Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
N 430-10-12 (опубликовано 29 декабря 2012 г.)
Резолютивная часть решения оглашена "21" декабря 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено "24" декабря 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии - О.П. Харченко, заместитель руководителя управления - начальник аналитического отдела, члены Комиссии: А.Ю. Гнедина, начальник отдела естественных монополий, В.В. Сугорова, главный специалист-эксперт отдела естественных монополий (далее - Комиссия), рассмотрев дело N 430-25-12 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью "Электромонтажная компания Сибирь" (<_>) части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в непредставлении информации по запросу Красноярского УФАС России от 11.09.2012 N 14816, установила следующее.
Красноярским УФАС России рассматривается дело N 176-10-12 по признакам нарушения ОАО "МРСК Сибири" части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в нарушении сроков технологического присоединения объекта гражданина <_>
В ходе рассмотрения указанного дела установлено, что в связи с необходимостью строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, к которым планируется осуществить технологическое присоединение, ОАО "МРСК Сибири" был заключен договор N 11.2400.2473.11 от 16.11.2011 с подрядной организацией ООО "Красэлектросервис".
Срок выполнения обязательств по указанному договору "под ключ", то есть всех необходимых работ по строительству (реконструкции) объектов, включая разработку проектно-сметной документации, до 31.12.2012. Тогда как срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению объекта <_> - до 07.03.2012.
Принимая во внимание изложенные обстоятельства, с целью осуществления Красноярским УФАС России оценки соответствия действий ОАО "МРСК Сибири" требованиям антимонопольного законодательства, в частности, проведения сравнительного анализа обоснованности установленных ОАО "МРСК Сибири" сроков выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, Красноярским УФАС России в адрес ООО "Электромонтажная компания Сибирь" был направлен запрос с просьбой указать минимально возможные сроки выполнения работ по разработке проектно-сметной документации (письмо от 11.09.2012 N 14816 было получено обществом 21.09.2012, о чем свидетельствует почтовое уведомление N 66001717226437).
Указанную информацию необходимо было представить в срок до 05.10.2012.
В установленные сроки запрошенные сведения указанным лицом в адрес антимонопольного органа представлены не были, мотивированных ходатайств о невозможности представления информации не поступало.
В силу части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
Принимая во внимание изложенные обстоятельства, приказом Красноярского УФАС России о возбуждении дела и о создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 19.10.2012 N 782 было возбуждено дело N 430-25-12 по признакам нарушения ООО "Электромонтажная компания Сибирь" части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Определением о назначении дела N 430-25-12 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 22.10.2012 рассмотрение дела было назначено на 14.11.2012 в 15:30 часов (время местное) по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81д, каб. 20. Указанным определением ООО "Электромонтажная компания Сибирь" было предложено представить сведения, запрошенные письмом от 11.09.2012 N 14816, а также письменные пояснения по обстоятельствам непредставления информации по указанному запросу.
В связи с отсутствием в материалах дела доказательств надлежащего извещения ООО "Электромонтажная компания Сибирь" о времени и месте рассмотрения дела N 430-25-12 по состоянию на дату рассмотрения указанного дела, Комиссия определением об отложении рассмотрения дела N 430-25-12 от 14.11.2012 приняла решение отложить рассмотрение дела на 21.12.2012 в 15:20 часов (время местное).
Определение об отложении рассмотрения дела N 430-25-12 от 14.11.2012 было получено ООО "Электромонтажная компания Сибирь" 10.12.2012 (почтовое уведомление N 66001717530893).
Комиссией установлено, что непредставление ООО "Электромонтажная компания Сибирь" в адрес Красноярского УФАС России информации по запросу от 11.09.2012 N 14816 образует состав нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Письмом от 18.12.2012 N 887/12/12 (вх. от 18.12.2012 N 21777) ООО "Электромонтажная компания Сибирь" представило пояснения по запросу от 11.09.2012 N 14816, указав, что общество не имеет возможности представить запрашиваемые сведения без серьезной проработки проекта в связи с тем, что ООО "Электромонтажная компания Сибирь" специализируется на сетевых объектах класса напряжения 35 кВ и выше.
Тем самым ООО "Электромонтажная компания Сибирь" устранило нарушение антимонопольного законодательства и его последствия.
В силу пункта 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение. Частью 2 указанной статьи установлено, что резолютивная часть решения о прекращении рассмотрения дела в связи с добровольным устранением нарушения должна содержать сведения об установлении факта нарушения ответчиком или ответчиками антимонопольного законодательства.
Принимая во внимание изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать общество с ограниченной ответственностью "Электромонтажная компания Сибирь" (<_>) нарушившим требования части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" по факту непредставления информации по запросу Красноярского УФАС России от 11.09.2012 N 14816.
2. Прекратить рассмотрение дела в связи с устранением обществом с ограниченной ответственностью "Электромонтажная компания Сибирь" нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Председатель Комиссии О.П. Харченко
Члены Комиссии: А.Ю. Гнедина
В.В. Сугорова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю N 430-10-12 (опубликовано 29 декабря 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016