Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
от 18 декабря 2012 г. N 362М3-12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии:
Бугаев Д.В. |
Руководитель Управления; |
Члены Комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, |
Половенская П.А. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, |
Вознесенская Н.В. |
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, |
на основании статей 17 и 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О размещении заказов"), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд", Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 N 841 "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года N 498 (далее по тексту - Административный регламент),
в присутствии представителей от:
Заказчика - администрации муниципального образования "Каргопольский муниципальный район" - Ромашко Е.А. (доверенность от 17.12.2012 N б/н), Широких А.В. (доверенность от 17.12.2012 N б/н),
Заявителя - ОАО "Трест Спецдорстрой" - Барболина М.С. (доверенность от 17.12.2012 N б/н), установила:
13 декабря 2012 года в Архангельское УФАС России - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ОАО "Трест Спецдорстрой" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной Заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольский муниципальный район" (далее - единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта: "Канализационные очистные сооружения на 700 м3/сут и главный коллектор в г. Каргополе" (извещение N 0124300007012000007) (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Содержание жалобы:
Заявитель обжалует действия единой комиссии в связи отказом ОАО "Трест Спецдорстрой" (заявка N 3953962) в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик - администрация муниципального образования "Каргопольский муниципальный район" (далее - Заказчик) не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе (письмо от 17.12.2012 исх. N 3157).
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ "О размещении заказов" внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.
09.11.2012 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение N 0124300007012000007 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 167 216 690,00 рублей.
15.11.2012 Заказчиком в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и в документацию об открытом аукционе в электронной форме внесены изменения.
Документация об открытом аукционе в электронной форме в новой редакции утверждена распоряжением администрации муниципального образования "Каргопольский муниципальный район" от "14" ноября 2012 г. N 467-ро.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.12.2012 (далее - протокол от 04.12.2012) до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 4 (четыре) заявки.
В соответствии с пунктом 4 протокола от 04.12.2012 всем участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов" установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ "О размещении заказов" при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению содержатся в пункте 12 части II "Информационная карта аукциона" документации об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с которым первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
"1) Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме <_>
2) Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Разделом III "Техническое задание" и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в Разделе III "Техническое задание" указания на товарный знак используемого товара.
Конкретные показатели, а именно, сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено Разделом III "Техническое задание", должны быть сформулированы четко, точно и подробно по каждому значению (условию), с указанием каждой позиции, в соответствии с Разделом III "Техническое задание" аукционной документации.
Сведения, содержащиеся в заявке участника, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника не должно содержать слов: "или эквивалент", "не более", "не менее", "должен" (и его производные), а также рекомендуется использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов для того, чтобы заказчик имел возможность оценить предложение участника на соответствие требования, указанным в Разделе III "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме".
В разъяснениях документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенных Заказчиком на официальном сайте по данному открытому аукциону в электронной форме, Заказчик указал на следующее:
"Для формирования своей заявки на участие в аукционе участнику размещения заказа необходимо указать конкретные показатели, удовлетворяющие требованиям установленным в приложении N2 к Части III "Техническое задание" в соответствии с инструкцией по заполнению заявки. Следовательно, у участников размещения заказа отсутствует необходимость сопоставлять проект, сметную документацию и требования к товарам в целях формирования первой части заявки (все требования к товарам уже содержатся в Приложении N 2 к Части III "Техническое задание")".
Согласно материалам дела, требования к товарам (материалам), использующимся при выполнении работ, установлены Заказчиком в Приложении N 2 к Части III "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - Приложение N 2 к Техническому заданию).
В соответствии с пунктом 4.4 Протокола от 04.12.2012 участнику размещения заказа с внутренним номером заявки 3953962 - ОАО "Трест Спецдорстрой" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов", а именно: "заявка не соответствует п. 3.2.2. Раздела I.2 "Общие условия проведения аукциона" и п.12 Части II "Информационная карта аукциона": в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в Приложении 2 к Части III "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
1. позиция N 76 "Выключатели автоматические тип 1 в соответствии с приложением 2 ТЗ": показатель номинального напряжения переменного и постоянного тока независимого расцепителя не соответствует ТЗ.
2. позиция N 106 "Гидроизоляционный материал в соответствии с приложением 2 ТЗ": не указан тип покрытия низ.
3. позиция N 119 "Коробка универсальная в соответствии с приложением 2 ТЗ": значение напряжения не соответствует ТЗ".
Ниже, в таблице приведена сравнительная характеристика конкретных показателей, представленных в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с внутренним номером заявки 3953962 - ОАО "Трест Спецдорстрой", с требованиями к товарам, установленным в Приложении N 2 к Техническому заданию по позициям 76, 106 и 119:
Требования к товарам, установленные Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию |
Конкретные показатели товаров, представленные в заявке ОАО "Трест Спецдорстрой" |
Позиция 76. Выключатели автоматические тип 1 в соответствии с приложением 2 ТЗ": "Номинальное напряжение переменного и/или постоянного тока независимого расцепителя, В: не менее двадцати трех и менее тридцати и/или более тридцати пяти целых двух десятых и менее сорока восьми и/или не более ста пятнадцати но более ста восьми целых двух десятых и/или более ста двадцати и менее ста сорока девяти и/или более двухсот девятнадцати целых восьми десятых и менее двухсот пятидесяти семи целых восьми десятых и/или не менее трехсот семидесяти семи но менее трехсот девяноста восьми" |
Позиция 76. Выключатели автоматические тип 1 в соответствии с приложением 2 ТЗ": "Номинальное напряжение переменного и постоянного тока независимого расцепителя: 15В и и 40В и 110В и и 130В и 220В и 380В" |
Позиция N 106 "Гидроизоляционный материал в соответствии с приложением 2 ТЗ": "Кровельный и/или гидроизоляционный битумно-полимерный рулонный наплавляемый материал должен применяться в качестве нижнего слоя наплавляемой кровли и/или должен подходить для всех видов наплавляемой гидроизоляции и/или для гидроизоляции фундамента Кровельный и/или гидроизоляционный битумно-полимерный рулонный должен быть наплавляемым материалом на основе из стеклохолста. Изготовление должно происходить путем нанесения на основу битумно-полимерного вяжущего и/или содержащего битум и/или АПП-модификатор материала и/или наполнителей. В качестве покрытия с обеих сторон материала должна использоваться полимерная пленка и/или сланец. Кровельный и/или гидроизоляционный битумно-полимерный рулонный наплавляемый материал должен наплавляться с помощью пропановой горелки на подготовленное или не подготовленное основание. Толщина, мм: должна быть не менее двух целых пяти десятых и менее трех целых пяти сотых. Масса 1 кв. м. материала, кг: должна быть не более четырех. Разрывная сила при растяжении в продольном и поперечном направлении, Н: должна быть не менее трехсот пятидесяти восьми целых семи сотых но менее трехсот восьмидесяти девяти целых девяноста трех сотых. Масса вяжущего с наплавляемой стороны, Кг/кв.м: должна быть менее трех. Тип покрытия: верх должен быть сланец или пленка; низ должен быть сланец или пленка. Водопоглощение в течение 24 ч, % по массе: не более одной целой ста тысячных. Теплостойкость, °С: более ста пятнадцати целых трех десятых и менее ста тридцати четырех. Длина/ширина, м: (более девяти и менее одиннадцати) х (не более одной целой одной десятой и не менее нуля целых восьми десятых). Водонепроницаемость при давлении не менее нуля целых одной десятой и менее нуля целых шестидесяти восьми сотых МПа, в течение не менее чем 2х часов должна быть абсолютная. |
Позиция N 106 "Гидроизоляционный материал в соответствии с приложением 2 ТЗ": "Гидроизоляционный битумно-полимерный рулонный наплавляемый материал применяется в качестве нижнего слоя наплавляемой кровли и подходит для всех видов наплавляемой гидроизоляции и для гидроизоляции фундамента; Основа гидроизоляционного битумно-полимерного рулонного наплавляемого материала: стеклохолст; Изготовление материала происходит путем нанесения на основу битумно-полимерного вяжущего и АПП-модификатор материала и наполнителей; В качестве покрытия с обеих сторон материала используется полимерная пленка; Гидроизоляционный битумно-полимерный рулонный наплавляемый материал наплавляется с помощью пропановой горелки на подготовленное; Толщина: 3 мм: Масса 1 кв. м. материала: 3,8 кг; Разрывная сила при растяжении в продольном и поперечном направлении: 370 Н; Масса вяжущего с наплавляемой стороны: 2,5 Кг/кв.м; Тип покрытия: верх пленка, верх: пленка. Водопоглощение в течение 24 ч по массе: 1%; Теплостойкость: 120 °С; Длина/ширина, м: (10) x (1); Водонепроницаемость при давлении 0,2 МПа, в течение 2х часов: абсолютная". |
Позиция N 119 "Коробка универсальная в соответствии с приложением 2 ТЗ": "Напряжение: не менее двадцати семи целых восьми десятых и менее тридцати четырех целых восьми десятых В". |
Позиция N 119 "Коробка универсальная в соответствии с приложением 2 ТЗ": "Напряжение: 20В" |
Представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России не смогли обоснованно пояснить, в связи с чем по позиции 106 два раза указаны требования к типу покрытия. При этом участник размещения заказа в первом случает указал на то, что "в качестве покрытия с обеих сторон материала используется полимерная пленка".
Соответственно, данная позиция не может являться основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с внутренним номером заявки 3953962 - ОАО "Трест Спецдорстрой".
Вместе с тем, из анализа данной таблицы следует, что по позициям 76 и 119 участником размещения заказа предложены характеристики товара, не соответствующие требованиям Приложения N 2 к Техническому заданию.
Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с внутренним номером заявки 3953962 - ОАО "Трест Спецдорстрой" на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов".
В соответствии с пунктом 4.2 Протокола от 04.12.2012 участнику размещения заказа с внутренним номером заявки 3943084 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов", а именно: "заявка не соответствует п. 3.2.2. Раздела I.2 "Общие условия проведения аукциона" и п.12 Части II "Информационная карта аукциона": в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в Приложении 2 к Части III "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
1. позиция N 52 "Реле электротепловые в соответствии с приложением 2 ТЗ": не указан показатель массы изделия.
2. позиция N 69 "Пускатели электромагнитные тип 2 в соответствии с приложением 2 ТЗ": значение габаритного размера "Н2" не соответствует ТЗ".
Комиссия Архангельского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с внутренним номером заявки 3943084 по позициям N 52 и N 62 на соответствие требованиям Приложения N 2 к Техническому заданию, установила, что по указанным в протоколе от 04.12.2012 позициям участником размещения заказа предоставлены конкретные показатели, соответствующие требованиям Приложения N 2 к Техническому заданию, а именно:
Требования к товарам, установленные Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию |
Конкретные показатели товаров, представленные участником размещения заказа с внутренним номером заявки 3943084 |
позиция N 52 "Реле электротепловые в соответствии с приложением 2 ТЗ": "Масса должна быть менее нуля целых двухсот восьмидесяти четырех тысячных кг" |
позиция N 52 "Реле электротепловые в соответствии с приложением 2 ТЗ": "Масса 0,28 кг" |
позиция N 69 "Пускатели электромагнитные тип 2 в соответствии с приложением 2 ТЗ": Габаритные размеры, должны быть: "H2 менее пятидесяти восьми но более тридцати шести мм". |
позиция N 69 "Пускатели электромагнитные тип 2 в соответствии с приложением 2 ТЗ": Габаритные размеры: "Н2 55 мм" |
Согласно пункту 4.3. Протокола от 04.12.2012 участнику размещения заказа с внутренним номером заявки 3950450 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов", а именно: "заявка не соответствует п. 3.2.2. Раздела I.2 "Общие условия проведения аукциона" и п.12 Части II "Информационная карта аукциона": в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в Приложении 2 к Части III "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
1. позиция N 14 "Арматурная сталь тип 1 в соответствии с приложением 2 ТЗ":
1) значение максимальной массовой доли хрома не соответствует ТЗ;
2) значение предела текучести не соответствует ТЗ".
Комиссия Архангельского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с внутренним номером заявки 3950450 по позиции N 14 на соответствие требованиям Приложения N 2 к Техническому заданию, установила, что по указанной в протоколе от 04.12.2012 позиции участником размещения заказа предоставлены конкретные показатели, соответствующие требованиям Приложения N 2 к Техническому заданию, а именно:
Требования к товарам, установленные Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию |
Конкретные показатели товаров, представленные участником размещения заказа с внутренним номером заявки 3943084 |
позиция N 14 "Арматурная сталь тип 1 в соответствии с приложением 2 ТЗ": 1) "Максимальная массовая доля хрома более нуля целых и двадцати девяти сотых процентов и не более нуля целых и сорока семи сотых процентов" 2) "Предел текучести более трёхсот шестидесяти двух целых и четырёх десятых Н/мм (не более шестидесяти трёх кгс/мм 2)" |
позиция N 14 "Арматурная сталь тип 1 в соответствии с приложением 2 ТЗ": 1) "Массовая доля хрома 0,30%" 2) "Предел текучести 390 Н/мм (60кгс/мм2)" |
Частью 5 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов" установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов", не допускается.
Таким образом, единая комиссия, отказав в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с внутренними номерами заявок N 3943084 и N 3950450 по указанным в протоколе от 04.12.2012 основаниям, нарушила часть 5 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов".
В соответствии с частью 6 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов" на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ "О размещении заказов", аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Соответственно, в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе аукционная комиссия должна указать обоснование решения об отказе в допуске участнику размещения заказа к участию в открытом аукционе с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, и тех положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Как установлено материалами дела, в протоколе от 04.12.2012 содержится не полное обоснование решений об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участникам размещения заказа с внутренними номерами заявок 3942902 и 3953962, а именно: не указаны все положения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России согласились с данным обстоятельством, а также предоставили таблицу, в которой указаны дополнительные положения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с внутренним номером заявки 3953962, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Таким образом, единая комиссия, не указав в протоколе от 04.12.2012 полное обоснование решений об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участникам размещения заказа с внутренними номерами заявок 3942902 и 3953962, нарушила часть 6 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов".
В жалобе Заявитель также просит провести на основании части 5 статьи 9 ФЗ "О размещении заказов" внеплановую проверку размещения заказа в части соответствия положений документации об открытом аукционе в электронной форме (Приложения N 2 к Техническому заданию) требованиям ФЗ "О размещении заказов".
Комиссия Архангельского УФАС России обращает внимание Заявителя на то, что внеплановая проверка размещенного заказа в данной части проводилась Архангельским УФАС России 06.12.2012, результаты проверки отражены в решении по делу N 338мз-12, размещенном на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб с 01.01.2011".
Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ОАО "Трест Спецдорстрой" необоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей части 5 и 6 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов".
3. Выдать Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ "О размещении заказов", а именно:
3.1. Заказчику, единой комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04 декабря 2012 года.
3.2. Заказчику установить дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, единой комиссии возможность исполнить пункты 1, 2 решения (предписания), назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения аукциона.
3.4. Заказчику, единой комиссии рассмотреть вновь все поданные участниками размещения заказа первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме и действующим законодательством о размещении заказов.
3.5. Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки пункты 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 настоящего решения (предписания) исполнить в срок до 27 декабря 2012 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.
3.6. Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
4. Передать материалы должностному лицу Архангельского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.В. Бугаев
Члены Комиссии И.Ю. Короткова
П.А. Половенская
Н.В. Вознесенская
Предписание
о прекращении нарушений Федерального закона
от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд"
18 декабря 2012 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения государственного заказа (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Бугаев Д.В. |
Руководитель Управления; |
Члены Комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа; |
Половенская П.А. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, |
Вознесенская Н.В. |
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, |
на основании решений от 18 декабря 2012 года по делам NN 358мз-12, 362мз-12 о нарушении
единой комиссией, созданной Заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольский муниципальный район", |
164110, Архангельская область, Каргопольский р-н, г. Каргополь, ул. Победы, д. 20 |
Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ "О размещении заказов") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта: "Канализационные очистные сооружения на 700 м3/сут и главный коллектор в г. Каргополе" (извещение N 0124300007012000007) (далее - открытый аукцион в электронной форме), предписывает:
Заказчику - администрации муниципального образования "Каргопольский муниципальный район" (далее - Заказчик), единой комиссии, созданной Заказчиком (далее - единая комиссия), оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), устранить выявленные нарушения ФЗ "О размещении заказов", а именно:
1. Заказчику, единой комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04 декабря 2012 года.
2. Заказчику установить дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, единой комиссии возможность исполнить пункты 1, 2 предписания, назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения аукциона.
4. Заказчику, единой комиссии рассмотреть вновь все поданные участниками размещения заказа первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме и действующим законодательством о размещении заказов.
5. Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки пункты 1, 2, 3, 4, настоящего предписания исполнить в срок до 27 декабря 2012 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.
6. Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).
Председатель Комиссии Д.В. Бугаев
Члены комиссии И.Ю. Короткова
П.А. Половенская
Н.В. Вознесенская
y_-_adm._kargopolskogo_rayona.doc
predpisanie_no_358mz-12_362mz-12_1.doc
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 18 декабря 2012 г. N 362М3-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016