Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
от 10 декабря 2012 г. N 345М3-12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Бугаев Д.В. |
Руководитель Управления, |
Члены комиссии:
Короткова И.Ю.
|
Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, |
Вознесенская Н.В. |
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, |
на основании статей 17 и 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О размещении заказов"), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд", Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 N 841 "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года N 498 (далее по тексту - Административный регламент),
в присутствии представителей от:
Заказчика - Белозеровой Н.В. (доверенность 18.10.2012 N 002-38/1288), Кондаковой Н.И. (доверенность 07.12.2012 N 002-38/1566), Зазубрина Д.О. (доверенность 07.12.2012 N 002-38/1565), Норицына А.А. (доверенность 07.12.2012 N 002-38/1587).
Заявитель надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направил и письменных объяснений по жалобе не представил. установила:
03 декабря 2012 года в Архангельское УФАС России - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО "ВФ-Архангельск" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - службы заместителя мэра города по городскому хозяйству (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по сезонному содержанию объектов дорожной инфраструктуры муниципального образования "Город Архангельск" в 2013 году (Извещение N 0124300014212000194) (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Содержание жалобы:
Заявитель обжалует положения документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по сезонному содержанию объектов дорожной инфраструктуры муниципального образования "Город Архангельск" в 2013 году (далее - Документация об аукционе), а именно:
Приложение N 2 Документации об аукционе содержит требования к наличию технологического оборудования и ресурсов - спецмашин, что является нарушением части 2.1 статьи 34 ФЗ "О размещении заказов".
Документацией об аукционе не предусмотрен способ обеспечения исполнения муниципального контракта в виде передачи заказчику в залог денежных средств в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. В частности не представлен проект договора залога и его условия.
Пункт 7.3. проекта договора Документации об аукционе содержит срок предоставления обеспечения, превышающий срок исполнения контракта.
Заказчик, по мнению Заявителя, преднамеренно увеличил территорию работ на 2013 год, что приводит к ограничению количества участников открытого аукциона в электронной форме.
Заказчик не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в объяснении от 10.12.2012 по делу N 345мз-12.
В результате рассмотрения жалобы и проведения на основании части 5 статьи 17 ФЗ "О размещении заказов" внеплановой проверки Комиссия Архангельского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
Заказчиком 13.11.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещены Извещение N 0124300014212000194 о проведении открытого аукциона в электронной форме, а также Документация об аукционе.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 261 895 310,57 рублей.
Документация об аукционе утверждена распоряжением заместителя мэра города Архангельска от 09.11.2012 N2523р.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов" документация об аукционе, в том числе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В силу части 1 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов" документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.
На основании части 2.1 статьи 34 ФЗ "О размещении заказов" не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена ФЗ "О размещении заказов".
Частью 3 раздела II "Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта" Документации об аукционе, определено условие обеспечения качества выполнение работ: "Содержание дорог осуществляется механизированным способом. Выполнение полного состава и объема работ по содержанию дорог, определенных сводным расчетом стоимости поручаемых к выполнению работ, осуществляется в соответствии с "Инструкцией по организации и технологии механизированной уборки населенных мест", утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 12.07.1978 г., регламентирующей организацию и технологию работ по механизированной уборке городских проездов. Перечень необходимой спецтехники для уборки улично-дорожной сети (в соответствии с инструкцией по организации и технологии механизированной уборки населенных мест): в соответствии с приложением N 2 к настоящему разделу".
При этом приложение N2 к разделу II "Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта" Документации об аукционе содержит: "перечень необходимой спецтехники для уборки улично-дорожной сети (в соответствии с инструкцией по организации и технологии механизированной уборки населенных мест):
Наименование машины |
Нормативная потребность в спецмашинах на 1 млн м2, ед. |
Убираемая площадь, млн. м2 |
Необходимое минимальное количество спецмашин, ед. |
Поливомоечные машины |
15 |
1,08 |
17 |
Подметально-уборочные машины |
17 |
2,30 |
40 |
Плужно-щеточные снегоочистители (оборудование)* |
21 |
1,75 |
37 |
Снегопогрузчики |
11 |
1,75 |
20 |
Распределители технологических материалов** |
19 |
1,75 |
34 |
*Плужно-щеточное оборудование монтируется на поливомоечные машины и частично на распределители технологических материалов
**Норматив рассчитан для случая распределения песко-соляной смеси.
В целях качественного выполнения работ по содержанию объектов дорожной инфраструктуры в зимний период запасы песчано-соляной смеси должны соответствовать нормативным требованиям, документам о качестве противогололедного материала: сертификат соответствия качеству или заключение, выданное испытательным центром (лабораторией), аккредитованным в установленном порядке на испытание ПГМ. Гарантийный срок хранения ПМГ должен быть не менее 6 месяцев".
Заказчик в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что "в соответствии с Инструкцией по организации и технологии механизированной уборки населенных мест, СанПин 42-128-4690-88, ОДМ 218.8.002-2010, медотическими рекомендациями по ремонту и содержанию дорог общего пользования (письмо Росавтодора от 17.03.2004 NОС-28/1270-ис) уборка территории городского округа осуществляется механизированным способом".
Как установлено материалам дела, "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (СанПиН 42-128-4690-88) содержат пункт 6.6, в котором указано, что при организации планово-регулярной уборки территории населенных мест следует руководствоваться: "Инструкцией по организации и технологии механизированной уборки территории населенных мест М., Стройиздат, 1980" (далее - Инструкция).
Вместе с тем, Инструкцией установлено, что летняя уборка дорожных покрытий осуществляться по средствам механизации (подметально-уборочных машин, поливомоечная машина), а технология зимней уборки городских дорог основана на комплексном применении средств механизации (снегопогрузчики, плужно-щеточные снегоочистители) и химических веществ.
При этом таблицей 3 Инструкции определены нормативные потребности в спецмашинах для уборки улиц городов РСФСР (на 1 млн. м2 для конкретного города)
Наименование машины |
Районы РСФСР |
||||||||||
Северо-Западный |
Центральный |
Волго-Вятский |
Центрально-Черноземный |
Поволжский |
Северокавказский |
Уральский |
Западно-Сибирский |
Восточно-Сибирский |
Дальневосточный |
Прибалтийские |
|
Поливомоечные |
15 |
15 |
15 |
16 |
15 |
16 |
15 |
15 |
16 |
16 |
16 |
Подметально-уборочные |
17 |
17 |
17 |
17 |
16 |
19 |
16 |
16 |
16 |
18 |
18 |
Плужно-щеточные снегоочистители (оборудование)* |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
10 |
23 |
25 |
23 |
24 |
21 |
Роторные снегоочистители |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2 |
7 |
7 |
7 |
6 |
5 |
Снегопогрузчики |
11 |
9 |
9 |
10 |
5 |
4 |
11 |
10 |
11 |
10 |
7 |
Распределители технологических материалов** |
19 |
18 |
17 |
19 |
21 |
17 |
20 |
20 |
20 |
17 |
18 |
Скалыватели-рыхлители |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
* Плужно-щеточное оборудование монтируется на поливомоечные машины, на скалыватели-рыхлители и частично на распределители технологических материалов.
** Норматив рассчитан для случая распределения песко-соляной смеси.
Из вышеизложенного следует, что перечень необходимой спецтехники для уборки улично-дорожной сети, указанный в разделе II "Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта" Документации об аукционе, является требованием к качеству выполняемых работ Документации об аукционе.
Таким образом, Заказчик, установив в Приложении N2 к разделу II "Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта" Документации об аукционе такие требования к качеству выполняемых работ как перечень необходимой спецтехники для уборки улично-дорожной сети (в соответствии с инструкцией по организации и технологии механизированной уборки населенных мест), не нарушил часть 2.1 статьи 34 и пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов".
На основании пункта 11 части 3 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов" документация об аукционе должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, но не может быть менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения контракта не может превышать на двадцать процентов размер аванса и не может быть менее чем размер аванса. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса.
В силу части 19 статьи 41.12 ФЗ "О размещении заказов", если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Частью 23 раздела I "Общие положения" Документации об аукционе установлено, что контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном Документацией об аукционе. При этом обеспечение исполнения муниципального контракта может предоставляться в форме передачи участником аукциона денежных средств заказчику. В этом случае денежные средства в размере, указанном в разделе II Документации об аукционе, перечисляются участником аукциона на расчетный счет Заказчика.
Вместе с тем, раздел II "Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта" Документации об аукционе содержит часть 8 "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления", в которой определен размер обеспечения исполнения муниципального контракта - 30% от начальной (максимальной) цены контракта, способ обеспечения исполнения контракта в форме залога денежных средств.
Заявитель в своей жалобе указал на то, что Заказчиком не представлен проект договора залога и его условий.
Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что возможность установления Заказчиком проекта договора залога ФЗ "О размещении заказов" не предусмотрено.
Реализовав свое право на определение размера обеспечения исполнения обязательств по контракту, срока и порядка предоставления такого обеспечения, Заказчик при формировании Документации об аукционе не вправе предъявлять дополнительные требования к формам соответствующих договоров.
Таким образом, Заказчик не представив проект договора залога в документации об аукционе, не нарушил нормы ФЗ "О размещении заказов".
В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов" документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В силу пункта 8 части 4 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов" документация об аукционе должна содержать форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
Согласно части 4 раздела II "Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта" Документации об аукционе срок выполнения работ по содержанию улиц и дорог установлен с 01.01.2013 по 31.12.2013 (включительно).
Частью 6 раздела II "Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта" Документации об аукционе определено, что оплата работ осуществляется безналичными расчетами за фактически выполненные объемы работ, на основании актов о приемке выполненных работ формы N КС-2, подписанных представителями управления дорог и мостов департамента городского хозяйства мэрии города Архангельска, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3, подписанных Заказчиком и Подрядчиком, и предъявленных счетов-фактур. Срок оплаты счета-фактуры - не более 50 (пятидесяти) банковских дней с даты его получения Заказчиком, оплата за декабрь не позднее 30 декабря 2013 года. Авансирование работ не предусмотрено.
Пунктом 7.3 проекта муниципального контракта Документации об аукционе установлено, что обеспечение исполнения обязательств по Контракту в форме передачи в залог денежных средств будет возвращено Подрядчику не позднее чем через 30 (тридцать) календарных дней после даты завершения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту.
В соответствии с пунктом 5.4 части 5 проекта муниципального контракта Документации об аукционе установлено, что сдача и приемка выполненных работ оформляется актом о завершении таких работ, который подписывается Заказчиком и Подрядчиком.
Заказчик на заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что работы принимаются до 25 декабря 2013 года и оплачиваются не позднее 30 декабря 2013, так как необходимо израсходовать выделенные лимиты бюджетных средств до конца года. В силу того, что город не может остаться без зимней уборки городских дорог, остальные шесть дней, т.е. до 31 декабря 2013 года, оплачиваются в следующем году, после подписания сторонами акт завершения всех поручаемых работ по контракту (далее - Акт).
Из вышеуказанного следует, что с даты подписания сторонами Акта, Подрядчик завершает свои обязательства по контракту, следовательно, срок возврата денежных средств по обеспечению исполнения контракта устанавливается в течение 30 календарных дней с даты подписания Акта.
Таким образом, срок действия обеспечения исполнения контракта в форме залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) установлен Заказчиком с учетом общего срока выполнения обязательств по муниципальному контракту.
Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что ФЗ "О размещении заказов" не устанавливает требования к сроку возврата денежных средств, которые вносятся Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения контракта в форме передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном Документацией об аукционе.
На основании пункта 4 части 4 статьи 41.5 ФЗ "О размещении заказов" в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
Из смысла пункта 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ "О размещении заказов" следует, что Заказчик устанавливает требования к работам, требующимся к выполнению, исходя из собственных потребностей. Потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. При этом в ФЗ "О размещении заказов" отсутствуют ограничения по наличию требований к Заказчику в части обоснования своих потребностей при установлении требований к выполняемым работам, по включению в Документацию об аукционе требований к работам, являющихся значимыми для Заказчика. Требования пункта 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ "О размещении заказов" устанавливаются Заказчиком самостоятельно.
В извещении N 0124300014212000194 о проведении открытого аукциона в электронной форме в разделе "Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг" указано - "в соответствии со сводным расчетом стоимости поручаемых к выполнению работ, техническим заданием (приложения к документации об аукционе в электронном виде), и разделом II "Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта" документации об аукционе, проектом муниципального контракта".
При этом пунктом 2 раздела II "Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта" Документации об аукционе определена таблица, в которой указываются объемы выполняемых работ, а также место выполнения работ.
Предмет муниципального контракта |
Место выполнения работ |
Вид работ |
Объем работ |
|
|
содержание всего, в том числе: |
|
|
|
Выполнение работ по сезонному содержанию объектов дорожной инфраструктуры муниципального образования "Город Архангельск" в 2013 г
|
Российская Федерация, 163000, Архангельская область, г. Архангельск, Октябрьский, Соломбальский, Северный, Маймаксанский, Ломоносовский, Майская горка, Варавино-Фактория территориальные округа" |
|
|
|
Содержание улиц и дорог I категории |
104,63 км |
|
||
Содержание улиц и дорог II категории |
51,75 км |
|
||
Содержание дорог III категории |
123,28 км
|
|
||
Содержание внутриквартальных проездов |
92,82 |
|
||
|
|
|||
Содержание улиц и дорог I категории |
104,63 км |
|
||
Содержание улиц и дорог II категории |
51,75 км |
|
||
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
В соответствии с локальным ресурсным сметным расчетом |
|
||
Устранение деформаций и повреждений покрытий |
В соответствии с локальным ресурсным сметным расчетом |
|
||
Содержание ул. Чумбарова-Лучинского |
В соответствии с расчетом стоимости выполняемых работ |
|
||
Содержание нижней прогулочной набережной |
В соответствии с расчетом стоимости выполняемых работ |
|
По мнению Заявителя, Заказчик преднамеренно увеличил территорию работ на 2013 год, что приводит к ограничению количества участников открытого аукциона в электронной форме. Однако доказательства в подтверждения данного довода не представлены на заседании Комиссии Архангельского УФАС России.
Заказчик в своем объяснении по жалобе пояснил то, что размещение заказа путем увеличения территории работ позволяет:
- сосредоточить функции управления всеми стадиями процесса содержания дорог в одной организационной структуре и осуществить этот процесс непрерывным образом, сокращая временные затраты;
- повысить качество оказания транспортных услуг;
- разработать оптимальные технологические схемы по уборке снежно-ледяных отложений и борьбе с зимней скользкостью;
- оперативно принимать все необходимые меры по предупреждению зимней скользкости;
- организовать единую диспетчерскую службу, принимать оперативные меры по обеспечению круглосуточного, непрерывного контроля состояния автомобильных дорог общего пользования и дорожного движения на них;
- организация системы информационного обеспечения подрядной организации, пользователей дорог своевременной информацией о состоянии автомобильных дорог, о погодных условиях, об оперативных действиях властных структур;
- ежедневный прием в установленное время донесений от дежурных ответственных лиц о состоянии проезда на обслуживаемой сети дорог, о ДТП, о всех случаях перерыва движения из-за снежных заносов или зимней скользкости, выхода из строя дорожной техники и о принятых мерах по устранению причин, вызвавших перерыв движения;
- принятие оперативных мер по перераспределению машин и техники с одного участка на другой в случае непредвиденных обстоятельств, связанных с поломкой техники или необходимостью ликвидации последствий причин перерыва движения; координировать работу по оперативному устранению недостатков, возникших в процессе работы по содержанию дорог, а также осуществлять систематический контроль соблюдения нормативных сроков проведения работ по содержанию, связанных с обеспечением безопасного проезда по автомобильным дорогам".
Частью 1 статьи 1 ФЗ "О размещении заказов" определено, что данный федеральный закон направлен на регулирование отношений, связанных, в том числе с эффективным использованием средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
Поэтому Комиссия Архангельского УФАС России считает пояснения Заказчика обоснованными, так как в рассматриваемом случае объединение в один лот территорий (округов) выполняемых работ, направлено на эффективность использование бюджетных средств и достижение целей рационального и экономического расходования бюджетных средств.
Таким образом, в действиях Заказчика по объединению в один лот территории (округов) работ по сезонному содержанию объектов дорожной инфраструктуры муниципального образования "Город Архангельск" в 2013 году нарушений ФЗ "О размещении заказов" и ФЗ "О защите конкуренции" не выявлено.
Руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ "О размещении заказов", Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Признать жалобу ООО "ВФ-Архангельск" необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.В. Бугаев
Члены Комиссии И.Ю. Короткова
Н.В. Вознесенская
9eo_vf-arhangelsk_meriya_g._arh.doc
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 10 декабря 2012 г. N 345М3-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016