Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
N 06/415 (опубликовано 10 марта 2015 г.)
Резолютивная часть решения объявлена 05.03.2015
Решение изготовлено в полном объеме 10.03.2015
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,
заместителя председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;
члена Комиссии - главного специалиста - эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича, -
при участии:
индивидуального предпринимателя Говоровой Оксаны Ивановны (далее - ИП Говорова О.И., Заявитель);
представителей интересов Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Крым" (далее - ФГКУ УВО МВД по Республике Крым, Заказчик) Русакевич Анны Викторовны (доверенность от 25.09.2014), начальника финансово-экономического отдела ФГКУ УВО МВД по Республике Крым Кожевниковой Марины Анатольевны (доверенность от 05.03.2015 N16), -
рассмотрев жалобу ИП Говоровой О.И. от 26.02.2015 б/н (вх. N86/10 от 26.02.2015) на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание комплекса услуг по ежедневной уборке помещений и прилегающей территории (закупка N0875100000715000001) (далее - электронный аукцион), рассмотрев представленные ФГКУ УВО МВД по Республике Крым материалы, заслушав пояснения Заявителя и представителей Заказчика, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с изменениями (далее - Закон о контрактной системе), установила:
Двадцать шестого февраля 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 26.02.2015 б/н на действия Заказчика при проведении электронного аукциона N0875100000715000001 на право заключить государственный контракт на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории.
По мнению Заявителя, единая комиссия Заказчика неправомерно отклонила вторую часть заявки ИП Говоровой О.И., поданную для участия в электронном аукционе N0875100000715000001, в нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе. На основании изложенного, Заявитель просит дать правовую оценку действий Заказчика.
Данная жалоба в порядке статьи 106 Закона о контрактной системе принята к рассмотрению, Крымским УФАС России вынесено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении определения подрядчика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу от 02.03.2015 N02/357, которое было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупки (http://www.zakupki.gov.ru) в разделе жалобы и на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru), а также направлено сторонам. Рассмотрение жалобы назначено на 05.03.2015 года на 11 часов 00 минут.
ФГКУ УВО МВД по Республике Крым с доводами Заявителя в жалобе от 26.02.2015 б/н не согласилось, и изложило основания в возражениях, представленных Крымскому УФАС России письмом от 05.03.2015 N17/3-403 (вх. N333ов от 05.03.2015).
В результате рассмотрения жалобы ИП Говоровой О.И. по существу в части действий ФГКУ УВО МВД по Республике Крым, на основании документов и сведений, представленных Заказчиком, Комиссия установила следующее.
ФГКУ УВО МВД по Республике Крым объявлен электронный аукцион "Оказание комплекса услуг по ежедневной уборке помещений и прилегающей территории". Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N0875100000715000001 размещено ФГКУ УВО МВД по Республике Крым на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки закрытого акционерного общества "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ") http://www.sberbank-ast.ru - 09.02.2015. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 952 585 (два миллиона девятьсот пятьдесят две тысячи пятьсот восемьдесят пять) российских рублей 90 копеек.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0875100000715000001 от 18.11.2014 на участие в электронном аукционе подано 18 (восемнадцать) заявок от участников закупки. Все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно Протоколу N3 подведения итогов в электронном аукционе N0875100000715000001 от 25.02.2015 вторая часть заявки с защищенным номером "1801968", поданная ИП Говоровой О.И., отклонена Заказчиком, в связи с тем, что "не достоверная информация п 1 ч 6 ст. 69 ФЗ N44" (цитата протокола). Согласно возражениям ФГКУ УВО МВД по Республике Крым от 05.03.2015 N17/3-403 "Основанием для отклонения второй части заявки индивидуального предпринимателя Говоровой Оксаны Ивановны послужило предоставление Выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, датированной 01.08.2012 г" (цитата возражений).
Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 69 Закона о контрактной системе.
Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе определено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В Документации по проведению электронного аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории (далее - Документация электронного аукциона), размещенной ФГКУ УВО МВД по Республике Крым на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, содержатся следующие требования ко вторым частям заявок участников данного электронного аукциона:
"8.3. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника, такого аукциона требованиям, установленными п.1 ч.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленными пунктами 3-9 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3) копии документов (паспортов, сертификатов), подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, случаев соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге.
4) решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о наличии данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или представление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получения преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона N44 ФЗ, или копии этих документов (если данное преимущество предусмотрено в извещении электронного аукциона).
6) декларация о пренадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона N44 ФЗ.
7) отсутствие сведений о заказчике в реестре недобросовестных поставщиков согласно пункту 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
_
_
8.5. Сведения, предусмотренные пунктами 8.2 документации об открытом аукционе в электронной форме, предоставляются участником закупки в соответствии с Формой N 2 "Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме (первая часть заявки)", сведения, предусмотренные пунктом 8.3 документации об открытом аукционе в электронной форме, предоставляются участником закупки в соответствии с Формой N 3"Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме (вторая часть заявки)" представленными в Разделе V "Образцы форм для заполнения участниками закупки" документации об открытом аукционе в электронной форме" (цитата документации, орфография и пунктуация документа сохранены).
При этом в пункте 3 Формы N3 "Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме (Вторая часть заявки)" раздела V "Образцы форм для заполнения участниками закупки" документации об открытом аукционе в электронной форме" документации электронного аукциона указано, что:
"3. К настоящей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью второй части заявки:
1. Копии документов (паспортов, сертификатов), подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 г N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3. Информируем Заказчика об отсутствии сведений о _____________________ (наименование участника закупки) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о наличии данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или представление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
5. Документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или копии этих документов (список участников общества (с указанием гражданства физических лиц-участников общества и долей участников в уставном капитале); сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налоговой инспекции; Формы бухгалтерской отчетности: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках; свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства), или иные документы подтверждающие принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально-ориентированным организациям" (цитата документации, оформление документа сохранено).
Требования ко второй части заявки на участие в электронном аукционе также изложены в содержании пункта 5 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме раздел IV "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА" Документации электронного аукциона:
"Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию:
- фирменное наименование;
- сведения об организационно-правовой форме;
- место нахождения, почтовый адрес;
- номер контактного телефона;
- идентификационный номерналогоплательщика;
- документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиями, установленными частью 1 статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 г N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- копии документов (паспортов, сертификатов) подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о наличии данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или представление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
- согластно пункта 1.1 стать 31 N44 ФЗ отсутствие требований о заказчике в реестре недобросовестных поставщиков.
- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или копии этих документов (список участников общества (с указанием гражданства физических лиц-участников общества и долей участников в уставном капитале); сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налоговой инспекции; Формы бухгалтерской отчетности: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках;
свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства), или иные документы подтверждающие принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально-ориентированным некоммерческим организациям" (цитата документации, орфография и пунктуация документа сохранены).
Таким образом, в документации отсутствуют требования о необходимости предоставления участниками электронного аукциона во второй части своих заявок выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктами 1, 3 - 5, 7, 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе предусмотрено наличие следующих документов и информации в отношении участника электронного аукциона:
"1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);
_
3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);
4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);
5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);
_
7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона".
Указанная информация и документы в отношении ИП Говоровой О.И. Заказчику предоставлены, т.е. данные требования Закона о контрактной системе в отношении данного участника выполнены.
Данное обстоятельство также подтверждено в возражениях Заказчика от 05.03.2015 N17/3-403, в которых он указывает на надлежащую дату предоставления Заявителем выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Согласно подпункту "а" абзаца 4 пункта 12 "Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" Документации об электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в случае непредставление: "копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физических лиц)" (цитата документация, орфография и пунктуация документа сохранены).
Исходя из приведенного, во второй части заявки должна содержаться копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации.
В соответствии с информацией, содержащейся на сайте электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" http://www.sberbank-ast.ru, индивидуальный предприниматель Говорова Оксана Ивановна (ИНН 591402170196) аккредитована на электронной торговой площадке 10.12.2012. Таким образом, копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная в отношении ИП Говоровой О.И. 01.08.2012, не превышает шестимесячного срока до даты аккредитации Заявителя на электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ".
Учитывая приведенное выше, требования Закона о контрактной системе и Документации об электронном аукционе в части предоставления необходимой информации и документов в отношении ИП Говоровой О.И. выполнены.
Часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определяет требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе. Учитывая то, что Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0875100000715000001 от 18.11.2014 на участие в электронном аукционе первая часть заявки ИП Говоровой О.И. на участие в электронном аукционе признана надлежащей, в отношении Заявителя указанные требования Закона о контрактной системе выполнены.
В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе перечень документов и информации, указанный в частях 3 и 5 настоящей статьи, для участника электронного аукциона является исчерпывающим.
В настоящее время, дополнительное требование к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено постановлениями правительства Российской Федерации от 21.07.2014 N682 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок транспортных услуг, связанных с выполнением воинских морских и речных перевозок" и от 04.02.2015 N99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям". Действие данных постановлений на предмет электронного аукциона (закупка N0875100000715000001) не распространяется.
Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе определено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Исходя из изложенного выше, единая комиссия Заказчика приняла решение о несоответствии второй части заявки ИП Говоровой О.И. на участие в электронном аукционе (закупка N0875100000715000001) требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, т.е. данное решение единой комиссии Заказчика неправомерно.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что единой комиссией Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Крым" не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения об отклонении второй части заявки с защищенным номером 1801968, поданной ИП Говоровой О.И. на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории (закупка N0875100000715000001), что нарушает части 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N195-ФЗ (с изменениями).
На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Говоровой Оксаны Ивановны (г. Севастополь) от 26.02.2015 Nб/н (вх. N86/10 от 26.02.2015) на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Крым" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории (закупка N0875100000715000001), - в части принятия необоснованного решения об отклонении второй части заявки с защищенным номером 1801968, поданной ИП Говоровой О.И. на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории (закупка N0875100000715000001) - обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Крым" нарушение частей 6, 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями).
3. Выдать Федеральному государственному казенному учреждению "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Крым" предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю материалы дела от 02.03.2015 N02/25-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N02/25-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
05.03.2015 г. Симферополь
Резолютивная часть предписания объявлена 05.03.2015
Предписание изготовлено в полном объеме 10.03.2015
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,
заместителя председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;
члена Комиссии - главного специалиста - эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича, -
на основании решения Комиссии от 10.03.2015 по делу N02/25-15, по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Говоровой Оксаны Ивановны (далее - ИП Говорова О.И., Заявитель) от 26.02.2015 б/н (вх. N86/10 от 26.02.2015) на действия единой комиссии заказчика - Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Крым" (далее - ФГКУ УВО МВД по Республике Крым, Заказчик) - при проведении электронного аукциона на оказание комплекса услуг по ежедневной уборке помещений и прилегающей территории (закупка N0875100000715000001) (далее - электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с изменениями (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, предписывает:
1. Заказчику отменить Протокол N3 подведения итогов в электронном аукционе N0875100000715000001 от 25.02.2015.
2. Заказчику повторно рассмотреть вторые части заявок участников на участие в электронном аукционе на оказание комплекса услуг по ежедневной уборке помещений и прилегающей территории (закупка N0875100000715000001).
3. Заказчику в срок до 24.03.2015 представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (0652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Примечание:
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю N 06/415 (опубликовано 10 марта 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016