Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области
от 29 сентября 2014 г. N 05-6/1-209-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:
председатель Комиссии: Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок,
члены Комиссии:
Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Виноградова Ю.Д. - специалист - эксперт отдела контроля закупок,
в присутствии представителей:
- Администрации муниципального образования Тверской области "Калининский район" (далее - Заказчик): ***,
в отсутствии надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей ООО "Сибинвест" (далее - Общество),
рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 N 75/14 и Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,
установила:
В Тверское УФАС России 21.09.2014 поступила жалоба Общества, о несоответствии документации об электронном аукционе на право заключения контракта на осуществление функций генерального подрядчика и выполнение работ по объекту: "Ремонт подъезда к п.Загородный - д. Баламутово Калининского района Тверской области" (извещение от 05.09.2014 N 0136300033514000232) требованиям Закона, в части описания объекта закупки, а также установления требований, ограничивающих количество участников закупки. В своей жалобе Общество указывает на следующее:
1) техническое задание документации об аукционе содержит показатели технических характеристик требуемого к поставке товара изложенных прописью, а не в цифровом обозначении;
2) в составе документации об аукционе отсутствуют несколько разделов проектно-сметной документации;
3) техническое задание документации об аукционе содержит технические характеристики товара показатели которых изложены с нарушением требований ГОСТ (щебень, песок, столбики сигнальные);
4) техническое задание документации об аукционе содержит излишнее и необъективное требование об указании участником показателей компонентов асфальтобетонной смеси, которая изготавливается заводом.
Представитель Заказчика признал доводы жалобы в части изложения показателей технических характеристик требуемого к поставке товара прописью, а не в цифровом обозначении, в остальной части считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, представив письменные пояснения по существу жалобы.
На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:
05.09.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение N 0136300033514000232 о проведении электронного аукциона на осуществление функций генерального подрядчика и выполнение работ по объекту: "Ремонт подъезда к п.Загородный - д. Баламутово Калининского района Тверской области" и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 117 900,00 рублей.
1. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с часть 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В данном случае объектом закупки является выполнение подрядных строительных работ, в связи с чем Комиссия для оценки соблюдения Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 33 Закона (в части, касающейся описания объекта закупки, или технической части документации об аукционе) считает необходимым применить положения ГОСТ 2.105-95. "Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам", которым установлены общие требования к текстовым документам, в том числе, на изделия строительства.
Согласно подпункту 4.2.9 указанного ГОСТ в тексте документа "числовые значения величин с обозначением единиц физических величин и единиц счета следует писать цифрами, а числа без обозначения единиц физических величин и единиц счета от единицы до девяти - словами.
Примеры
1. Провести испытания пяти труб, каждая длиной 5 м.
2. Отобрать 15 труб для испытаний на давление".
Согласно пункту 4.2.14 указанного ГОСТ дробные числа необходимо приводить в виде десятичных дробей, за исключением размеров в дюймах. При невозможности выразить числовое значение в виде десятичной дроби, допускается записывать в виде простой дроби в одну строчку через косую черту, например, 5/32; (50А - 4С)/(40В+20).
В приложении к документации об аукционе, поименованном как "Требования к товарам", значение некоторых числовых величин прописаны словами, в частности:
1) товар - горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь типа Б III марки; позиция - Порошок минеральный МП-1 (ГОСТ Р 52129-2003) указана характеристика - содержание полуторных окислов (А1203 + Fe203) в горных породах, % по массе не более семи;
2) товар - Горячий мелкозернистый плотный асфальтобетон типа Б III марки по ГОСТ 9128-2009 указана техническая характеристика - содержание битума в асфальтобетонной смеси, % по массе от пяти до шести целых пяти десятых.
Изложение требований к работам и используемым при их выполнении товарам или описание объекта закупки подобным образом, объективно, затрудняет восприятие участника закупки положений документации об аукционе - о чем свидетельствуют жалоба Общества, при том, что - с учетом целей и принципов правого регулирования, заказчик, уполномоченный орган при разработке документации о закупке не должны создавать искусственных препятствий для участия в закупке.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что заказчиком в документации об аукционе в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона и требований и запретов, указанных в ГОСТ 2.105-95. "Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам", в том числе, при составлении описания объекта закупки были использованы не стандартные значения величин показателей товаров.
Таким образом, жалоба Общества в данной части является обоснованной.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер.
В соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) объектом капитального строительства признается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек (пункт 10 статьи 1 ГрК РФ); проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта (часть 2 статьи 48 ГрК РФ).
Согласно части 13 статьи 48 ГрК РФ состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Подпунктом б) пункта 1 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87, (далее - Положение) установлен состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов, в том числе, при подготовке проектной документации в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - строительство).
В соответствии с абзацем 2 пункта 7 Положения разделы 6, 11, 5 и 9 проектной документации, требования к содержанию которых устанавливаются соответственно пунктами 23, 27(1) - 31 и 42 Положения, разрабатываются в полном объеме для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов. Во всех остальных случаях необходимость и объем разработки указанных разделов определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование.
Такими обязательными разделами являются: раздел 6 - "Проект организации строительства", раздел 11 - "Смета на строительство объектов капитального строительства", раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений", раздел 9 - "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности".
Документация об аукционе содержит все обязательные разделы проектной документации, которая необходима в случае размещения заказа на капитальный ремонт, отсутствие таких разделов проектно-сметной документации как "состав проекта", "свидетельство проектировщиков о допуске к работам" или "Задание для проектировщика на разработку проектной документации" не влияет на объективность описания Заказчиком объекта закупки.
Таким образом, жалоба Общества в данной части является необоснованной.
3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Документация об электронном аукционе содержит следующее описание объекта закупки по спорным позициям:
А) товар - горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь типа Б III марки; позиция - песок природный для строительных работ (ГОСТ 8736-93, ГОСТ 9128-2009) указаны характеристики - группа песка или мелкий, или средний, или крупный, или повышенной крупности; модуль крупности не менее 1,5;
Согласно пункту 4.3.2 ГОСТ 8736-93 "Межгосударственный стандарт. Песок для строительных работ. Технические условия" каждую группу песка характеризуют значением модуля крупности, указанным в таблице 1 ГОСТ 8736-93.
Группа песка |
Модуль крупности Мк |
Повышенной крупности |
" 3,0 до 3,5 |
Крупный |
" 2,5 " 3,0 |
Средний |
" 2,0 " 2,5 |
Мелкий |
" 1,5 " 2,0 |
Заказчик, описав в одной графе требования к четырем различным товарам, фактически установил для них одинаковые значения требуемых к указанию характеристик, что не соответствует требованиям ГОСТ 8736-93 и, следовательно, является нарушением пунктов 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.
Б) товар - горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь типа Б III марки; позиция - щебень по ГОСТ 8267-93, ГОСТ 3344-83, ГОСТ 9128-2009 указаны следующие характеристики - горная порода щебня применяемого при изготовлении асфальтобетонной смеси или из гравия, или изверженная, или метаморфическая, или осадочная, или металлургического шлака; Марка по дробимости не менее М 600; Потеря массы при испытании по дробимости щебня, % от 12 до 35;
Согласно пункту 4.4.1. ГОСТ 8267-93. "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия" прочность щебня и гравия характеризуют маркой по дробимости при сжатии (раздавливании) в цилиндре.
В соответствии с пунктом 4.4.2. ГОСТ 8267-93 Марки по дробимости щебня из осадочных и метаморфических пород должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 3 ГОСТ 8267-93:
-----------------------T------------------------------------------
| Марка по дробимости | Потеря массы при испытании щебня, % |
| щебня из осадочных и +--------------------T--------------------+
|метаморфических пород | в сухом состоянии | в насыщенном водой |
| | | состоянии |
+----------------------+--------------------+--------------------+
| 1200 | До 11 включ. | До 11 включ. |
| 1000 | Св. 11 до 13 | Св. 11 до 13 |
| 800 | " 13 " 15 | " 13 " 15 |
| 600 | " 15 " 19 | " 15 " 20 |
| 400 | " 19 " 24 | " 20 " 28 |
| 300 | " 24 " 28 | " 28 " 38 |
| 200 | " 28 " 35 | " 38 " 54 |
L----------------------+--------------------+---------------------
Марки по дробимости щебня из изверженных пород - в таблице 4 ГОСТ 8267-93:
------------------------T-----------------------------------------
| Марка по дробимости | Потеря массы при испытании щебня, % |
| щебня из изверженных +--------------------T-------------------+
| пород |из интрузивных пород|из эффузивных пород|
+-----------------------+--------------------+-------------------+
| 1400 | До 12 включ. | До 9 включ. |
| 1200 | Св. 12 до 16 | Св. 9 до 11 |
| 1000 | " 16 " 20 | " 11 " 13 |
| 800 | " 20 " 25 | " 13 " 15 |
| 600 | " 25 " 34 | " 15 " 20 |
L-----------------------+--------------------+--------------------
Марки по дробимости щебня из гравия и гравия должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 5 ГОСТ 8736-93:
---------------------------T--------------------------------------
| Марка по дробимости | Потеря массы при испытании, % |
| щебня из гравия и гравия +---------------------T---------------+
| | щебня из гравия | гравия |
+--------------------------+---------------------+---------------+
| 1000 | До 10 включ. | До 8 включ. |
| 800 | Св. 10 до 14 | Св. 8 до 12 |
| 600 | " 14 " 18 | " 12 " 16 |
| 400 | " 18 " 26 | " 16 " 24 |
L--------------------------+---------------------+----------------
Заказчик, описав в одной графе требования к пяти различным товарам, фактически установил для них одинаковые значения требуемых к указанию характеристик, что не соответствует требованиям ГОСТ 8736-93 и, следовательно, является нарушением пунктов 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.
В) товар - столбики сигнальные дорожные пластиковые указана следующая техническая характеристика: поперечное сечение столбиков может представлять собой прямоугольник; треугольник с закругленными углами; круг; кольцо или его часть; иметь другую предлагаемую участником размещения заказа конфигурацию в рамках заданного габарита поперечного сечения.
Согласно пункту 5.1.8. ГОСТ Р 50970-2011. "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения" поперечное сечение столбиков может представлять собой прямоугольник, треугольник с закругленными углами, круг, кольцо или его часть, а также иметь другую конфигурацию в рамках заданного габарита поперечного сечения, обеспечивающую прочность конструкции и возможность нанесения на корпус столбика вертикальной разметки.
Установленные подобным образом требования к товару столбики сигнальные дорожные полностью соответствуют требованиям ГОСТ Р 50970-2011 и не противоречат действующему законодательству.
Таким образом, жалоба Общества в части касающейся установления требований к товару щебень и песок является обоснованной, в части касающейся установления требований к товару столбики сигнальные дорожные - необоснованной.
4. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Пункт 23 информационной карты документации об аукционе содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, которые полностью соответствуют требованиям подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, кроме того документация об аукционе содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе, следовательно участники закупки в составе первых частей заявок обязаны указать технические характеристики предлагаемого к использованию товара.
Установление подобным образом требований к содержанию и составу первых частей заявок полностью соответствуют требованиям действующего законодательства о контрактной системе.
Таким образом, в данной части жалоба Общества является необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия при принятии решения об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, учитывает следующее.
Согласно статьей 10 Гражданского кодекса Российской Федерации участники гражданских правоотношений должны осуществлять гражданские права добросовестно и не злоупотреблять правом.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 23.09.2014 по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 4 заявки, 3 из которых, допущены к участию в аукционе, при этом основанием отклонения заявки одного из участников аукциона стало не указание им в составе заявки производителей предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, то есть по основаниям не связанными с доводами жалобы Общества.
Так, согласно протоколу проведения электронного аукциона от 26.09.2014 участие в аукционе приняли все 3 (три) допущенных участника аукциона. Минимальное предложение цены контракта составило 10 231 962, 00 рубля и поступило от участника аукциона, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 3, защищенный номер заявки 8858919. Общество в аукционе не участвовало.
Правоприменительная практика исходит из необходимости соблюдения принципа учета баланса частных и публичных интересов (на что неоднократно указывали арбитражные суды). Осуществление закупки путем проведения аукциона направлено на заключение контракта по минимальной цене при условии соответствия участника закупки и предлагаемых им работ, услуг установленным требованиям. Комиссия считает, что количество поданных и допущенных заявок на участие в аукционе свидетельствует о том, что характер допущенных Заказчиком нарушений не повлияло на понимание участниками закупки требований установленных к техническим характеристикам требуемого к поставке товара и не привело к необоснованному ограничению количества участников закупки.
На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тверского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Сибинвест" частично обоснованной.
2. Признать Администрацию муниципального образования Тверской области "Калининский район" нарушившей требования пунктов 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд не выдавать.
4. Требование о приостановлении процедуры закупки от 24.09.2014 N 05-6/1-209-5657ВФ отменить, уведомив об этом оператора электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Председатель Комиссии: |
|
Л.К. Красюкова |
Члены Комиссии: |
|
А.А. Михеев |
|
|
Ю.Д. Виноградова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области от 29 сентября 2014 г. N 05-6/1-209-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016