Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 25 февраля 2015 г. N 04-01/29-2015
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<>
рассмотрев жалобу ООО Инженерный центр "Лидер-С" (ИНН 6670063952) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд г. Ноябрьск при осуществлении закупки на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории района железнодорожного вокзала по ул. Магистральной МО г. Ноябрьск (открытый конкурс, извещение N 0190300003714001295), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО Инженерный центр "Лидер-С" (г. Екатеринбург, ИНН 6670063952) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд г. Ноябрьск при проведении закупки на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории района железнодорожного вокзала по ул. Магистральной МО г. Ноябрьск (открытый конкурс, извещение N 0190300003714001295), в части неправомерной оценки заявки общества по критерию "стаж работы по специальности".
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Конкурсной комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории района железнодорожного вокзала по ул. Магистральной МО г. Ноябрьск (открытый конкурс, извещение N 0190300003714001295), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Согласно п. 3 и 4 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок окончательных предложений участников закупки, заказчиком установлены следующие критерии:
1. качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
2. квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
ООО Инженерный центр "Лидер-С" обжалует действия комиссии по оценке заявки по критерию, который относится к квалификации участников закупки. Следовательно, рассмотрение жалобы в данной части не относится к полномочиям контролирующего органа.
Обжалование действий Комиссии по осуществлению закупок для нужд г. Ноябрьск при проведении закупки на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории района железнодорожного вокзала по ул. Магистральной МО г. Ноябрьск (открытый конкурс, извещение N 0190300003714001295) возможно только в судебном порядке.
Ямало-Ненецкое УФАС России, учитывая положения ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО Инженерный центр "Лидер-С" по существу.
Руководствуясь ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Жалоба ООО Инженерный центр "Лидер-С" (г. Екатеринбург, ИНН 6670063952) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд г. Ноябрьск при проведении закупки на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории района железнодорожного вокзала по ул. Магистральной МО г. Ноябрьск (открытый конкурс, извещение N 0190300003714001295), не подлежит рассмотрению.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 25 февраля 2015 г. N 04-01/29-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016