Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 29 сентября 2014 г. N 08-01-367
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии "_", рассмотрев жалобу ООО "АльфА-ПроекТ" на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул. Автогенной в Октябрьском районе (извещение N 0151300009914000210), начальная (максимальная) цена контракта 7 233 200,00 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "АльфА-ПроекТ" с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул. Автогенной в Октябрьском районе (извещение N 0151300009914000210).
Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска отказала в допуске к участию в конкурсе заявке ООО "АльфА-ПроекТ" по причине представления в ней недостоверной информации.
Податель жалобы не согласен с указанным решением единой комиссии, поскольку заявка ООО "АльфА-ПроекТ" не содержит в себе недостоверной информации.
На основании изложенного, податель жалобы просит отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и выдать уполномоченному органу предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере закупок.
На жалобу от уполномоченного органа поступили возражения, в которых указано следующее.
По мнению уполномоченного органа, отказ в допуске к участию в конкурсе заявке ООО "АльфА-ПроекТ" правомерен, поскольку заявка ООО "АльфА-ПроекТ" содержит недостоверную информацию в представленных в составе заявки документах, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ участником закупки.
На основании изложенного, уполномоченный орган просит признать жалобу ООО "АльфА-ПроекТ" необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч.3.1 ст.53 ФЗ N 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с ч.2 ст.51 ФЗ N 44-ФЗ, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Податель жалобы представил в составе заявки в качестве документов, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ, копию договора N 46 от 02.02.2011 г. на выполнение проектной и рабочей документации на строительство детского сада "Кораблик" на 150 мест, расположенного по адресу: проезд 9 мая в г.Барнауле. Согласно п.8 задания на проектирование (приложение N1 к договору N 46 от 02.02.2011 г.) на земельном участке под строительство детского сада имеются существующие здания детского сада, подлежащие сносу, инженерные сети. Конкретный адрес существующего детского сада, подлежащего сносу, в представленном договоре не указан.
Согласно списку дошкольных образовательных учреждений, расположенному на сайте Комитета по образованию администрации Октябрьского района г. Барнаула (http://koor.ucoz.ru/) и данным справочной системы 2ГИС, на пр. 9 мая г.Барнаула расположены 2 детских сада по следующим адресам: пр.9 мая, 3 (МДОУ ЦРР "Детский сад N 16 "Кораблик"), пр.9 мая, 10 (МДОУ "Детский сад N 41 "Теремок"). Иных дошкольных образовательных учреждений, как муниципальных, так и частных, на пр.9 мая г.Барнаула не зарегистрировано. Исходя из изложенного, уполномоченным органом сделан вывод о том, что в договоре N 46 от 02.02.2011 г. речь идет именно о существующем здании МБОУ ЦРР "Детский сад N 16 "Кораблик". Уполномоченным органом был направлен запрос в МБОУ ЦРР "Детский сад N 16 "Кораблик", на который получен ответ от заведующей данного учреждения следующего содержания: "В период с 2011 по настоящее время проектирование нового здания детского сада "Кораблик", реконструкции или капитального ремонта существующего здания детского сада "Кораблик" не осуществлялось. Детский сад "Кораблик" по адресу г.Барнаул, пр.9 мая, 3 основан в 1934 году, последний капитальный ремонт проводился в 1994 году". На основании полученной информации, у единой комиссии по осуществлению закупок имелись основания для признания информации, представленной в составе заявки ООО "АльфА-ПроекТ", недостоверной.
Каких-либо доказательств, подтверждающих выполнение проектной и рабочей документации на строительство детского сада "Кораблик" на 150 мест, расположенного по адресу: проезд 9 мая в г.Барнауле, подателем жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представлено не было. Тем самым, отказ в допуске к участию в конкурсе заявки ООО "АльфА-ПроекТ" по причине представления в ней недостоверной информации правомерен.
Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "АльфА-ПроекТ" на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул. Автогенной в Октябрьском районе (извещение N 0151300009914000210) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 29 сентября 2014 г. N 08-01-367
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016