Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 15 января 2013 г. N Р3-10-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачев В.В.
В присутствии представителей:
- от заявителя жалобы - <***>
- от государственного заказчика - <***>
Рассмотрев жалобу, ООО "Позитив", на действия муниципального заказчика - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300041412000034 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обслуживанию, эксплуатации, замене, установке и восстановлению элементов безопасности дорожного движения в г. Ессентуки в 2013 году, установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Позитив", на действия муниципального заказчика - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300041412000034 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обслуживанию, эксплуатации, замене, установке и восстановлению элементов безопасности дорожного движения в г. Ессентуки в 2013 году, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд".
Заявитель считает, что действия аукционной комиссии в части отклонения первой части заявки ООО "Позитив" не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N94-ФЗ), а также нарушают его законные права и интересы.
Представитель муниципального заказчика поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает действия аукционной комиссии по факту отклонения первой части заявки ООО "Позитив" правомерными и обоснованными.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
Муниципальным заказчиком - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.6 Закона N94-ФЗ была разработана документация об открытом аукционе в электронной форме исходя из имеющейся потребности в товарах и материалах, которые будут использованы при выполнение работ по обслуживанию, эксплуатации, замене, установке и восстановлению элементов безопасности дорожного движения в г. Ессентуки в 2013 году, которая 11.12.2012 года была размещена на официальном сайте для размещения информации о размещении заказа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N0321300041412000034/1 на право заключения муниципального контракта выполнение работ по обслуживанию, эксплуатации, замене, установке и восстановлению элементов безопасности дорожного движения в г. Ессентуки в 2013 году принято решение отказать в допуске заявке участника с порядковым номером 4128285 (ООО "Позитив").
Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован ст. 41.8 Закона N94-ФЗ, где в п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона N94-ФЗ установлено какие сведения должна содержать первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар.
В силу подпункта б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона N94-ФЗ первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В представленной заявке участника размещения заказа не представлены конкретные показатели соответствующие значениям, установленным в техническом задании данной аукционной документации, что не соответствует требованиям пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона N94-ФЗ, п. 12 Раздела VI Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, п. 2.1.3.3 Раздела II Документации об открытом аукционе в электронной форме (в части, участник выразил только авто - Согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и не представил сведения, содержащие конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям).
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона N94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона N94-ФЗ заявка ООО "Позитив" была признана не соответствующей требованиям аукционной документации и отклонена аукционной комиссией на основании действующего законодательства.
Комиссией Ставропольского УФАС России не установлены в действиях муниципального заказчика - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки, аукционной комиссии Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". решила
Признать жалобу ООО "Позитив", на действия муниципального заказчика - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300041412000034 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обслуживанию, эксплуатации, замене, установке и восстановлению элементов безопасности дорожного движения в г. Ессентуки в 2013 году - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 15 января 2013 г. N Р3-10-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016