Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 18 февраля 2015 г. N 60
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица члена единой комиссии ФГБОУ ВПО "Брянская ГСХА" "<_>" (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), "<_>", установил:
12.01.2015 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий ФГБОУ ВПО "Брянская ГСХА" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютеров за N 0327100004514000179. По итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что аукционной комиссией ФГБОУ ВПО "Брянская ГСХА" нарушены требования ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, поскольку единой комиссией ФГБОУ ВПО "Брянская ГСХА" необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе.
Так, в содержании первых частей заявок участниками закупок не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя поставляемого товара.
Следовательно, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, у аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Брянская ГСХА" не имелось.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за N 0327100004514000179 участников закупки, заявки на участие которых не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку решение о допуске к участию в аукционе за N0327100004514000179 участников закупки принималось в числе прочих членом единой комиссии ФГБОУ ВПО "Брянская ГСХА" "<_>" (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 09.12.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: Выгоничский р-н, с. Кокино.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном "<_>" признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за N 0327100004514000179 участников закупки, заявки на участие которых не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления, что в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях также является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 60 в отношении должностного лица члена единой комиссии ФГБОУ ВПО "Брянская ГСХА" "<_>" (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения) прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии ФГБОУ ВПО "Брянская ГСХА" "<_>" (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), за принятие необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за N 0327100004514000179 участников закупки, заявки на участие которых не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.
Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя -
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 18 февраля 2015 г. N 60
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016