской области" (реестровый номер торгов 0131300045612000248) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отсутствия в документации об аукционе сведений о технических характеристиках и конкретных показателях, используемых в процессе выполнения работ материалов.
Представители заказчика - администрации Острогожского муниципального района Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
02.11.2011 г. муниципальным заказчиком - администрацией Острогожского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта "Детский сад на 80 мест по ул.Карла Маркса, 71 в городе Острогожске Воронежской области" (реестровый номер торгов 0131300045612000248).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в части 3 "Техническая часть" документации об аукционе техническая часть представлена отдельными файлами в виде Приложения NN3-44 к документации об аукционе и является неотъемлемой ее частью. Приложения NN3-44 включают в себя локально-сметные расчеты.
Изучив локально-сметные расчеты, содержащиеся в приложениях технической части документации об аукционе, Комиссия установила, что наряду с требуемыми к выполнению работами, указаны технические характеристики используемых в процессе выполнения работ материалов. Например, шкаф (пульт) управления навесной c размерами - 600х600х350мм; лоток металлический штампованный по установленным конструкциям, ширина лотка до 200 мм; бетон тяжелый, крупность заполнителя 40 мм, класс В25 (М350); горячекатанная арматурная сталь гладкая класса А-1, диаметром 6 мм и другие.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях муниципального заказчика - администрации Острогожского муниципального района Воронежской области в части указания в технической части документации об аукционе характеристик, используемых в процессе выполнения работ материалов не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Промстройинвест" на действия муниципального заказчика - администрации Острогожского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта "Детский сад на 80 мест по ул.Карла Маркса, 71 в городе Острогожске Воронежской области" (реестровый номер торгов 0131300045612000248) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.11.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.12.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 30 ноября 2012 г. N 440-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016