Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 13 декабря 2012 г. N 08-01-420
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
-зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
Ланцев Е.С. |
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии "_", рассмотрев жалобу ООО ОП "Рианон" на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение N 0151300053012000127), установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ОП "Рианон" с жалобой на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение N 0151300053012000127).
Извещение о проведении данного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 29.11.2012 г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 847 924 рубля.
По мнению подателя жалобы, муниципальный заказчик не указал в техническом задании конкретный объем услуг, а также график несения службы для охранников.
Так же ООО ОП "Рианон" считает, что в нарушение ст.19.1 Федерального закона N 94-ФЗ Заказчиком не размещены на официальном сайте коммерческие предложения поставщиков, на основании которых сформирована начальная (максимальная) цена контракта.
На жалобу ООО ОП "Рианон" поступило возражение от администрации р.п.Кольцово, в котором сообщается следующее.
Объем оказываемых услуг, содержание и требования к оказываемым услугам установлены в техническом задании аукционной документации открытого аукциона в электронной форме. Объем оказываемых услуг и требования к оказываемым услугам отражены полно и всесторонне.
В соответствии с письмом ФАС РФ от 13.02.2012 г. N ИА/4177 Заказчик при обосновании начальной (максимальной) цены контракта вправе не указывать фирменные наименования, а также иные сведения об организациях, предоставивших соответствующую информацию.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
По мнению комиссии Новосибирского УФАС России, Техническое задание содержит полный перечень показателей, определяющих соответствие оказываемых услуг потребностям Заказчика, в том числе общие сведения по образовательному учреждению, требования к оказываемым услугам, объемам работ сотрудников охраны в образовательном учреждении, в том числе график несения службы для охранников, а именно, круглосуточное наблюдение за зданиями образовательного учреждения.
В соответствии с ч.2 ст.19.1 Федерального закона N 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены договора, размещенным на официальном сайте, источниками информации о ценах на оказание охранных услуг являются полученные от исполнителей сведения о ценах. Так же Заказчик указал, что расчет начальной (максимальной) цены договора производился исходя из выделенных лимитов бюджетных ассигнований по данному виду расходов на 2013 г.
Таким образом, администрацией р.п.Кольцово в полной мере соблюдены требования ч.2 ст.19.1 Федерального закона N 94-ФЗ, а именно, содержатся источники информации о ценах на оказание охранных услуг, а также обоснование (расчет) в соответствии с которым определена начальная (максимальная) цена контракта.
Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО ОП "Рианон" на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг является необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 Федерального закона N 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО ОП "Рианон" на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 13 декабря 2012 г. N 08-01-420
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016