Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
N 5-2/268-12 (опубликовано 14 января 2013 г.)
Резолютивная часть решения вынесена 09.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.01.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО "ГеоСтрой" на действия аукционной комиссии Заказчика - БУЗ ВО "Вологодский областной онкологический диспансер", Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения оперблока и отделения реанимации на 6 этаже хирургического корпуса БУЗ ВО "Вологодский областной онкологический диспансер", в присутствии представителей заказчика - БУЗ ВО "Вологодский областной онкологический диспансер" - Ежова А.Б., Сергеева П.В., Силантьевой Н.И., Воронцовой Л.П., Силантьевой Т.И. действующие по доверенности, представителей Уполномоченного органа Неустроева А.В. - действующего по доверенности.
От Заявителя ходатайств о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя не поступало, участник ООО "ГеоСтрой" о рассмотрении жалобы был уведомлен по электронной почте.
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО "ГеоСтрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - БУЗ ВО "Вологодский областной онкологический диспансер", Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0130200002412002047 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения оперблока и отделения реанимации на 6 этаже хирургического корпуса БУЗ ВО "Вологодский областной онкологический диспансер".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 252 454 503,00 рублей.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
После рассмотрения единой комиссией первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО "ГеоСтрой" было отказано в допуске к участию в аукционе по причине: не представлены сведения о требуемом товаре, в том числе его конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Предоставлены сведения о товаре "Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16А, S201 С 16торговой марки не имеет, Россия", тогда как "подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к использованию при выполнении работ товар в перечне "Электрооборудование" N 32 "Автоматический выключатель трехполюсный".
ООО "ГеоСтрой" считает отказ в допуске к участию в аукционе незаконным по следующим основаниям.
Подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к использованию при выполнении работ, товар в перечне "Электрооборудование" по позиции N 32 "Автоматический выключатель трехполюсный", установлены следующие требования к товару, предполагаемому к использованию при выполнении работ:
32 |
Автоматический выключатель трехполюсный |
уставка теплового расцепителя, А |
16 |
В составе первой части заявки на участие в аукционе, кроме согласия на выполнение работ на условиях документации об аукционе, ООО "ГеоСтрой" по вышеуказанной позиции указал:
32 |
Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S203 C16, торговой марки не имеет, Россия |
уставка теплового расцепителя, А |
16 |
Также в своей жалобе ООО "ГеоСтрой" обращает внимание на тот факт, что предлагаемый товар торговой марки не имеет, при этом указано его техническое обозначение(код товара) - S203 C16, которое соответствует автоматическому выключателю трехполюсному, с тепловым расцепителем 16A.
Представитель Заказчика и Уполномоченного органа, в своих пояснениях сообщили следующее:
При принятии решения единая комиссия исходила из положений указанных в ч. 4 ст. 41.9 и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, предусматривающих отказ в допуске участнику размещения заказа за непредоставление сведений и информации о товаре.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, участника размещения заказа пришла к следующему выводу.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявку Заявителя.
На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Уполномоченного органа Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила следующее.
В соответствии с п.п "б", п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п 2, ч. 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 4 "Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" раздела II "информационная карта" документации об аукционе, участник размещения заказа в первой части заявки должен был указать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами "или эквивалент";
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).
В п. 7 раздела III "Техническое задание" документации об открытом аукционе были определены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.
В строке 32 подраздела "Электрооборудование" п. 7.1 Заказчиком было установлено требование использования при выполнении работ следующего товара: "Автоматический выключатель трехполюсный".
ООО "ГеоСтрой" в своей заявке в строке 32 подраздела "Электрооборудование" указал следующее:
32 |
Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S201 C16, торговой марки не имеет, Россия |
уставка теплового расцепителя, А |
16 |
Тем самым ООО "ГеоСтрой" нарушил требования п/п б, п.3, ч. 4, ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п. 4 "Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" Раздела II "Информационная карта" документации об аукционе.
Аукционная комиссии действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и правомерно отклонила заявку ООО "ГеоСтрой".
Также Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
В своей жалобе ООО "ГеоСтрой" сообщает, что "В составе первой части заявки на участие в аукционе, кроме согласия на выполнение работ на условиях документации об аукционе, ООО "ГеоСтрой" по вышеуказанной позиции указал:
32 |
Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S203 C16, торговой марки не имеет, Россия |
уставка теплового расцепителя, А |
16 |
Однако, в оригинале первой части заявки, которая была представлена на обозрение Комиссии по контролю в сфере размещения заказов ООО "ГеоСтрой" было указано следующее:
32 |
Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S201 C16, торговой марки не имеет, Россия |
уставка теплового расцепителя, А |
16 |
Тем самым ООО "ГеоСтрой" в своей жалобе представил в Управление ФАС по Вологодской области недостоверные сведения.
Таким образом, жалоба ООО "ГеоСтрой" необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 N 498 решила:
Признать жалобу ООО "ГеоСтрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: |
Н.В. Мерзлякова Л.Н. Баруздина Д.Б. Коган |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области N 5-2/268-12 (опубликовано 14 января 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016