Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 12 марта 2015 г. N 165
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица директора ГБУСО Брянской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Озерный" "<_>", установил:
11.04.2014 г. Инспекцией Брянского УФАС России осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком ГБУСО Брянской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Озерный" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку сыра и масла сливочного продукция по заявке ГБУСО Брянской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Озерный" за N 017200000214000429, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что информация об осуществляемой закупке размещена заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт РФ) с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком ГБУСО Брянской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Озерный" нарушены требования ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контракт включает обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, поскольку в проекте контракта заказчиком не предусмотрено обязательное условие ответственности заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте РФ документации об электронном аукционе за N 017200000214000429 с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Поскольку вышеуказанная документация об электронном аукционе утверждена директором ГБУСО Брянской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Озерный" "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 15.03.2014 г. в 13:32 ч.
Место совершения административного правонарушения: п. Санаторий Снежка Брянского района Брянской области.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
При рассмотрении директор ГБУСО Брянской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Озерный" "<_>" признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, а также выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 165, возбужденное в отношении должностного лица директора ГБУСО Брянской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Озерный" "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить "<_>" за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя -
начальник отдела
контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 12 марта 2015 г. N 165
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016