Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 14 января 2013 г. N 7-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - заместитель председателя Комиссии; <_> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <_>
представителя БУЗ ВО "Воронежская областная клиническая больница N 1": <_>
в отсутствие представителей ООО "ПротексФарм",
рассмотрев жалобу ООО "ПротексФарм" на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО "ВОКБ N 1" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511), установила:
29.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ПротексФарм" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО "ВОКБ N 1" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя уполномоченным органом управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчиком БУЗ ВО "ВОКБ N 1" при формировании лота N 7 незаконно включена позиция N 127 "Фосфомицин", которое выпускается только одним производителем, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказов.
Представители уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО "ВОКБ N 1" доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств (реестровый номер 0131200001012004511).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В Технической части аукционной документации установлены требования заказчика к качеству и иным характеристикам лекарственных средств и сформированы лоты.
В состав лота N7 входят следующие лекарственные средства:
N п/п |
МНН |
Наименование*, характеристика товара |
Ед. нзм. |
Кол-во |
119 |
меропенем |
лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного |
уп. |
86 |
120 |
меропенем |
лиофилизат или лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г N10 |
уп. |
10 |
121 |
цефоперазон+сульбактам |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного |
фл. |
150 |
122 |
цефтазидим |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного |
фл. |
460 |
127 |
фосфомиции |
лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного |
фл. |
350 |
128 |
цефтазидим |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного |
фл. |
729 |
В соответствии с ч. 3.3 ст. 34 Закона о разращении заказов, поскольку предметом торгов является поставка лекарственных средств, в аукционной документации содержатся их международные непатентованные наименования (МНН).
В аукционной документации отсутствуют указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, полезные модели, промышленные образцы, наименования места происхождения товара или наименования производителя, а также отсутствуют требования к производителю товара, требования к квалификации участника размещения заказа, наличия у него производственных мощностей, равно как и любые другие условия, ограничивающие количество участников размещения заказа.
Согласно данными Единого государственного реестра лекарственных средств, лекарственные средства с МНН Фосфомицин выпускаются несколькими производителями.
Кроме того, в соответствии с положениями ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, заказчик самостоятельно принимает решение о составе лота, определяет предмет лота, форму выпуска лекарственных средств, дозировку, иные качественные и функциональные характеристики лекарственных средств.
Исходя из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы изложенные в жалобе ООО "ПротексФарм" не подтвердились, следовательно, отсутствуют основания для признания жалобы ООО "ПротексФарм" обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО "ПротексФарм" на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО "ВОКБ N 1" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 14 января 2013 г. N 7-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016