Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
N 50/2015 (опубликовано 2 марта 2015 г.)
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 25 февраля 2015 г.
Изготовлено в полном объеме 02 марта 2015 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев дело N50/2015 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Конектика" на действия заказчика - Управления Федерального казначейства по Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающих территорий УФК по Курской области (извещение N0144100000114000651), в присутствии представителей заявителя - директора ООО "Конектика" (по доверенности), в присутствии представителей заказчика - (по доверенности), установила:
В Курское УФАС России 17.02.2015 г. поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Конектика" (далее - ООО "Конектика") (вх.N876) на действия заказчика - Управления Федерального казначейства по Курской области (далее - УФК по Курской области) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающих территорий УФК по Курской области (извещение N0144100000114000651), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных (далее - ФЗ "О контрактной системе.").
По мнению заявителя, аукционной комиссией заказчика было принято необоснованное решение об отказе от заключения контракта с ООО "Конектика" по результатам электронного аукциона N0144100000114000651.
В представленном к рассмотрению дела письменном отзыве на доводы жалобы заявителя, а также в ходе рассмотрения дела заказчик указал, что действия заказчика соответствовали требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе." внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией установлено следующее.
16.01.2015 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), и на сайте электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N0144100000114000651.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 709 000 рублей 00 копеек.
Согласно протокола проведения электронного аукциона N0144100000114000651-2 от 19.01.2015 г. и протокола подведения итогов электронного аукциона N0144100000114000651-3 от 21.01.2015 г., победителем электронного аукциона признано ООО "Конектика" (порядковый номер участника - 8), Общество с ограниченной ответственностью "Чистый Дом" (порядковый номер участника - 6), является участником аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, следующие после условий по цене контракта, предложенных победителем указанного аукциона.
Протокол подведения итогов электронного аукциона N0144100000114000651-3 от 21.01.2015 г. размещен заказчиком на официальном сайте и на сайте электронной торговой площадки 21.01.2015 г.
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, 23.01.2015 г. заказчиком на сайте электронной торговой площадки был размещен проект контракта.
28.01.2015 г. от оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" в адрес государственного заказчика поступил протокол разногласий к проекту государственного контракта с предложени-ем изменения срока начала оказания услуг, а также состава цены контракта.
30.01.2015 г. заказчиком на сайте электронной торговой площадки размещен доработанный проект контракта, а также отдельный документ с указанием причин отказа учесть частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя аукциона.
04.02.2015 г. от оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" в адрес государственного заказчика поступил второй протокол разногласий к проекту государственного контракта с предложени-ем изменения срока начала оказания услуг, а также с указанием на неверное написание отчества директора ООО "Конектика".
05.02.2015 г. заказчиком на официальном сайте РФ размещен протокол N0144100000114000651-4 от 05.02.2015 г. о признании на основании ч.3, ч.4, ч.13 ст.70 ФЗ "О контрактной системе_" ООО "Конектика" уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона N0144100000114000651.
Согласно ч.5 ст.70 ФЗ "О контрактной системе_", в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч.8 ст.69 ФЗ "О контрактной системе_".
Как установлено ч.13 ст.70 ФЗ "О контрактной системе_", победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Протокол разногласий, направленный ООО "Конектика" заказчику через оператора электронной торговой площадки 04.02.2014 г., был направлен на 14-й день с даты размещения на официальном сайте протокола подведения итогов электронного аукциона (21.01.2015 г.).
При таких обстоятельствах, в соответствии с требованиями ч.3, ч.4, ч.13 ст.70 ФЗ "О контрактной системе_", заказчиком было принято обоснованное решение о признании победителя электронного аукциона N0144100000114000651 ООО "Конектика" уклонившимся от заключения государственного контракта.
На основании изложенного, результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки, материалов, имеющиеся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Конектика" необоснованной.
Дело N50/2015 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области N 50/2015 (опубликовано 2 марта 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016