Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 17 февраля 2015 г. N 52-Ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
|
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
|
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
|
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
|
|
|
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Компания ЦентрСофт" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лицензионной антивирусной программы (извещение N 0369100020615000004) в присутствии:
- представителей ФКУ "ОФПС ГПС по Челябинской области (договорной)", действующих на основании доверенностей от 13.02.2015 NN 2/2-12, 3/2-12;
в отсутствие представителя ООО "Компания ЦентрСофт" (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие заявителя от 16.02.2015), установила:
В Челябинское УФАС России 10.02.2015 поступила жалоба ООО "Компания ЦентрСофт" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лицензионной антивирусной программы (извещение N 0369100020615000004) (далее - закупка).
Согласно представленным документам ФКУ "ОФПС ГПС по Челябинской области (договорной)" (далее - заказчик) объявило о проведении электронного аукциона на поставку лицензионной антивирусной программы путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения N 0369100020615000004 об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта - 72 087, 31 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 24.01.2015 в 10 часов 00 минут.
На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку лицензионной антивирусной программы по итогам проведения закупки не заключен.
Согласно доводам жалобы аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ООО "Компания ЦентрСофт" по причине непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, части 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным в документации о закупке, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупки на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
Заказчиком в Разделе III Технической части документации об аукционе в электронной форме установлено требование о том, что лицензиар гарантирует, что он действует в пределах прав и полномочий, предоставленных ему правообладателем, предоставляемых по договору неисключительных прав использования базы данных, и на момент предоставления базы данных лицензиату обладает соответствующими правами и полномочиями в необходимом и достаточном для предоставления прав объеме.
Согласно пункту 10.4 Договора неисключительных прав использования программ для ЭВМ и баз данных N 256-17341-2014-02 от 01.01.2014, представленного участником закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, данный договор действует с 01.01.2014 по 31.12.2014. Других документов, подтверждающих пролонгацию указанного договора на 2015 год, участником в заявке не представлено.
Кроме того, срок действия сертификата о партнерстве между компанией Dr.WEB и ООО "Компания ЦентрСофт" N 206585395674 истек 12.02.2015.
Учитывая изложенное аукционная комиссия приняла решение отклонить заявку участника закупки ООО "Компания ЦентрСофт".
Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Требования к содержанию вторых частей заявок участников закупки установлены заказчиком в пункте 12 Информационной карты аукциона, а именно: вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов (при необходимости);
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов (при необходимости).
Как следует из пояснений представителей заказчика заявка участника закупки ООО "Компания ЦентрСофт" отклонена аукционной комиссией в связи с отсутствием на момент рассмотрения вторых частей заявок участников закупки сведений, подтверждающих пролонгацию на 2015 год договора неисключительных прав использования программ для ЭВМ и баз данных N 256-17341-2014-02 от 01.01.2014, представленного участником закупки в составе второй части заявки.
Вместе с тем, частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 12 Информационной карты аукциона установлен исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить участникам закупки в составе вторых частей заявок. При этом, согласно указанному перечню заказчику не требуется предоставление в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе лицензионного договора.
Более того, в соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, не вправе давать оценку иным документам, представленным в составе вторых частей заявок участников закупки, в связи с отсутствием требования о предоставлении указанных документов в аукционной документации.
На основании изложенного, аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ООО "Компания ЦентрСофт" в нарушение частей 1, 2, 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее.
1. Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение, в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в статье 31 Закона о контрактной системе.
Указанные единые требования к участникам закупки и вытекающие их них требования к составу второй части заявки продиктованы необходимостью указания как в документации, так и в извещении о проведении электронного аукциона, максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, предусмотренных статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.
В нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении закупки не указаны требования о соответствии участника закупки пунктам 3-5, 7-9 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 12 Информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентом товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Вместе с тем, согласно подпункту "а" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Следовательно, заказчиком при формировании аукционной документации не учтены положения Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Кроме того, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 12 Информационной карты аукциона установлено требование к участникам закупки о предоставлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 9 Информационной карты аукциона установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.
Вместе с тем, Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ требование к декларированию во второй части заявки правомочности участника закупки заключать контракт исключено из содержания пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, заказчиком в нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Заказчиком в подпункте 3 пункта 12 Информационной карты установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки участниками закупки копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
При этом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации отсутствуют сведения о том, какие именно документы необходимо представить участникам закупки в подтверждении соответствия товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно подпункту 5 пункта 12 Информационной карты вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов (при необходимости).
Однако, в аукционной документации отсутствует информация о том, что учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов предоставляются преимущества в соответствии со статьями 28. 29 Закона о контрактной системе.
Кроме того, следует отметить, согласно пункту 8 Информационной карты аукциона участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства.
Согласно пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленного в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 27 Закона о контрактной системе установлено, что преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе предоставляются при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства;
4) социально ориентированным некоммерческим организациям.
В частности согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Из системного толкования положений статей 27 и 30 Закона о контрактной системе следует, что преимущества предоставляются субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в целом, а не раздельно для каждого вида.
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона от 16.01.2015 N 0369100020615000004 субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются преимущества.
Подпунктом 5 пункта 12 Информационной карты аукциона предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронных аукционах должна содержать, в том числе документ, подтверждающий соответствие участника закупки требованиям статьи 30 Закона о контрактной системе.
Однако, в аукционной документации (пункт 8 Информационной карты аукциона) преимущества, регламентированные частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в противоречие части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе представлены только субъектам малого предпринимательства.
Ко всему прочему, подпунктом 6 пункта 12 Информационной карты аукциона установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемого им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов (при необходимости).
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, Правительством Российской Федерации не установлен запрет на допуск товара, а именно лицензионной антивирусной программы, для целей осуществления закупок.
Таким образом, требования к составу и содержанию заявки участника закупки сформированы заказчиком в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года N 498 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", решила:
1. Признать доводы жалобы ООО "Компания ЦентрСофт" на действия аукционной комиссии обоснованными.
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать нарушения в действиях:
- заказчика - части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;
- аукционной комиссии - частей 1, 2, 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе
по делу N 52-ж/2015
17 февраля 2015 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
|
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
|
- |
ведущего специалиста -эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
|
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
на основании решения Челябинского УФАС России от 17.02.2015, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Компания ЦентрСофт" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лицензионной антивирусной программы (извещение N 0369100020615000004) (далее - аукцион) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе, предписывает:
1 ФКУ "ОФПС ГПС по Челябинской области (договорной)"
1.1 с даты размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт по итогам аукциона в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0369100020615000004 от 03.02.2015;
1.2. в срок до 06.03.2015 разместить решение, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
1.3. продолжить процедуру определения поставщика.
2. Аукционной комиссии в срок до 27.02.2015:
2.1. принять решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона 0369100020615000004 от 03.02.2015;
2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, заказчику для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
2.3. рассмотреть вторые части заявок на участие в аукционе с учетом решения Челябинского УФАС России от 17.02.2015 N 52-ж/2015.
3. Оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" с 20.02.2015 обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
4. ФКУ "ОФПС ГПС по Челябинской области (договорной)" до 27.03.2015 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона 0369100020615000004 от 03.02.2015, сведения о размещении указанного решения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 17 февраля 2015 г. N 52-Ж/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016