Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
N 9334/04-2012 (опубликовано 9 января 2013 г.)
Резолютивная часть решения оглашена "24" декабря 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено " 29" декабря 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
рассмотрев дело N 9334/04-2012 по признакам нарушения Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области, расположенным по адресу: г. Ульяновск, ул. Подлесная, 24,432030, и Ульяновской областной общественной организацией Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов, расположенной по адресу: г. Ульяновск, ул. К.Маркса, 35/1,432002, части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции"), установила:
12.09.2012 в адрес Прокуратуры Ульяновской области поступило письменное обращение Ульяновского областного отделения общественной организации "Всероссийское общество охраны природы", в котором указывалось на противоправные, по мнению заявителя, действия Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области при заключении охотхозяйственных соглашений с Ульяновской областной общественной организацией Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов (далее - УООООиР) в 2012 году (с 18.05.2012).
Данное обращение Прокуратурой Ульяновской области было направлено в Ульяновское УФАС России (вх. от 24.09.2012 N 8336).
Приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 03.12.2012 N 362 возбуждено дело по признакам нарушения Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области и Ульяновской областной общественной организацией Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в заключении охотхозяйственного соглашения от 16.05.2012 N 6/12 сроком действия с 16.05.2012 по 16.05.2061, без проведения публичных процедур, что может повлечь ограничение, недопущение, устранение конкуренции.
Представители Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области на заседании Комиссии факт нарушения антимонопольного законодательства не признали и пояснили, что во исполнение части 4 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ), в соответствии с заявлениями Ульяновской областной общественной организацией Российской Ассоциации общественных объединений охотников (далее также - общественная организация) от 30.03.2012 N 038 и от 06.06.2012 N 61 были заключены охотхозяйственные соглашения от 06.06.2012 NN 11/12, 12/12, 13/12, 14/12, 15/12, 16/12, 17/12, от 27.06.2012 NN 18/12, 19/12, 20/12,21/12.
При заключении охотхозяйственных соглашений Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области руководствовалось частью 3 статьи 71 ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ, в соответствии с которой юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Закона, вправе заключить охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений.
При этом часть 4 статьи 71 ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ устанавливает, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны заключить охотхозяйственные соглашения с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в течение трех месяцев с даты обращения данных лиц в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Представители Ульяновской областной общественной организации Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов факт нарушения антимонопольного законодательства также не признали и пояснили следующее.
Общественная организация до 02.07.2012 осуществляла ведение охотничьего хозяйства на территории Ульяновской области на основании долгосрочных лицензий, имея, тем самым, согласно ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ преимущественное право на заключение охотхозяйственных соглашений на используемые в целях ведения охотничьего хозяйства участки. До 02.07.2012 между обществом и Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области были заключены охотхозяйcтвенные соглашения, условиями которых определены границы охотничьих угодий, площадь охотничьих угодий и площадь предоставляемых в аренду лесных участков.
Указанные соглашения заключались без проведения аукциона, так как границы охотничьих угодий не менялись. Обществом при заключении охотхозяйственных соглашений была внесена плата в размере 10 руб. за 1 га охотничьего угодья согласно Постановлению Правительства РФ от 30.06.2010 N490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений".
Частью 3 статьи 10 ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ определено, что уполномоченным федеральным органом исполнительной власти может устанавливаться максимальная площадь охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом, группой лиц, однако обязательность указанной процедуры не установлена. Кроме того, Федеральным законом N 209 не определен приоритет общедоступных охотничьих угодий перед закрепленными.
Исходя из указанного, отсутствие ограничения максимальной площади охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения, не является препятствием для заключения охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона с лицами, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло до вступления в силу ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ.
По результатам открытого аукциона охотхозяйственные соглашения согласно ст. 27 ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ заключаются на свободные от прав третьих лиц участки, находящиеся в муниципальной и государственной собственности, с лицами, ранее не имевшими долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира.
Согласно части 5 статьи 71 ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ юридические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в части 3 указанной статьи, при заключении охотхозяйственных соглашений обязаны единовременно внести плату за заключение таких соглашений (за исключением случаев, предусмотренных частью 7 данной статьи), определяемую как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, установленной в соответствии с частью 6 этой же статьи, и площади соответствующего охотничьего угодья.
Требование части 5 данной статьи о единовременном внесении платы за заключение охотхозяйственных соглашений не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным Кодексом (часть 7 статьи 71).
Обществом не были заключены договоры аренды лесных участков по результатам аукциона, поэтому оно относится к субъектам, которым предоставлено право на заключение охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона.
Рассмотрев представленные материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия пришла к выводу о наличии нарушения части 4 статьи 16 Закона "О защите конкуренции" в действиях Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области и Ульяновской областной общественной организации Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов, что выразилось в заключении охотхозяйственного соглашения от 16.05.2012 N 6/12 сроком действия с 16.05.2012 по 16.05.2061, без проведения публичных процедур, что повлекло недопущение, устранение конкуренции.
При этом комиссия исходит из следующего.
Согласно п.1 ст. 10 ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ не допускаются монополистическая деятельность и недобросовестная конкуренция в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
"Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), заключать соглашения или осуществлять согласованные действия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем создания более выгодных условий деятельности одним физическим лицам, юридическим лицам по сравнению с другими физическими лицами, юридическими лицами" (п.2 ст. 10 ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ).
Установлено, что Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области с Ульяновской областной общественной организацией Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов 16.05.2012 заключено охотхохозяйственное соглашение от 16.05.2012 N 6/12.
Согласно п. 1.1. Охотхозяйственного соглашения, одна сторона - "Охотпользователь" (Ульяновская областная общественная организация Российской Ассоциации общественных объединений охотников и рыболовов) обязуется обеспечить проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры, а Уполномоченный орган (Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области) обязуется предоставить в аренду на срок равный сроку действия Соглашения, указанные в части 2 статьи 25 ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ, лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий согласно настоящему Соглашению".
Охотхозяйственное соглашение от 16.05.2012 N 6/12 заключено на охотничьи угодья общей площадью 38,9 тыс. га., расположенные в Новомалыклинском районе Ульяновской области.
Данное соглашение заключено на срок с 16.05.2012 по 16.05.2061.
Установлено, что аукцион на право заключения охотхозяйственного соглашения не проводился.
С момента вступления в силу ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ - 01.04.2010 - расположенные в границах охотничьих угодий, не предоставленные физическим лицам, юридическим лицам и находящиеся в государственной собственности земельные участки и лесные участки (если предоставление таких земельных участков и лесных участков осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации) предоставляются в аренду для целей, указанных в части 1 настоящей статьи, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (ч.2 ст.25 ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ).
Между тем на основании части 3 статьи 71 ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу указанного Федерального закона, вправе заключить охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, без проведения аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений.
Сторонами пояснено, что ранее территории и акватории, необходимые для осуществления пользования охотничьими животными, переданные по охотхозяйственному соглашению от 16.05.2012 N 6/12, ранее были переданы Ульяновской областной общественной организацией Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов на основании Постановления Главы Администрации Ульяновской области от 29.04.2002 N 44 "О предоставлении заявленных территорий и акваторий, необходимых для осуществления пользования охотничьими животными" (в ред. от 14.03.2003 N 21) (далее - Постановление от 29.04.2002 N 44). В соответствии с пунктом 2 Постановления от 29.04.2002 N 44 рекомендовано управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Ульяновской области подготовить договоры о предоставлении в пользование указанных территорий и акваторий, необходимых для осуществления пользования охотничьими животными.
На основании Постановления от 29.04.2002 N 44 Ульяновской областной общественной организацией Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов 02.07.2002 выдана долгосрочная лицензия на пользование объектами животного мира (охота) сроком действия с 02.07.2002 по 02.07.2012 (долгосрочная лицензия серии XX N 3282).
Перечень объектов животного мира, передаваемых в пользование Ульяновской областной общественной организацией Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов, определены Постановлением Главы администрации Ульяновской области от 05.04.2000 N 66 "Перечень обитающих на территории области видов охотничьих животных".
Стоит отметить, что в долгосрочной лицензии серии XX N 3282 конкретно не указано месторасположение охотничьего угодья, на пользование объектами животного мира которого она выдана.
В долгосрочной лицензии серии XX N 3282 установлено, что границы и площади территории, акватории, необходимые для осуществления пользования животным миром, определены в Постановлении от 29.04.2002 N 44.
Однако Постановлением от 29.04.2002 N 44 определены границы и площади территории, акватории, необходимые для осуществления пользования охотничьими животными, в том числе, в Барышском, Вешкаймском, Инзенском, Карсунском, Кузоватовском, Мелекесском, Николаевском, Новоспасском, Павловском, Радищевском, Тереньгульском, Сенгилеевском, Старокулаткинском, Сурском, Чердаклинском, Ульяновском, Старомайнском, Базарносызганском, Майнском районах Ульяновской области.
В материалы дела представлена копия Сведений, отражающих номера долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира и договоров о предоставлении в долгосрочное пользование территории и акваторий для осуществления пользования охотничьими животными на территории Ульяновской области, выданных УООООиР.
Как следует из анализа указанных Сведений, долгосрочная лицензия серии XX N 3282 выдана на пользование охотничьими животными на территории Новомалыклинского района Ульяновской области на основании договора о предоставлении в пользование территорий или акваторий для осуществления пользования охотничьими животными на территории Ульяновской области от 05.12.2003 N 393 (далее - договор о предоставлении в пользование территорий или акваторий от 05.12.2003 N 393), заключенного Администрацией Ульяновской области (в настоящее время - Администрация г. Ульяновска) и Ульяновской областной общественной организацией Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов. Указанный договор заключен на срок 10 лет (с 05.12.2003 по 05.12.2013).
В п. 1.1 договора о предоставлении в пользование территорий или акваторий от 05.12.2003 N 393 указано, что территории, акватории для осуществления деятельности в сфере охоты и охотничьего хозяйства в качестве охотничьих угодий на территории Новомалыклинского района Ульяновской области Администрацией г. Ульяновска предоставляются в границах, установленных Постановлением от 29.04.2002 N 44.
Площадь земельных, лесных участков, предоставленных Ульяновской областной общественной организации Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов на основании названного охотхозяйственного соглашения, соответствует площади земельных, лесных участков, переданных в пользование по договору о предоставлении в пользование территорий или акваторий.
Согласно п. 1 ст. 71 ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ право долгосрочного пользования животным миром, которое возникло у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняется до истечения срока действия указанных лицензий, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Долгосрочная лицензии на пользование объектами животного мира (охота) серии XX N3282, выдана сроком действия с 02.07.2002 по 02.07.2012.
Между тем право пользования охотничьими ресурсами ограничено сроком действия лицензии, которая в силу п. 2 ст. 71 ФЗ от 24.07.2009 N 209 не подлежит продлению.
Согласно письму (исх. от 07.11.2012 N 125) Ульяновской областной общественной организацией Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов, в 2012 году лицензии на пользование объектами животного мира (охота) в границах территорий или акваторий (участков лесного фонда), в отношении которых заключены указанные охотхозяйственные соглашения, не получались.
В связи с тем, что срок действия долгосрочной лицензии истёк 02.07.2012, то у общественной организации на запрошенный период (49 лет, начиная с 02.07.2012) отсутствует право пользования охотничьими ресурсами на территориях, указанных в лицензии согласно приложению к Постановлению от 29.04.2002 N 44, как и корреспондирующее право заключения охотзяйственного соглашения на пользование охотничьями ресурсами на данных территориях без проведения аукциона.
Направление 06.06.2012 Ульяновской областной общественной организацией Российской Ассоциации общественных объединений охотников и рыболовов в Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области заявления о заключении охотхозяйственного соглашения на охотничьи угодья, расположенные в Новомалыклинском районе Ульяновской области, за месяц до истечения срока действия лицензии серии XX N3282 не может расцениваться как дающая основания для дальнейшего пользования охотничьими ресурсами в период после истечения срока действия лицензии.
Соответственно, с истечением срока действия лицензии, которая не подлежит продлению, общественная организация не вправе пользоваться охотничьими ресурсами.
Общий порядок в таком случае предполагает заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона и получение соответствующего разрешения.
Данная правовая позиция также отражена в Определении Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 29.02.2012 N ВАС-1575/12.
Таким образом, заключение Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области с Ульяновской областной общественной организацией Российской Ассоциации общественных объединений охотников и рыболовов 16.05.2012 охотхозяйственного соглашения от 16.05.2012 N 6/12 сроком действия с 16.05.2012 по 16.05.2061, является незаконным.
В соответствии с п. 4 ст. 16 Закона "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
В результате анализа документов, представленных в Управление 29.11.2012 (N 10318), установлено, что Ульяновская областная общественная организация Российской Ассоциации общественных объединений охотников является некоммерческой организацией, одним из видов деятельности которой в соответствии с п.п. 2.2. Устава является осуществление предпринимательской деятельности в соответствии с уставными целями.
Установлено, что Общество является хозяйствующим субъектом в понятии, закреплённом пунктом 5 статьи 4 Закона "О защите конкуренции".
Охотхозяйственное соглашение от 16.05.2012 N 6/12 Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области заключено с хозяйствующим субъектом без проведения аукционных процедур.
Информационное сообщение с предложением неопределенному кругу хозяйствующих субъектов (в соответствии с главой 4 ФЗ от 24.07.2009 N 209-ФЗ) заключить соответствующее соглашение отсутствует.
В действующем законодательстве Российской Федерации отсутствуют ограничения прав на заключение охотхозяйственного соглашения, в целях привлечения инвестиций в охотничье хозяйство, следовательно, рынок данных услуг признается равнодоступным для любых его участников.
Следовательно, охотхозяйственное соглашение заключено без обеспечения возможности равного доступа всех участников товарного рынка услуг по привлечению инвестиций в охотничье хозяйство для заключения такого договора, что противоречит положениям пункта 4 статьи 16 Закона "О защите конкуренции".
Таким образом, Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области и Ульяновской областной общественной организацией Российской Ассоциации общественных объединений охотников и рыболовов совершены действия по заключению соглашения, которые привели к недопущению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции " комиссия, решила:
1. Признать действия Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области и Ульяновской областной общественной организации Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов, выразившиеся в заключении охотхозяйственного соглашения от 16.05.2012 N 6/12 без проведения публичных процедур, что повлекло недопущение, устранение конкуренции, нарушением п. 4 ст. 16 Закона "О защите конкуренции".
2. Выдать Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области и Ульяновской областной общественной организации Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Министерство лесного хозяйства,
природопользования и экологии
Ульяновской области
_______________________________
г. Ульяновск, ул. Подлесная, 24,432030
ПРЕДПИСАНИЕ N 151
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 29.12.2012 по делу N 9334/04-2012
о нарушении Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области, расположенным по адресу: г. Ульяновск, ул. Подлесная, 24,432030, и Ульяновской областной общественной организацией Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов, расположенной по адресу: г. Ульяновск, ул. К.Маркса, 35/1,432002, части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:
Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области
в срок до 28.02.2013 прекратить нарушение части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в заключении с Ульяновской областной общественной организации Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов охотхозяйственного соглашения от 16.05.2012 N 6/12 без проведения публичных процедур, что повлекло недопущение, устранение конкуренции,
а именно:
в срок до 28.02.2013 привести в соответствие с антимонопольным законодательством охотхозяйственное соглашение от 16.05.2012 N 6/12, путем отмены или внесения в него изменений.
О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней с момента его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Ульяновская областная общественная
организация Российская Ассоциация
общественных объединений
охотников и рыболовов
________________________________
г. Ульяновск, ул. К.Маркса, 35/1,432002
ПРЕДПИСАНИЕ N 152
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 29.12.2012 по делу N 9334/04-2012
о нарушении Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области, расположенным по адресу: г. Ульяновск, ул. Подлесная, 24,432030, и Ульяновской областной общественной организацией Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов, расположенной по адресу: г. Ульяновск, ул. К.Маркса, 35/1,432002, части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:
Ульяновской областной общественной организации Российская Ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов
в срок до 28.02.2013 прекратить нарушение части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в заключении с Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области охотнохозяйственного соглашения от 16.05.2012 N 6/12 без проведения публичных процедур, что повлекло недопущение, устранение конкуренции,
а именно:
в срок до 28.02.2013 привести в соответствие с антимонопольным законодательством охотхозяйственное соглашение от 16.05.2012 N 6/12, путем отмены или внесения в него изменений.
О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней с момента его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области N 9334/04-2012 (опубликовано 9 января 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016