Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N 04-04/2688 (опубликовано 5 марта 2015 г.)
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
<_>
рассмотрев обращение Муниципального бюджетного учреждения культуры "Казанский Зооботсад" (далее - МБУК "Казанский Зооботсад") о включении сведений в отношении ООО ЧОП "Леофорс" (ИНН 7724844724) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта по итогам электронного аукциона на предмет: "Услуги охраны МБУК "Казанский зооботсад" в 2015 году" (идентификационный номер извещения 0111300000114002463), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение обращение Муниципального бюджетного учреждения культуры "Казанский Зооботсад" (далее - МБУК "Казанский Зооботсад") о включении сведений в отношении ООО ЧОП "Леофорс" (ИНН 7724844724) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта по итогам электронного аукциона на предмет: "Услуги охраны МБУК "Казанский зооботсад" в 2015 году" (идентификационный номер извещения 0111300000114002463).
В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта уклонения участника закупки от заключения государственного контракта, в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года N267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года N01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту уклонения участника закупки ООО "ЧОП "Леофорс" от заключения государственного контракта.
19.02.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовал представитель МБУК "Казанский Зооботсад" <_> в отсутствие представителей ООО "ЧОП "Леофорс" о времени и месте рассмотрения обращения уведомленного надлежащим образом.
Комиссия, приняла решение объявить перерыв в рассмотрении обращения до 10 часов 30 минут 25.02.2015 г. с целью привлечения представителя уполномоченного органа.
25.02.2015 года, после перерыва, при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовали представитель МБУК "Казанский Зооботсад" Черникова Ю.С. (доверенность б/н от 01.01.2015 года.), представитель уполномоченного органа - МКУ "Финансовое управление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" Зарипов Ф.И. (доверенность б/н от 12.01.2015 года), в отсутствие представителей ООО "ЧОП "Леофорс" о времени и месте рассмотрения обращения уведомленного надлежащим образом.
Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приходит к следующим выводам.
Извещение о проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 08.12.2014 года.
Заказчик - МБУК "Казанский Зооботсад".
Начальная (максимальная) цена контракта - 1611840,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N90-15-ЭА-2 от 19.12.2014 года, победителем аукциона в электронной форме был признан участник закупки - ООО "ЧОП "Леофорс".
23.12.2014 года в адрес победителя аукциона заказчиком направлен проект контракта.
В установленные законом сроки победитель аукциона - ООО "ЧОП "Леофорс" проект контракта не подписал, протокол разногласий не направил, более того, в адрес заказчика поступило письмо о ООО "ЧОП "Леофорс" о невозможности подписать контракт ввиду непредставления банком банковской гарантии ООО "ЧОП "Леофорс".
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
12.01.2015 года заказчиком принято решение о признании ООО "ЧОП "Леофорс" уклонившимся от заключения контракта, по причине непредставления подписанного проекта контракта и непредставления обеспечения исполнения контракта.
Частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.
30.01.2015 года между заказчиком и ООО "ЧОО "Барс" заключен государственный контракт.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Комиссия, решила:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения представленные МБУК "Казанский Зооботсад" в отношении ООО "ЧОП "Леофорс" (115230, г. Москва, проезд Хлебозаводский, д. 7, стр.9, пом. 16, ком. 2, ИНН 77248447244) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на предмет "Услуги охраны МБУК "Казанский зооботсад" в 2015 году" (идентификационный номер извещения 0111300000114002463).
2. Датой включения сведений в отношении МБУК "Казанский Зооботсад" в отношении ООО "ЧОП "Леофорс" (115230, г. Москва, проезд Хлебозаводский, д. 7, стр.9, пом. 16, ком. 2, ИНН 77248447244), в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N 04-04/2688 (опубликовано 5 марта 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016