Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 24 декабря 2012 г. N 02-03/2-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>,
в присутствии <_> (далее - Заявитель), в присутствии представителей Бурятской таможни, членов единой комиссии - <_> (доверенность от 24.12.2012 N 15-01-53/14881), <_> (доверенность от 24.12.2012 N 15-01-53/14882<_> рассмотрев жалобу <_> (вх. от 13.12.2012 N 7340) на действия Заказчика и единой комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации высвобождаемого имущества, находящегося в оперативном управлении Бурятской таможни (далее - Конкурс), начальная максимальная цена контракта составляет 11,5% от суммы, полученной от реализации имущества и в соответствии с частью 16 статьи 181 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 05.12.2012 N 02-2012-3, в соответствии с которым его заявке с регистрационным номером 1 присвоен второй номер, считает решение единой комиссии незаконным и не обоснованным, поскольку представленные им в заявке сведения в полном объеме соответствуют требованиям конкурсной документации и являются наилучшими.
Представители Бурятской таможни, члены единой комиссии не согласились с доводами жалобы, так как порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявки <_> осуществлялся в соответствии с Порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 181 Закона о защите конкуренции Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Размещение заказа по открытому конкурсу регламентируется Правилами высвобождения и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении _ таможенных органов Российской Федерации, _ утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 N 231 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (далее - Постановление N 231).
Во исполнение Постановления N 231 Федеральной таможенной службой издан приказ от 13.09.2007 N 1135 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации" (далее - приказ ФТС N 1135) и утвержден Порядок подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее - Порядок подготовки), Порядок реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее -Порядок реализации), порядок снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования, Положение о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее - Положение).
Согласно пункту 3 Порядка подготовки Уполномоченными организациями по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее - уполномоченные организации), являются региональные таможенные управления, таможни, таможенные посты со статусом юридического лица и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России.
В соответствии с пунктом 3 Порядка реализации оценка и реализация высвобождаемого движимого имущества производятся через соответственно организацию-оценщика и организацию-продавца, отобранные на конкурсной основе.
В соответствии с пунктом 4 Положения извещение о проведении конкурса и конкурсная документация публикуется в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе.
Извещение о проведении открытого конкурса было опубликовано в газете "Бурятия-7" от 31.10.2012 N 43 и размещено на официальном сайте www.customs.ru 01.11.2012. Срок окончания подачи заявок установлен до момента вскрытия конвертов (10-00 часов 03.12.2012).
Заказчиком издан приказ о создании Единой комиссии по размещению заказов от 19.03.2011 N 0155, в состав которой входят 10 человек, разработана конкурсная документация, которая утверждена начальником Бурятской таможни - 25.10.2012.
В конкурсной документации установлен перечень документов, представляемых для участия в торгах, для выявления лучших условий исполнения государственного контракта разработаны критерии оценки заявок на участие в конкурсе, указанные требования носили публичный характер, были размещены на официальном сайте.
Согласно протоколу вскрытия конвертов от 03.12.2012 N 02-2012-1 на участие в Конкурсе было подано 6 заявок.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 04.12.2012 N 02-2012-2 к участию в конкурсе была не допущена одна заявка ООО Экспро", на основании непредставления документов, определенных пунктом 3.3 конкурсной документации (отсутствуют копии учредительных документов).
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 05.12.2012 N 02-2012-3 для оценки предложенных участниками конкурса условий по каждому критерию по формуле были рассчитаны рейтинги и по полученным результатам присвоены номера заявок.
Итоговый рейтинг победителя Конкурса составил 99,781 балла, итоговый рейтинг Заявителя - 99,780 балла.
Таким образом, по результатам оценки и сопоставления заявок победителю присвоен номер 1, а Заявителю номер 2.
Вышеуказанные протоколы были размещены на официальном сайте, предложения участников, расчеты итогов в протоколах опубликованы.
Нарушений Положения о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации комиссией Бурятского УФАС России не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 181 Закона о защите конкуренции, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
Признать жалобу <_> необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
|
Члены комиссии |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 24 декабря 2012 г. N 02-03/2-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016