Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 25 декабря 2012 г. N 06-02/325-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>,
в отсутствие представителя ООО "Монополия" (далее - Заявитель, Общество) - поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Общества (вх. от 25.12.2012 N 7593), в присутствии представителей заказчика Государственного казенного учреждения "Хозяйственно-транспортный комплекс Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Заказчик, ГКУ ХТК) - <_> (доверенность от 25.12.2012 N 99-ио21-1137, <_> (доверенность от 25.12.2012 N 99-ио21-1136), в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам" (далее - Уполномоченный орган) - <_> (доверенность от 10.01.2012 N 001) рассмотрев жалобу ООО "Монополия" (вх. от 18.12.2012 N 7444) на действия аукционной комиссии Заказчика, Уполномоченного органа при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту систем вентиляции в административных зданиях, расположенных по адресам: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, д.14а, ул. Сухэ-Батора, д.9а, ул. Ленина, д.54, реестровый номер - 0102200001612002094 (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
23.11.2012 Заказчиком, Уполномоченным органом размещен открытый Аукцион за реестровым номером - 0102200001612002094, начальная (максимальная) цена контракта 891 997,00 рублей.
Заявитель в своей жалобе указывает, что первая часть заявки Общества была не допущена к участию в открытом аукционе по основанию предоставления недостоверных сведений, поскольку технические характеристики предлагаемого оборудования ("Шкаф автоматики, торговой марки "Moeller"), указанные в заявке участника, не совпадают с техническими характеристиками, указанными на сайте производителя, в частности для передачи данных требуется протокол KNX. В предлагаемом оборудовании используется протокол CANopen. Считают, что в допуске к участию в торгах им было отказано неправомерно, поскольку в пунктах 9, 17 заявки Обществом представлены достоверные сведения с точными техническими характеристиками товара (доказательства, подтверждающие данный довод не приложены). Заявитель также указывает в жалобе: "тогда какой конкретно Заказчик имел ввиду шкаф автоматики с данными техническими характеристиками, установленными в документации (т.е. товарный знак)".
Просят провести проверку действий заказчика и аукционной комиссии, признать жалобу обоснованной и отменить протокол рассмотрения первых частей заявок.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов были указаны используемые для определения соответствия потребностям Заказчика к использованию при выполнении работ товара максимальные и минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В частности в пункте 76 "Шкаф автоматики" локального сметного расчета установлено требование к используемой сети контроллера - Konnex: KNX TP1, который необходим для контроля и управления приточно-вытяжными установками, поскольку в пультах управления приточно-вытяжных установок и на рабочем месте инженера Заказчика уже установлены контроллеры с протоколом передачи данных Konnex: KNX TP1. Это позволяет дистанционно контролировать и управлять данным оборудованием.
В первой части заявки Заявителя (защищенный номер 4001673) в пункте 9 "Шкаф автоматики" указан товарный знак "Moeller" и конкретные характеристики этого товара. При этом на официальном сайте www.moeller.ru в Руководстве к использованию контроллера установлено, что контроллеры марки "Moeller" работают по протоколу передачи данных Can Open, в то время как в заявке указано Konnex: KNX TP1, поэтому аукционная комиссия приняла решение о предоставлении Обществом недостоверных сведений (в качестве доказательства приложена распечатка с сайта www.moeller.ru).
На основании изложенного считают, что заявка Общества подлежала отклонению и просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1. Извещение, содержание документации об открытом аукционе в электронной форме соответствуют требованиям Закона о размещении заказов: техническим характеристикам, установленным в документации об аукционе "контроллеры с протоколом передачи данных Konnex: KNX TP1 соответствуют марки "Корф", "Wago" "Carell";
2. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведен в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов:
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 06.12.2012 N 0102200001612002094/1 на участие в Аукционе было подано 16 заявок, правомерно допущено к участию в торгах - 3 заявки (NN 3996720, 3996880, 3996898).
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
В первой части заявки Заявителя (защищенный номер 4001673), представлены сведения по протоколу передачи данных Konnex: KNX TP1, в то время как контроллеры марки "Moeller" работают по протоколу передачи данных Can Open (в соответствии с руководством к использованию с сайта www.moeller.ru), доказательств иного Заявителем не представлено.
Заявки остальных участников Аукциона отклонены правомерно.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 11.12.2012 N 0102200001612002094/2 заявка N 3996898 (ИП <>) признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе и заказчику рекомендовано заключить государственный контракт с индивидуальным предпринимателем <> предложенная участником цена - 887 537,01 рублей.
3. Признаков нарушения антимонопольного законодательства не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Монополия" необоснованной;
Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25 декабря 2012 г. N 06-02/325-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016