Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 19 сентября 2014 г. N 449-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <_>
представителя БУЗ ВО "Терновская районная больница": <_>
представителя ООО "Лингострой": <_>
рассмотрев жалобу ООО "Лингострой" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО "Терновская РБ" (номер извещения 0131200001014006635), установила:
12.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Лингострой" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО "Терновская РБ" (номер извещения 0131200001014006635).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе были допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представители Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО "Терновская районная больница" доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО "Терновская РБ" (номер извещения 0131200001014006635).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.09.2014 года, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе было принято решение о соответствии заявки Заявителя и других участников требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Так как, Заявителем в подтверждение обоснованности доводов жалобы не были представлены доказательства, Комиссия, ознакомившись со вторыми частями заявок на участие в электронном аукционе и документами, направленными заказчику оператором электронной площадки, установила, что вторые части заявок пяти участников электронного аукциона соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, не содержат наличия недостоверной информации об участнике аукциона.
С учетом того, что Заявителем не представлено доказательств несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО "Лингострой" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО "Терновская РБ" (номер извещения 0131200001014006635) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 19 сентября 2014 г. N 449-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016