Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 27 декабря 2012 г. N 08-01-435
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
-зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. |
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. |
-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии "_", рассмотрев жалобу ООО "Карне" на действия аукционной комиссии ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (извещение N 0351100006612000333), установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Карне" с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания.
Извещение о проведении данного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 03.12.2012 г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 366 662 рубля.
По мнению подателя жалобы, первая часть заявки ООО "Карне" была неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе.
На жалобу ООО "Карне" поступило возражение от ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России, в котором сообщается следующее.
Указанные в первой части заявки ООО "Карне" показатели не являются конкретными, что противоречит п.п. б) п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона N 94-ФЗ и п.23.1.1 аукционной документации. Таким образом, первая часть заявки подателя жалобы была отклонена правомерно.
Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.23.1.1 документации об аукционе первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. Представление указанных сведений в составе первой части заявки предусмотрено ч.4 ст.41.8 Федерального закона N 94-ФЗ.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В разделе II документации об аукционе установлены требования к весу фасовки товара и виду упаковки.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что первая часть заявки ООО "Карне" не содержит конкретных показателей фасовки и упаковки товара, а именно, по позиции мясо говядина бескостное (вырезка) не указан конкретный вес фасовки и конкретный вид упаковки, по позиции мясо говядина на кости (замороженное) не указан конкретный вес фасовки и конкретный вид упаковки и по позиции печень говяжья замороженная не указан конкретный вид упаковки.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России имела достаточно оснований, руководствуясь п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, отклонить первую часть заявки ООО "Карне" от участия в открытом аукционе по причине не представления в составе заявки конкретных показателей товара.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Карне" на действия аукционной комиссии ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 27 декабря 2012 г. N 08-01-435
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016