Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области
от 10 сентября 2014 г. N 013-14-А3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии:
<_>
члены Комиссии:
<_>
,
руководствуясь частью 2 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции"), на основании Решения от 10.09.2014 по делу N 013-14-АЗ в отношении ООО "Транспортная Компания "Экотранс" (далее - ООО "ТК "Экотранс", специализированное предприятие) по части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО "ТК "Экотранс" прекратить нарушение положений части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции" на товарном рынке по захоронению ТБО, а именно прекратить применение в своей ценовой политике экономически, технологически и иным образом необоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, нарушающий установленный нормативно правовым актом порядок ценообразования;
2. В целях совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции на товарном рынке по захоронению ТБО, ООО "ТК "Экотранс" перейти на установленный нормативным актом порядок ценообразования. В связи, с чем специализированому предприятию исключить установление цены исходя из м2 общей площади, путем применения единого для всех категорий потребителей услуг организаций коммунального комплекса одноставочного тарифа из расчета платы за 1 м3 или 1 тонну ТБО (с учетом тарифов на услуги организаций коммунального комплекса осуществляемого на основании действующего нормативно-правового регулирования).
3. Определить выполнение предписанных действий по пункту 1, 2 настоящего документа сроком до 01.12.2014 года включительно.
4. В указанный в пункте 3 срок, ООО "ТК "Экотранс" необходимо сообщить в адрес Белгородского УФАС России о прекращении в предшествующий временной интервал нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции (с приложением подтверждающих данные действия документов). При этом, отчет об исполнении, не исключает запрет действующего антимонопольного законодательства на недопустимое в понятии Закона "О защите конкуренции" действия специализированного предприятия в будущем.
При поступлении в антимонопольный орган (после отчёта об исполнении предписанных действий) материалов, свидетельствующих о действиях ООО "ТК "Экотранс", сопряжённых с аналогичными признаками нарушения, может быть расценено как неисполнение настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
<_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 10 сентября 2014 г. N 013-14-А3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016