Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 22 сентября 2014 г. N 29
Резолютивная часть решения оглашена 15 сентября 2014 г. г. Новосибирск
Решение в полном объёме изготовлено 22 сентября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Камнева Н.П. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,
Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Филатьева И.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
в присутствии представителей "_", установила:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты Новосибирской области (далее - КСП НСО) о проведении проверки законности и эффективности использования средств областного бюджета, направленных на государственную поддержку субъектов инновационной деятельности в подведомственном Министерству экономического развития Новосибирской области ГБУ НСО "АРМ".
КСП НСО сообщила следующее.
Между ГБУ НСО "АРМ" и ООО "Нью Принт" заключен один договор от 21.08.2012 года N "." на поставку декоративно-прикладных и сценографических произведений для разового использования при оформлении площадок международного молодежного инновационного форума "Интерра 2012" (далее ММИФ "Интерра 2012"). Стоимость по договору составила 4 200,0 тыс. руб. Согласно данным, размещенным на информационном ресурсе www.zakupki.gov.ru указанный договор заключен с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 18 части 2 статьи 55 Федерального закона от 221.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исключительное правообладание поставщика на авторское произведение искусства (декорации для оформления площадок ММИФ "Интерра 2012") подтверждено свидетельством от 16.07.2012 года N 19-2012, выданным агентством защиты интеллектуальных прав "ИНКО". Таким образом, право собственности на декорации для оформления площадок ММИФ "Интерра 2012" (включая произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства) зарегистрировано за месяц до момента заключения договора. Следовательно, работы по подготовке (разработке) декоративно-прикладных и сценографических произведений проведены раньше, чем был заключен договор.
По мнению КСП НСО это свидетельствует о предоставлении доступа ООО "Нью Принт" к информации, касающейся предмета договора, которая позволила ООО "Нью Принт" самостоятельно разработать логотип форума, символику форума, необходимые декорации (с использованием слоганов форума) для площадок форума в приоритетном порядке, что является нарушением подпункта 6 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 26.06.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В своих объяснениях ГБУ НСО "АРМ" сообщило следующее.
Приказом Руководителя Новосибирского УФАС России N 172 от 23.06.2014 года возбуждено дело N 29 в отношении ГБУ НСО "АРМ" по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и в отношении ГБУ НСО "АРМ" и ООО "Нью Принт" по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Согласно Определению о назначении дела N 29 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 25.06.2014 года нарушение антимонопольного законодательства выразилось в заключении договора от 21.08.2012 года N "." между ГБУ НСО "АРМ" и ООО "Нью Принт" без проведения торгов, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
При этом согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам. Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Согласно статье 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
ГБУ НСО "АРМ" заключило Договор с ООО "Нью Принт" в соответствии с пунктом 18 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
21.08.2012 года между ГБУ НСО "АРМ" и ООО "Нью Принт" заключен гражданско-правовой договор N "." (далее - Договор).
Согласно пункту 1.1 Договора Поставщик (ООО "Нью Принт") обязуется поставить в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, декоративно-прикладные и сценографические произведения для разового использования при оформлении площадок Международного инновационного форума "Интерра 2012" (далее - Товар) в соответствии со спецификацией. Согласно пункту 2.1. Договора цена Договора составляет 4 200 000 (Четыре миллиона двести тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС в сумме 640 677 (Шестьсот сорок тысяч шестьсот семьдесят семь) рублей 96 копеек.
В силу пункта 1.2. Договора Поставщик обладает исключительными правами на Товар.
В ЗАО Агентство защиты интеллектуальных прав "ИНКО" зарегистрирован и депонирован экземпляр авторского произведения искусства - декорации для оформления площадок Международного инновационного форума "Интерра 2012", включающие произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства, автором которых является ".", правообладателем (владельцем исключительных прав) - ООО "Нью Принт", что подтверждается свидетельством ЗАО Агентство защиты интеллектуальных прав "ИНКО" N19-2012 от 16.07.2012 года о регистрации и депонировании авторского произведения искусства - объекта интеллектуальной собственности.
В силу статьи 5 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Согласно частям 1, 3 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказа может осуществляться без проведения торгов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
В соответствии с пунктом 18 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляется размещение заказов на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнения, фонограммы.
Принимая во внимание, что ООО "Нью Принт" обладало исключительными правами на авторское произведение искусства - декорации для оформления площадок Международного инновационного форума "Интерра 2012", включающие произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства, и в соответствии с пунктом 18 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ООО "Нью Принт" является единственным поставщиком, Договор ГБУ НСО "АРМ" был заключен без проведения торгов.
Аналогичное разъяснение о возможности заключения Договора с единственным поставщиком ГБУ НСО "АРМ" получило от Управления государственного заказа Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. Согласно письму N 2949/32 от 02.08.2012 года: "Согласно пункту 18 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заказчик размещает заказ у единственного поставщика в случае, если он приобретает для своих нужд произведения искусства определенных авторов в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения.
Согласно статье 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации одним из способов выражения произведений искусств, являющихся объектами авторского права, являются произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства.
Таким образом, существует возможность приобретения со стороны ГБУ НСО "АРМ" готовых произведений искусства определенных авторов (определенного автора), исключительные права на которые принадлежат единственному лицу. При этом обладание лицом, с которым заключается договор, исключительными правами на приобретаемые декорации должно иметь документальное подтверждение".
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ГБУ НСО "АРМ" размещало сведения о Договоре по итогам размещения заказов на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.
В соответствии с Уставом ГБУ НСО "АРМ" Договор с ООО "Нью Принт" был согласован Министерством экономического развития Новосибирской области.
В силу пункта 5 Устава ГБУ НСО "АРМ" учредителем и собственником учреждения является Новосибирская область. Полномочия учредителя осуществляют Правительство Новосибирской области, Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области и Министерство экономического развития Новосибирской области. Учреждение подведомственно Министерству экономического развития Новосибирской области. Все сделки Учреждение согласовывает со своим учредителем. Согласно пункту 27 Устава ГБУ НСО "АРМ" финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области. Согласно пункту 29 Устава ГБУ НСО "АРМ" Учреждение осуществляет операции со средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Новосибирской области.
Таким образом, ГБУ НСО "АРМ" осуществляет деятельность в соответствии с утвержденным на очередной год учредителем государственным заданием на средства учредителя и с согласия учредителя
В соответствии с государственным заданием ГБУ НСО "АРМ" на 2012 год, утвержденным приказом Министерства экономического развития Новосибирской области от 26.03.2012 года N 25, ГБУ НСО "АРМ" обязано было осуществить подготовку и организацию работы площадок форума "Интерра".
В соответствии с Уставом ГБУ НСО "АРМ" заключение Договора с ООО "Нью Принт" было согласовано с учредителем - Министерством экономического развития.
Учредитель в письме N855/4 от 14.08.2012 года ГБУ НСО "АРМ" указал следующее: "Рассмотрев представленный пакет документов от 02.08.2012 года
N 224/08-12 о согласовании заключения гражданско-правового договора с ООО "Нью Принт" в соответствии с пунктом 18 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на поставку авторских произведений декоративно-прикладного и сценографического искусства: декорации для оформления площадок Международного инновационного форума "Интерра 2012", сообщаем.
Проект гражданско-правового договора между ГБУ НСО "АРМ" и ООО "Нью Принт" соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, параметрам государственного задания ГБУ НСО "АРМ" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденного приказом Министерства от 26.03.2012 года N 25. Учитывая изложенное, Министерство экономического развития Новосибирской области согласовывает заключение гражданско-правового договора ГБУ НСО "АРМ" с ООО "Нью Принт"".
Таким образом, Договор между ГБУ НСО "АРМ" и ООО "Нью Принт" был заключен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и разъяснениями Управления государственного заказа Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, согласован учредителем учреждения - Министерством экономического развития Новосибирской области.
В связи с чем, нарушений части 1 статьи 15 и статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ГБУ НСО "АРМ" при заключении Договора с ООО "Нью Принт" допущено не было.
Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
21.08.2012 года между ГБУ НСО "АРМ" и ООО "Нью Принт" заключен гражданско-правовой договор N "." на поставку декоративно-прикладных и сценографических произведений для разового использования при оформлении площадок международного молодежного инновационного форума "Интерра 2012" (далее ММИФ "Интерра 2012").
Указанный договор был заключен в соответствии с пунктом 18 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляется размещение заказов на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнения, фонограммы).
ГБУ НСО "АРМ" ссылаются на разъяснения Управления государственного заказа Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (письмо от 02.08.2012 года N 2949/32), при этом в соответствии с Положением о Министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (в редакции от 08.11.2011 года N 292), утвержденного Постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 года N 149, Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области не обладает полномочиями по разъяснению положений Федерального законодательства.
Кроме того, в данном случае ГБУ НСО "АРМ" приобретало авторское произведение искусства - декорации для оформления площадок Международного инновационного форума "Интерра 2012", включающие произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства, не для своих нужд, а в рамках выполнения государственного задания. Таким образом, применение пункта 18 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в указанном случае неправомерно.
В соответствии со Свидетельством от 16.07.2012 года N 19-2012 о регистрации и депонировании авторского произведения искусства - объекта интеллектуальной собственности в ЗАО Агентство интеллектуальных прав "ИНКО" зарегистрирован и депонирован следующий экземпляр авторского произведения искусства: Декорации для оформления площадок Международного инновационного форума "Интерра 2012", включающие произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства. Правообладателем является ООО "Нью Принт".
То есть авторское право на декорации для оформления площадок ММИФ "Интерра 2012" (включая произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства) зарегистрировано более чем за месяц до момента заключения договора. Следовательно, работы по разработке декоративно-прикладных и сценографических произведений проведены раньше, чем был заключен договор.
Таким образом, ООО "Нью Принт" имело доступ к информации, касающейся предмета договора, что позволило ООО "Нью Принт" разработать декорации для оформления площадок ММИФ "Интерра 2012" (включая произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства).
Согласно статье 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, то есть в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с частью 1 статьи 10 вышеуказанного закона размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" под государственными (муниципальными) нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации). Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.
Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" государственными заказчиками, муниципальными заказчиками могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
Таким образом, договор от 21.08.2012 года N ".", заключенный между ГБУ НСО "АРМ" и ООО "Нью Принт", является предметом регулирования указанного выше Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке.
Таким образом, действия ГБУ НСО "АРМ", выразившиеся в приоритетном предоставлении информации ООО "Нью Принт", привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года
N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006 года
N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, ГБУ НСО "АРМ" и ООО "Нью Принт", заключив договор от 21.08.2012 года N ".", нарушили статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", так как заключение указанного договора привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, устранив иных хозяйствующих субъектов от возможности оказания соответствующих услуг.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
1. Признать ГБУ НСО "АРМ" нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", нарушение выразилось в приоритетном предоставлении информации ООО "Нью Принт", что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Признать ГБУ НСО "АРМ", ООО "Нью Принт" нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", нарушение выразилось в заключении договора от 21.08.2012 года N "." без проведения торгов, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 сентября 2014 г. N 29
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016