Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
N 05-02/167-14 (опубликовано 24 сентября 2014 г.)
В соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 06.05.2014 г. N 10073-ЕЕ/Д28и "О разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалоба, подаваемая посредством факса или в форме электронного документа без использования электронной подписи, не соответствует нормам Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В рассматриваемом случае жалоба ООО "Ресурс" на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Глядянская средняя общеобразовательная школа" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку спортивного оборудования и инвентаря (извещение N 0843300035414000020) подана в форме электронного документа без использования электронной подписи, что является нарушением ч. 7 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба ООО "Ресурс" вх. N 6085 от 18.09.2014 г. подлежит возвращению заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области N 05-02/167-14 (опубликовано 24 сентября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016